Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа 5.21   Преподаватель Маловик Н.Н.



группа 5.21                                                     Преподаватель Маловик Н.Н.

Практическая работа № 2 (02.11.21)

Занятие – 80 мин.

Тема:Построение графика спроса и определение влияния неценовых факторов на спрос

Сделать отчет по практической работе (в тетради в клеточку – отдельной!!!, не в конспекте), задания все переписывать (строить таблицы и чертить графики) отправить фотоотчет или сканкопию до 03.11.21.

Фото-отчет выполненной работы (в электронном виде) пришлите на электронную почту техникума по адресу dist-obuchenie@mail.ru (указав группу, фамилию, имя и дисциплину) или на мою страничку в контакте vk.com/id424036712, или на почту malovikn@inbox.ru

Р.S. Если возникнут вопросы по заданию можете позвонить в течении дня по телефону 071-327-79-22!!!

 

Литература:

1. Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10,11 кл. для общеобразовательных учреждений - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2004, с.50 - 56

 

Цель: научиться составлять шкалу спроса и строить график спроса, определять влияние неценовых факторов на перемещение графика спроса.

Ход работы:

Задание 1.

Установите соответствие экономического термина и его определения.

1. Спрос А. Товары, которые потребляются совместно; при этом один без другого, как правило, не может быть использован к потреблению
2. Величина спроса Б. График (или шкала), показывающий, сколько единиц товара покупатели хотят и могут купить во всем диапазоне иен в данный момент времени.
3. Закон спроса Б. Факторы, вызывающие изменение спроса и сдвиг кривой спроса.
4. Эффект дохода Г. Товары, которые могут быть использованы вместо других товаров с аналогичными свойствами.
5. Эффект замещения Д. Товары, спрос на которые падает по мере роста доходов потребителей.
6. Принцип убывания маржинальной полезности Е. Количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести при данном уровне цены
7. Детерминанты спроса Ж. Явление, которое возникает, когда вследствие снижения цены товара происходит относительное увеличение дохода покупателя, позволяющее последнему приобрести большее количество товара.
8. Низшие товары З. Товары, спрос на которые растет по мере увеличения доходов покупателей.
9. Нормальные товары И. Принцип, в соответствии с которым потребление каждой последующей единицы товара приносит потребителю меньшую полезность, чем потребление предыдущей.
10. Товары субституты К. Закон, в соответствии с которым величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого товара.
11. Товары комплементы Л. Явление, которое возникает, когда покупатель отдает предпочтение более дешевому товару, вытесняющему при выборе покупки товар, ставший относительно дороже.

 

Ответ

                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.