Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вампиры.. Перевёртыш.



                                                       Вампиры.

 

  Чистокровные, они же высшие вампиры; аристократическая раса нестареющих долгожителей. Средний возраст: около 800-1000 лет.
Некрасивых вампиров не бывает, они все как на подбор прекрасны, идеально сложены, высоки ростом (средний рост мужчин — 190 см, женщин — 170 см) и наделены правильными чертами лица — такими уж рождаются. Они имеют неестественно бледную кожу и яркие глаза, отдающие красным цветом во время применения силы. Чистокровные вамприры имеют кожистые крылья, которые появляются по их желанию. Удлинение ногтей и клыков так же контролируется.
Только следы тяжелой болезни или страшные увечья могут изуродовать этих совершенных созданий.
                                    <Классовое деление>:
Чистокровные - после ожесточённых битв их осталось довольно мало. Они наделены великим могуществом и силой. Ведь только они могут сделать из простого смертного вампира… равноправного, если поделятся с ним своей кровью или вампира низшего класса. У чистокровных приняты браки между родными братьями и сестрами, чтобы сохранять чистоту крови.
Аристократы - они так же обладают силой, но куда меньшей, чем у чистокровных. в их роду когда-то были обращённые, либо полукровки.
Полукровки - вампиры, родившиеся от браков вампиров с людьми. Браки эти считаются вне закона, посему, плоды их подлежат уничтожению.
Обращенные - вампиры, в прошлом люди. Чаще всего уничтожаются для поддержания постоянной численности вампиров.
Низшие - Вампиры, бывшие людьми, не получившие крови мастера, но каким-то чудом умудрившиеся прожить достаточно, чтоб успеть свихнуться на необузданной жажде крови. Их уничтожают, дабы не подвергать опасности жизни людей. Для охотников это не составляет большого труда, так как эти создания не столь сильны.
Звери (упыри) - конечная стадия. Они куда опаснее обращенных. У них остро развиты хищнические инстинкты и напрочь отсутствуют какие-либо ограничения. Они потеряли не только разум но и человеческий вид. Охотятся лишь ночью, поскольку солнечный свет переносят крайне болезненно, будучи почти ослеплены. Питаются как энергией так и кровью людей.
                              <Места обитания>:
Тёмные леса на юге территорий. Не переносят солнечный свет и жару. Предпочитают тёмные и влажные места, где обитает большое количество животных, которыми можно питаться, или вблизи поселений людей. По свадебному обряду, вампир должен укусить другого вампира, чтобы доказать ему, что он готов терпеть его и жить с ним, а после оба участника превращаются в летучих мышей и совершают "парный" полёт, в котором крепко сцепляются лапками фактически налегая друг на друга.
                              <Способности>:
Магические-чаще всего предрасположены к магии воды, магии некромантии и проклятий, магии тьмы или теней.
Физические-очень выносливы, намного сильнее людей.
Расовые-у взрослых вампиров есть магия крови, сила гипноза. Низшие и молодые вампиры могут оборачиваться в летучую мышь.
                               <Слабости>:
Магические-не предрасположены к магии целитесльства и магии природы, магии света. Магия света опасна для них.
Физические-слабо развита ловкость и интуиция, они слабее демонов.
Расовые-молодые вампиры плохо контролируют жажду крови, новообращённые вампиры испытывают постоянную жажду крови, из-за чего могут убить своих собратьев.

 


                                                        Оборотни.

Как у вампиров, у оборотней тоже существуют первородные, которые являются основателями стаи, и чистокровные. Средняя продолжительность жизни оборотня: около 300-400 лет.
Оборотни по - своему красивы. Внешне они почти ничем не отличаются от обычных людей. Они имеют твердые черты лица, загорелую кожу, крепкое телосложение, высокий рост (мужчины - 190 см, женщины - 175 см) и глаза отдающие разными оттенками янтаря. Лишь у некоторых представителей имеются вертикальные звериные зрачки, необычные длинные когти и прочие признаки зверя.
По преданиям, оборотни обращаются в полнолуние, но это не совсем так. Они могут принимать свою вторую сущность когда сами этого пожелают. Причем, вторая ипостась не обязательно волк. Это может быть медведь, пантера, рысь и другие крупные звери (никаких птиц, насекомых и прочих мелких обитателей). Прекращение весьма болезненный процесс, который занимает определенное время, чтобы организм перестроился из человеческого обличья в звериное.

