|
|||
Практическая работа.
Кружок «Юные друзья природы» ош 22 Занятие №16 Дата: 09.11.2021 г. Время: 14.45-16.45 Место: проведено с помощью ЭО и ДОТ Тема: «Разнообразие растительного мира. Основные признаки растений»
Задание для дистанционного обучения. 1. Куда бы вы не посмотрели, повсюду увидите растения. Они растут на лугах, в лесах, их много в степях и высоко в горах, в безводных пустынях и топких болотах. Множество растений поселилось в морях, океанах, озёрах, прудах и реках. Даже в Арктике и Антарктиде они есть. Разнообразие растительного мира велико: растения различаются друг от друга продолжительностью жизни, окраской, формой. С глубокой древности человек, собирая, а затем возделывая растения, познавал их полезные и вредные свойства. При раскопке древних построек, люди находили семена различных растений. Уже тогда учёные Древней Греции стали описывать растения и составлять их списки. Так появилась наука о растениях, которая называется ???? (напишите ответ в комметариях). Все растения делят на несколько групп:
2. Практическая работа. 1. Определите орган, который укрепляет растение в почве. 2. У дерева он один, а у кустарника – много. 3. Растет – зеленеет, летит – пожелтеет, упадет – почернеет. 4. Яркий, благоухающий… 5. Бывает вкусный, сочный, но бывает сухой, твердый. 6. Из него вырастает новое растение.
3. Домашнее задание: -Как вы думаете ,у всех ли растений есть эти части? Ответ пишем вкомментариях
Общение с обучающимися в телефонном режиме или интернет-общение по интересующим вопросам данной темы.
|
|||
|