Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ноября 2021 г. (понедельник)



01 ноября 2021 г. (понедельник)    

Дисциплина: Математика

Группа: № 83

Урок № 46

Тема: Параллелепипед.

Цель:

Учебная: закрепить изученный материал через решение задач.

Развивающая: развивать математическое мышление, графические и вычислительные навыки, пространственное воображение.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру.

Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013.

Материалы урока: !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ!

Пишем в конспектах:

Решить задачу:

Сумма всех рёбер параллелепипеда ABCDA1B1C1 D1равна 120 см. Найдите каждое ребро параллелепипеда, если  и .

Дано: ABCDA1B1C1 D1  – параллелепипед, основание       ABCD – параллелограмм, сумма рёбер 120 см,       , . Найти:  АВ, ВС, АA1. Решение. AB = CD = A1B1 = C1 D1, AD = BC = A1 D1 = B1C1,  AA1 = BB1 = CC1 = DD1. 4 × (AB + ВС + AA1) = 120.

Пусть k – коэффициент пропорциональности, тогда АВ = 4k,  ВС = 5k,  АA1 = 6k.

 4 × (4k + 5k +6k) = 120 Þ 15k = 30 Þ k = 2.

Значит, АВ = 4 × 2 = 8 (см),  ВС = 5 × 2 = 10 (см),  АA1 = 6 × 2 = 12 (см).

Ответ: 8 см, 10 см, 12 см.

Домашнее задание: нарисовать куб, параллелепипед.

ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.