           <Места обитания>:
Оборотни обитают как в лесах и горах, так и степях Империи. Они не прихотливы ни к холоду ни к жаре. единственным условием выживания является обилие пищи и воды. Во время брачного спаривания, оборотни совершают "Лунный обряд", в котором перевоплощаются во вторую форму, которая чаще всего является волчьей, и издают вой на одинаковой тональности и высоте, чтобы вся стая знала, что они готовы провести рядом друг с другом всю жизнь.
           <Классовое деление>:
Чистокровные: Мать и отец оба принадлежат к оборотням, у ребенка доминантным становится любой из двух зверей-родителей. Перекидываться может в любое время и по собственному желанию. В человеческом облике хорошо контролирует внутреннего зверя, исключения составляет полнолуние, когда оборотню становится трудно сдерживаться. Но при должных тренировках и силе воли можно избежать превращения, если того не требуется. Не стоит забывать при этом, что чем дольше оборотень игнорирует зов луны, тем болезненнее ему дается превращение позднее. Несмотря на сильный контроль, в оборотне очень сильны звериные повадки и инстинкты, поэтому часто проводят в зверином облике достаточно много времени. При обращении сохраняют человеческое сознание и полностью контролируют себя.
Полукровки: Один из родителей является чистокровным оборотнем, другой принадлежит в большинстве случаев к людской расе. При должной тренировке и опыте возможна частичная трансформация (клыки, звериные зрачки, когти и др.), либо это может произойти бесконтрольно при сильном волнении или эмоциях. Если грозит смертельная опасность, возможна и полная трансформация. В полнолуние неспособны сохранить человеческий облик, перекидываясь в своего зверя, сохраняя при этом человеческое сознание. Инстинкты и звериные повадки подавляются с куда большим трудом, нежели у чистокровных оборотней, но влиянию поддаются. Обладают всеми способностями и особенностями оборотней, но в более слабой форме.

Обращенные: В большинстве случаев простые люди, когда-либо укушенные другим оборотнем/полукровкой и зараженные вирусом через кровь. Люди называют таких индивидуумов Ликантропами. Термин “ликантропия” имеет греческие корни: ”lycos” — “волк” и “anthropos” — “человек”.
Вынуждены каждое полнолуние перекидываться в зверя, теряя разум и становясь полностью неконтролируемыми диким животным. Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.
Внешне нечем не отличаются от простых людей, лишь за несколько дней до полнолуния становятся раздражительными и усталыми. В некоторых случаях начинают светлеть глаза, приобретая желтоватый звериный оттенок. В звериной форме обладают чудовищной силой и выносливостью.
Оборотень имеет не только особую классификацию, но и свой особый дух единого организма, который работает слаженно и без сбоев. Как правило, находясь в стае, оборотни считают себя кровными родственниками: "Мы с тобой одной крови. Ты и я." Образование стаи обусловлено стадным инстинктом. Представитель этой расы в принципе не может быть один. Поэтому он либо примкнёт к существующей стае, либо создаст свою, обращая людей. Обращаясь в волка (или рождаясь им), вы становитесь частью единого организма, механизма. Появляется особая чувствительность к каждому члену стаи, возникает возможность переговариваться с ними мысленно и все их намерения становятся ясны, как белый день.
В облике людей этот стадный инстинкт ослабевает, но всё равно оборотень легко почувствует своего соратника каким-то шестым чувством. Всё равно, оборотни друг другу ближе, чем к людям.
                  <Способности>:

Магические-предрасположены к магии земли, реже –животным. Имеют светлый источник.
Физические-ловкие и сильные, хорошо развита выносливость, сильнее вампиров.
Расовые-в звериной ипостаси все чувства обостряются, физические характеристики возрастают. Чаще всего превращаются в волков, реже медведей и лисиц.
                      <Слабости>:
Магические-не предрасположены к магии целительства и магии теней, она опасна для них.
Физические-Быстро устают после смены формы, часто возникает сильная жажда и голод.
Расовые-имеют только две ипостаси(человек-зверь)

 

                                                 Перевёртыш.

