|
|||
Упражнение «Узнай по контуру».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «В гости к Мухе – Цокотухе». Задачи: - Обучение детей выделять различные признаки насекомых, тренируя зрительные функции различения, прослеживания. - Формирование умения располагать и словесно обозначать пространственное положение насекомых на микро плоскости (листа, стола). - Развитие прослеживающей функции глаза. - Развитие зрительного и слухового восприятия и внимания. - Развитие мыслительных операций. - Развитие графомоторных навыков. - Воспитание гуманного отношения к живым существам. Рекомендация: Заранее прочитать сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Рассмотреть иллюстраций к сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Игры и упражнения: 1. Отгадай загадку: В этой сказке угощенье — 2. Упражнение «Узнай по контуру». Предлагаем вспомнить, кого пригласила Муха – Цокотуха в гости. Для этого обращаем внимание ребёнка на пересекающиеся ниже изображения насекомых. - Посмотри внимательно, и назови кого пригласила Муха – Цокотуха в гости? (бабочка, комар, кузнечик).
3. Игра «Четвёртый лишний». - Назови, кого ты видишь на картинке? Кто здесь лишний? Почему?
(Муравей, бабочка, заяц, стрекоза); (Лишний заяц); (Он не насекомое). 4.Зрительная гимнастика (см.видео).
|
|||
|