Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОТРЕБНОСТЬ В КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРАХ



 

Приложение №2 к Положению

о V Межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия взаимодействия образовательных учреждений и работодателей сферы культуры в современном обществе»

утвержденному приказом БПОУ «Чувашское республиканское училище культуры (техникум)» Минкультуры Чувашии

от 27 октября 2020 года №74

 

АНКЕТА

«ПОТРЕБНОСТЬ В КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРАХ

В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: 

ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ»

 

БПОУ «Чувашское республиканское училище культуры (техникум) Министерства культуры в рамках V Межрегиональной научно-практической конференции «Стратегия взаимодействия образовательных учреждений и работодателей сферы культуры в современном обществе» проводит исследование, направленное на выявление спроса работодателей на квалификацию и подготовку кадров в области культуры и искусства.

Анкета ориентирована на руководителей и специалистов в области культуры и искусства.

Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде.

 

1. Какие профессии, по Вашему мнению, будут наиболее востребованы в области культуры и искусства в ближайшие 3-5 лет?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Есть ли профессии (специальности, должности) в области культуры и искусств, по которым Вашему учреждению/организации сложно найти подходящих специалистов?

 Да (укажите) _____________________________________________________________

 Нет  

 

3. С какими проблемами сталкивается Ваше учреждение/организация при подборе специалистов в области культуры и искусств?

 Недостаточно специалистов необходимых направлений (указать, каких) ________________________________________________________________________________

 Недостаточный опыт работы по профессии у кандидатов

 Недостаточный уровень образования кандидатов

 Несоответствие кандидатов квалификационным требованиям учреждения/организации (по уровню подготовки, знаниям, необходимым для работы)

 Другое (укажите) ________________________________________________________ 

 

4. Какие меры Вы предпринимаете для решения кадровых вопросов? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)

 Формирование кадрового резерва 

 Переобучение персонала (указать где) ______________________________________

 Организация стажировок для студентов

 Организация стажировок работников (указать где) ____________________________

 Поощрение самообучения работников в целях повышения квалификации 

 Организация наставничества, консультаций со специалистами, более опытными сотрудниками

 Другое (укажите) _________________________________________________________  

 

5. Что на Ваш взгляд является наиболее эффективным способом поиска кандидатов на вакантные рабочие места

 Обращение в государственную службу занятости населения (центр занятости населения)

 Обращение в частные кадровые агентства

 Объявления в СМИ (в газетах, по радио, на телевидении)

 Объявления на специализированных интернет-порталах 

 Поиск с помощью коллег, знакомых

 Отбор из резерва кандидатов, сформированного учреждением/организацией

 Привлечение сотрудников других учреждений/организаций

 Привлечение выпускников вузов и учреждений СПО на практику, стажировку

 Целевое обучение студентов в вузах за счет учреждения/организации

 Другое__________________________________ ________________________________ 

 

6. Удовлетворены ли Вы уровнем подготовки выпускников вузов и учреждений СПО в области культуры и искусств?

 Да

 Нет

 

7. Какими критериями Вы руководствуетесь при приеме на работу выпускников вузов и учреждений СПО в области культуры и искусств? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)

 Уровень профессиональных знаний, выявленный в рамках профессионального тестирования, анкетирования

 Рекомендательные письма, характеристики

 Принимаем только из профильных вузов и учреждений СПО 

 Принимаем из любых вузов и учреждений СПО 

 Наличие опыта работы по профилю деятельности учреждения/организации

 Образование претендентов не имеет для нас значения

 Другое_____ 

 

8. Отдаете ли Вы предпочтение при приеме на работу выпускникам отдельных вузов?

 Да (укажите наименования вузов)__________________________________________

 Не отдаем никому

 

9. Можно ли отметить регионы, в которых образовательные организации СПО лучше всего готовят специалистов в области культуры и искусств?

 Да (укажите регион и наименование образовательной организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Нет таких регионов и образовательных организаций

 

10. Как Вы оцениваете качество онлайн курсов подготовки в области культуры и искусств информационных технологий в интернете?

 Высокое качество отдельных курсов (укажите наименования организаций, осуществляющих эту подготовку) ___________________________________________________

 Подготовка, как правило, низкого уровня

 Другое (укажите) _________________________________________________________ 

 

 

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.