Их зовут теми, кто не имеет лица, и, хотя истинный облик в раннем детстве у перевёртышей все же есть, они всю жизнь предпочитают пользоваться чужим. Перевёртыш может скопировать облик любого человека, эльфа и иного существа.
Авантюристы и интриганы, шпионы и убийцы, перевёртышей как будто сама их природа толкает на скользкую тёмную тропку,
по которой они идут, меняя обличья, имена, легенды, до самой смерти.
А смерть у них всё-таки есть, не больше 300 лет отведено перевертышу на земле..
И хотя благодаря дару менять маски и личины они могут скрыть свой возраст, с годами ими словно овладевает апатия и скука, как бывает и с эльфами..
Как будто сам дар преображения истаивает, всё реже они могут менять свое лицо, пока на исходе второго столетия не застывают в одной личине.
И тогда уже стареют, как люди, и умирают, как люди.
                <Способности>:
Магические-предрасположены к магии теней, и иллюзий, магии проклятий и некромантии, имеют тёмный источник, предрасположены к магии огня или молний.
Физические-сильные и выносливые, очень ловкие. А по силе могут сравниться с вампирами или оборотнями.
Расовые-молодые перевёртыши имеют 2-3 человеческой формы, и максимум 3-звериные. В звериной форме чувства обостряются, при смене лица обретают способности и слабости того, в кого обернулись. Могут ходить в частичной трансформации(крылья, уши, хвост…)
                  <Слабости>:
Магические-не предрасположены к магии целительства, магии света, воды, воздуха, земли.
Физические-намного слабее демонов, в звериной форме очень плохо себя контролируют, часто теряют разум. После перевоплощения остаются без одежды, их одолевает жажда, они становятся более агрессивными.
Расовые-после смены ипостаси могут забыть, что с ними происходило 10 минут назад, молодые перевёртыши плохо контролируют себя при смене лиц и форм, при частой смене чувствуется сильная усталость, истощение, чем больше перевёртыш меняет форму, тем больше энергии уходит на её поддержание.

 

                                                    Эльфы.

 

Дивный народ, альвы, в народе прозваны "ельвами"
Эльфы не бывают некрасивыми, их облик чужд и прекрасен одновременно.
Волосы, как правило, очень светлые или иссиня-черные, но глаза всегда светлы как звёзды.
Им свойственны высокий рост и прямая осанка; даже самый захудалый из эльфов благородством и статью превосходит иных аристократов..
Светлая кожа не поддаётся загару, но и не сгорает под палящим солнцем, как это часто случается с людьми.
Порой издалека мужчину-эльфа трудно отличить от женщины-эльфа, расе этой свойственна грация и изящество .
И слухи о том, что эльфы почти не оставляют следов, а в лесу неуловимы как тени, не лгут.
Однако в народе самой верной приметой, по которой можно отличить эльфа от человека, считаются острые уши.
Эльфы живут в двух местах – в основном в Астерии и небольшое поселение есть в Митеринтэ. Любимое место проживание - лес.
Эльфы живут изолированно, но нельзя сказать, чтобы их это сколько-нибудь печалило.
Полностью самодостаточные , эти гордецы всю отпущенную им вечность готовы провести в магических изысканиях среди себе подобных.
Эльфы, как все знают, бессмертны и им не страшны болезни, терзающие все прочие расы.
Лишь оружие и способны отнять жизнь у перворожденного..
Да ещё тоска, что уводит в вечный сон, неотличимый от смерти, оттого так мало в эльфийских землях можно встретить детей.
Именно поэтому смерть эльфа или его уход в такой сон оказывается настоящей трагедией, ибо более иных народов перворожденные ценят жизнь.
                       <Способности>:
Магические-имеют светлый источник, предрасположены к магии воды и земли, магии целительства и животных.
Физические-очень ловкие, и бесшумные. Отлично развито зрение и слух, замечательные стрелки и лучники.
Расовые-взрослые эльфы могут призывать на помощь силу леса-энты, лесные гиганты, способны изменять рельеф. Молодые эльфы способны понимать язык растений и живтных.
                       <Слабости>:
Магические-не предрасположены к магии проклятий и некромантии, не предрасположены к тёмной магии, магии огня и молний.
Физические-слабая выносливость и сила. Ночное зрение очень плохо развито, плохо видят в темноте.
Расовые-иногда молодые эльфы не справляются с животными, из-за чего те могут напасть и сильно покалечить эльфа, слабая по сравнению с остальными расами регенерация.

 

                                                       Дроу.

