|
|||
Индивидуальное занятие с учащимся 6-А класса Мордик ЕвгениемСтр 1 из 2Следующая ⇒ Индивидуальное занятие с учащимся 6-А класса Мордик Евгением Дата: 08.11.2021 Предмет: География Тема: Рельеф Земли. Цель: сформировать понятие “рельеф”; изучить рельеф Земли.
Ход урока Познакомься с теоретическим материалом Посмотри на рисунок, обрати внимание на разнообразие рельефа.
Ответь на вопросы (устно): - Какая из фотографии больше соответствует рельефу твоей местности? - В условиях, какого рельефа легче прокладывать дороги и почему? - Территории, с каким рельефом лучше для жизни и деятельности людей? Вопрос: Что такое рельеф? Рельеф —совокупность неровностей земной поверхности. Рельеф Земли – это совокупность форм её твёрдой поверхности. Геоморфология —наука, которая изучает рельеф Земли. Вопрос:Какие основные формы рельефа ты знаете? Форма рельефа —любая неровность земной поверхности, которая имеет очертания, площадь, высоту над уровнем моря. Формы рельефа могут быть положительными (выпуклыми) и отрицательными (вогнутыми).
Формы рельефа на Земле по размеру разделяются на следующие группы: планетарные, крупнейшие, крупные, средние и мелкие. Изучение нового материала: 1. Рельеф Земли. Равнины. Вопрос: Что такое равнины? Равнины– обширные пологие участки земной поверхности с колебаниями относительных высот на них не более 200 м. Равнина —обширный выровненный участок земной поверхности с небольшой разницей высот. Задание: Открой в атласе физическую карту России или в учебнике стр. 178 и назови самые крупные равнины страны. (Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье) Классификация равнин по размерам: Классификация равнин по абсолютной высоте:
|
|||
|