Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнение «Узнай по контуру».



 

Тема: «В гости к Мухе – Цокотухе».

Задачи:

- Обучение детей выделять различные признаки насекомых, тренируя зрительные функции различения, прослеживания.

- Формирование умения располагать и словесно обозначать пространственное положение насекомых на микро плоскости (листа, стола).

- Развитие прослеживающей функции глаза.

- Развитие зрительного и слухового восприятия и внимания.

- Развитие мыслительных операций.

- Развитие графомоторных навыков.

- Воспитание гуманного отношения к живым существам.

Рекомендация: Заранее прочитать сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Рассмотреть иллюстраций к сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Игры и упражнения:

1. Отгадай загадку:

В этой сказке угощенье —
К чаю вкусное варенье.
В самоваре — кипяточек,
Пей неспешно, по глоточку,
И любуйся на гостей!
А когда придёт злодей,
Не робей и будь смелей,
Бей его ты без затей!
Если сладишь с Пауком
Вместе с храбрым Комаром,
Выручишь его невесту!
Назови её тут к месту,
Это … .
(Муха-Цокотуха).


2. Упражнение «Узнай по контуру».

Предлагаем вспомнить, кого пригласила Муха – Цокотуха в гости. Для этого обращаем внимание ребёнка на пересекающиеся ниже изображения насекомых.

- Посмотри внимательно, и назови кого пригласила Муха – Цокотуха в гости? (бабочка, комар, кузнечик).

3. Игра «Четвёртый лишний».

- Назови, кого ты видишь на картинке? Кто здесь лишний? Почему?

 

   

 

(Муравей, бабочка, заяц, стрекоза); (Лишний заяц); (Он не насекомое).


4.Зрительная гимнастика (см.видео).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.