|
|||
Переходим к работе над задачами. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Переходим к работе над задачами. Найдите на с 17 задачу № 2. Выполним ее устно. Прочитайте задачу два раза вслух. Найдите в учебнике Задачу № 4 на с. 16. Выполним ее письменно. Прочитайте ее два раза вслух. Запишите в тетради: Задача 4 Было – 5 р. и 2 р. Решение. Попробуйте решить задачу самостоятельно. Проверьте себя. 1) 5 + 2 =7 (р.) – было у Иры. 2) 7 – 6 =1(р.)– остался. О т в е т: у Иры остался 1 рубль. Откройте учебник на с. 14 и выполните письменно задание № 5. Вам необходимо сравнить левую и правую части выражения и поставить знаки: >, <, =. Примеры 5 (Выполните № 5, с. 14 письменно) В заключение урока письменно выполните задание на с.16 (внизу, рядом с красным треугольником) в котором преобразовывают величины
Примеры 50 к. … 5к. Подведем итог урока. – Какие открытия сделали сегодня на уроке? (познакомились с новыми единицами измерения: рублем, копейкой) – Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в вашей дальнейшей жизни? (Конечно. Для расчетов необходимо знание денежных единиц) – Как вы сегодня работали на уроке? (Очень хорошо; хорошо, но можно лучше; у меня не все получилось, но я буду стараться).
Домашнее задание: решите примеры № 6 на с. 14. От Классной работы отступите вниз 4 клеточки. На 5-ой напишите:
8 ноября (Запишите примеры в тетрадь и решите их) Спасибо за работу.
|
|||
|