Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Продукты питания. Хлеб (от зерна до булочки).



Тема: Продукты питания. Хлеб (от зерна до булочки).

ОЗОМ.

1. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

 

2. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с продуктами из него — синими, мясо с продуктами из него — красными. Какие это продукты? (Мучные, молочные, мясные.)

(из альбома Теремковой).

3.  Закрепить знание детей о последовательности операций производства хлебных изделий:

 

1. весной на полях готовят землю и сеют зерно (на полях работают трактора и сеялки);

2. проходит время, солнце пригревает землю и появляются росточки из зерна;

3. росточки вырастают и превращаются в колосья. Когда зерно созревает, колосья становятся золотыми.

4. В конце лета собирают урожай. На полях работает комбайн. Он загружает грузовик зерном.

5. Грузовик везет зерно на склад. Там зерно перебирают и сушат. Склад для зерна называется элеватор.

6. Из склада зерно везут на мельницу, где его измельчают в муку. Современные мельницы автоматизированные, там работают компьютеры и роботы, которыми управляет человек.

7. Из муки на хлебозаводе готовят тесто. Далее из теста пекарь печет хлеб.

8. Готовый свежий и ароматный хлеб грузовики развозят в продуктовые магазины.

Таким образом, хлеб не растет в поле. Его пекут на хлебозаводе. Дети должны знать последовательность: 

зерно – колос – уборка урожая – мука – тесто – хлеб


4. Упражнение «Помоги повару»:Выбери и обведи в кружок те предметы, которые по­требуются повару для приготовления пищи (из альбома Теремковой).

5. Помоги пекарю нарезать хлеб – заштрихуй хлеб и батоны

                                                         (ровными прямыми линиями).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.