Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Переходим к работе над задачами.



Переходим к работе над задачами.

Найдите на с 17 задачу № 2. Выполним ее устно.

Прочитайте задачу два раза вслух.
Что в задаче известно? (что у Саши-10 р., а у Вани - 20 р.)
Что в задаче неизвестно? (вопроса нет, задача не закончена)
Подберите вопрос, соответствующий условию, таким образом, чтобы задача решалась сложением (Сколько денег было у мальчиков вместе?)
10р.+20 р.=30 р.
Подберите вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше денег у Вани, чем у Саши? Или: На сколько меньше денег у Саши, чем у Вани?)
20 р.-10 р.=10р.

Найдите в учебнике Задачу № 4 на с. 16. Выполним ее письменно. Прочитайте ее два раза вслух.
Что в задаче известно? (Было-5 р. и 2 р. Израсходовала -6 р.)
Что в задаче надо найти? (Сколько осталось?)
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет. Мы не знаем сколько всего денег  было у Иры)
Значит эта задача решается в два действия.

Запишите в тетради:

Задача 4

 Было – 5 р. и 2 р.
Израсходовала – 6 р.
Осталось – ?

Решение.

Попробуйте решить задачу самостоятельно. Проверьте себя.

1) 5 + 2 =7 (р.) – было у Иры.

2) 7 – 6 =1(р.)– остался.

О т в е т: у Иры остался 1 рубль.

Откройте учебник на с. 14 и выполните письменно задание № 5. Вам необходимо сравнить левую и правую части выражения и поставить знаки: >, <, =.
 В тетради запишите:

Примеры 5

(Выполните № 5, с. 14 письменно)

В заключение урока письменно выполните задание на с.16 (внизу, рядом с красным треугольником) в котором преобразовывают величины
Запишите в тетради, вставляя знаки: >, <, =.

 

Примеры

50 к. … 5к.
100 к. … 1 р.
1к. … 1р.

Подведем итог урока.

– Какие открытия сделали сегодня на уроке?  (познакомились с новыми единицами измерения: рублем, копейкой)

– Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в вашей дальнейшей жизни? (Конечно. Для расчетов необходимо знание денежных единиц)

– Как вы сегодня работали на уроке? (Очень хорошо; хорошо, но можно лучше; у меня не все получилось, но я буду стараться).

 

Домашнее задание: решите примеры № 6 на с. 14.

От Классной работы отступите вниз 4 клеточки. На 5-ой напишите:

 

8 ноября
Домашняя работа
Примеры 6

(Запишите примеры в тетрадь и решите их)

Спасибо за работу.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.