Ход урока:
№ | Этапы урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | время | Форма контроля |
I. | Актуализация знаний. 1. Когда умер Сталин между кем шла борьба за власть в СССР? 2. Решение ХХ съезда КПСС и разоблачение культа личности Сталина. 3. Принятие новых программ КПСС и курс на построение коммунизма в СССР? 4. Результат государственного переворота 1964г. | Ответы на вопросы учителя. | 3 мин. | Опрос учащихся |
II. | Основная часть Теоретическая часть. 1. Новый курс советской внешней политики. 2. Отношения с Западом. Проблема разоружения. 3. СССР и мировая социалистическая система. 4. Распад колониальных систем: СССР и страны третьего мира. | Работа с учебником. § 32, 34 | 35 мин. | Рассказ учителя, работа учащихся с учебником. |
III. | Закрепление изученного материала. 1. Расшифруйте аббревиатуры: ГУЛАГ, МГБ, КГБ, ОВД. 1. Дайте определение понятий: «хрущёвская оттепель», реабилитация, демократизация, либерализация политического курса, десталинизация, «курс ХХ съезда», волюнтаризм | Ответы на вопросы учителя. Письменно, развернутый ответ прикрепить в комментарии | 6 мин. | Опрос учащихся |
IV. | Домашнее задание и итоги урока. § 32, 34 изучить. | Запись домашнего задания в дневник | 1 мин. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|