Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальное занятие с учащимся 6-А класса Мордик Евгением



Индивидуальное занятие с учащимся 6-А класса Мордик Евгением

Дата: 08.11.2021

Предмет: География

Тема: Рельеф Земли.

Цель: сформировать понятие “рельеф”; изучить рельеф Земли.

 

Ход урока

Познакомься с теоретическим материалом

Посмотри на рисунок, обрати внимание на разнообразие рельефа.

Ответь на вопросы (устно):

- Какая из фотографии больше соответствует рельефу твоей местности?

- В условиях, какого рельефа легче прокладывать дороги и почему?

- Территории, с каким рельефом лучше для жизни и деятельности людей?

Вопрос: Что такое рельеф?

Рельеф —совокупность неровностей земной поверхности.

Рельеф Земли – это совокупность форм её твёрдой поверхности.

Геоморфология —наука, которая изучает рельеф Земли.

Вопрос:Какие основные формы рельефа ты знаете?

Форма рельефа —любая неровность земной поверхности, которая имеет очертания, площадь, высоту над уровнем моря.

Формы рельефа могут быть положительными (выпуклыми) и отрицательными (вогнутыми).

 

Формы рельефа на Земле по размеру разделяются на следующие группы:

планетарные, крупнейшие, крупные, средние и мелкие.

 Изучение нового материала:

1. Рельеф Земли. Равнины.

Вопрос: Что такое равнины?

Равнины– обширные пологие участки земной поверхности с колебаниями относительных высот на них не более 200 м.

Равнина —обширный выровненный участок земной поверхности с небольшой разницей высот.

Задание: Открой в атласе физическую карту России или в учебнике стр. 178 и назови самые крупные равнины страны.

(Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье)

Классификация равнин по размерам:

Классификация равнин по абсолютной высоте:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.