|
|||
Здравствуйте! Сейчас приготовьте к уроку тетрадь, альбом, карандаши. Запишите дату и тему сегодняшнего урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок изобразительного искусства в 8 классе Тема: Дизайн –средство создания пространственно-вещной среды интерьера. Цель урока: познакомить с особенностями организации интерьера зданий, научить создавать интерьер общественных мест по представлению.
Ход урока Здравствуйте! Сейчас приготовьте к уроку тетрадь, альбом, карандаши. Запишите дату и тему сегодняшнего урока. Сегодня мы начнем изучать тему дизайна, а именно дизайна интерьера. Как вы понимаете выражение это выражение- дизайн интерьера? Настоящим миром вещей, конечно же, является не город, а здание. Внутри помещения вещи – главные действующие лица. Убранство и оформление внутреннего пространства здания, то есть интерьера, определяется его архитектурным решением (планировка комнат , окна, двери). Замысел здания не сводится лишь к созданию его внешнего вида – экстерьера, не менее значимо конструирование внутреннего пространства. А теперь запишем определение.
Не стоит забывать о том, что назначение помещения определяет стиль интерьера и дизайн вещей. Какие помещения общественного назначения вы можете перечислить? (библиотека, вокзал, класс, кафе, театр и т.д.). В понятие дизайн интерьера входят оформление и декорирование (а именное цветовое и фактурное) стен, потолка, пола, оконных и дверных проемов с помощью обоев, штор, жалюзи, а также организация удобной и комфортной среды для работы, отдыха, сна и бытовых нужд. В каждом обществе в каждую историческую эпоху существует свое понимание красоты и устройства интерьера. Вспомните стили Барокко, Модерн, Классицизм и т.д. , которые тоже влияли на дизайн интерьера. Стиль помещения и его пространственное решение также зависят от расстановки в нем мебели.
|
|||
|