|
|||
Тема. Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Сумма и разность отрезков.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 2-А 08.11.21. Тема. Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Сумма и разность отрезков. 8 ноября Классная работа 345 (каллиграфическую минутку прописать до конца строки) 2дес. 4 ед.= . 75= . дес. . ед. 56= . + . 26 мм= . см . мм -Сегодня будем учиться решать задачи и составлять обратные. Правило: Задача обратна данной, если известное и неизвестное в ней поменялись местами! Для этого нужно вопрос задачи поставить в другое место. Работа с учебником. С.26№1 устно. Вот решения этих задач, разбери их.
Вспомни правило. Как найти неизвестное слагаемое? Оно поможет в решении обратных задач. С. 26 № 2 – в тетрадь. Задача (запиши только 1 обратную) Ок.- 4р. Ок.- ? р. Ок. – 4р. Л. ?р ? Л. – 3р. 7р. Л. – ? р. 7р. Решение Решение Решение .+. =. ( р.) . -. = . (р.) . -. = . (р.) Ответ: . рыб всего. Ответ: . окуней. Ответ: . лещей. С. 27№4 – реши примеры С.27№1 – начерти отрезки. Думаю, что вы разобрались в обратных задачах! Д.з. с. 26№3, с.27№2 09.11.21. Тема. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Распознавание геометрических фигур. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). 9 ноября Классная работа 96 (каллиграфическую минутку прописать до конца строки) С.29№6, запиши числа. С.29№3,начерти отрезки -Ребята, сегодня будем решать задачи, опираясь на правило. Вспомните, как называются числа при вычитании.
Выучите правила, как найти уменьшаемое, вычитаемое! Попробуй устно заполнить таблицы, опираясь на правило.
С.28№1, с.29№1 – реши задачи. Проверь ответы: 1. 9 машин было на стоянке. 2. 4 карандаша взяли. Д.з. с. 28№2,3
10.11.21
|
|||
|