 Темные эльфы, в начале времен отколовшиеся от лесного народа
Обитатели подземелий, это красивейшие и опаснейшие создания.
Уродливыми карликами зовут их светлые эльфы, однако ничто не отличает их от наземных сородичей..
Разве что кроме тёмной, в знатных семействах – пепельно-чёрной кожи и белоснежных волос, да и ростом дроу редко бывают выше пяти с половиной футов(130-140 см).
Обитают они в пещерах и подземельях под горным хребтом Альтор со стороны Аски- в поселениях, вечно враждующих с гномами и другими глубинными жителями.
В кланах тёмных эльфов, как правило, царит матриархат
Нравы дроу жестоки, их обычаи кажутся жителям поверхности бесчеловечными и бессмысленными..
Однако строжайшая иерархия и приверженность традициям позволяет им поддерживать дисциплину и противостоять гномам, превосходящих их числом..
Несмотря на жестокость, в каком-то роде даже показную, дроу редко убивают сородичей: как и эльфы, они умеют ценить жизнь тех, кто с ними одной крови.
Все немногочисленные исключения, позволяющие преступить это табу, связаны только с ритуалами, любое отступничество равносильно ереси.
Так, место главы семейства может оспариваться только родственниками
и освобождается по итогам поединка с исходом, непременно смертельным для одной из сторон.
В редких случаях, история может перечесть их по пальцам, дроу приносили в жертву своей "богине" не пленников и рабов, а своих детей.
Поощряются публичные расправы над еретиками.
Хрупкость и миниатюрность этого народа вполне компенсируется их способностями к "магии" и полностью сохраненным эльфийским "бессмертием".
Обитающим в мире вечной темноты дроу достаточно самого слабого света  для того, чтобы ориентироваться в пространстве.
По этой же причине тёмные эльфы скверно различают цвета и очень чувствительны к свету.
.. в частности, к заклинаниям огненной магии, но лучшие воины из народа темных эльфов способны сражаться только на слух, вступая в бой с завязанными глазами.
                       <Cпособности>:
Магические-имеют тёмный источник, предрасположены к маги теней, магии огня, проклятий и некромантии, предрасположены к боевой магии.
Физические-сильные, ловкие, хорошо развито ночное зрение и слух.
Расовые-превосходные бойцы, молодые эльфы могут создавать собственное оружие из потоков энергии(не больше 2)
                       <Слабости>:
Магические-не предрасположены к светлой магии, она смертельна для них, не предрасположены к магии целительства, магии воды, воздуха и земли.
Фиические-ночное зрение распространяется лишь на 6-7 метров, намного слабее вампиров, слабая выносливость.
Расовые-призывное оружие-это либо меч, либо лук, для призыва требуется большое количество энергии.


 

 

                                                     

 

                                                           Феи.

Также их называют – Фейри, народец ши, пикси.
Ниже травы и выше деревьев, красивей эльфа и уродливей корявого пня – кто бы это мог быть? Ну конечно, феи.
Все мы слышали об этих проказниках и проказницах, которые, тем не менее, встречаются по всему миру, об этих милых и пакостных маленьких созданиях со стрекозиными крылышками.
Романтичные барышни вышивают сцены охоты на мышей маленьких всадников верхом на синицах, а фэйри тем временем - знай посмеиваются над легковерными смертными в своём лесу.
Разные и пёстрые, неуловимые как видения – несомненно  
Они не отличаются высоким ростом – определённо
Склонны к коварству и проказам – угадали
Но на самом деле, этот таинственный народец весьма и весьма похож на эльфов, разве что магия у них немного разная.
Конечно, феи, которые обычно бывают ростом с десятилетнего ребенка, не меняют облик, зато искусны в иллюзиях.
Крылышки – стрекоз, мотыльков или бабочек также имеют место быть.
Худенькие создания с совершенно разным цветом кожи и шевелюры, они умеют летать, умеют искусно прикидываться детьми и любят все пёстрое, блестящее и яркое.
Совсем иначе выглядит аристократия народа фей, фэйри, как их принято называть в противовес проказливым забиякам, которые любят шутить и веселиться.
Прекрасные и грозные, искусные "чародеи", аристократы фэйри - высоки ростом и могут напомнить о светлооких эльфах, только с крыльями.
Они опасны, коварны и могущественны, но снисходительны как правило к незадачливым смертным, если те не навлекли на себя их гнев.
Как уже говорилось, феи обитают в великом лесу, который располагается, в Астерии
Аристократия и знать живёт под холмами, в роскошных подземных чертогах, пикси попроще ютятся под зелеными ветвями..
А королева обитает в исполинском дереве, высящемся посреди леса и размерами превышающем дворец Правителей этого мира.
Они слишком жизнерадостны, чтобы заснуть, подобно эльфам, слишком любят жить,
чтобы подвернуться под меч и слишком хорошо разбираются в магии, чтобы пасть от заклятья. Триста лет считается порой зрелости, но сколько на самом деле живет народец ши, не знает никто.
                     <Способности>:
Магические-имеют светлый источник. Предрасположены к магии земли, природы, иллюзий, воздуха или воды, магию перемещения(небольшие порталы на маленькое расстояние 5-6 метров).
Физические-быстрые и ловкие, отлично развит слух и обоняние.
Расовые-умеют летать, могут перевоплощаться(бабочка, мотылёк, маленькая птичка)-в зависимости от того, чьи крылья, взрослые феи могут увеличиваться в размера до человеческого(140 см), обожают сладкое.
                     <Слабости>:
Магические-не предрасположены к магии теней, она опасна для них, не предрасположены к магии огня, некромантии, и проклятиям, слабая предрасположенность к целительству.
Физические-слабая выносливость, плохо видят в темноте.
Расовые-молодые феи плохо управляются с перевоплощением, очень редко молодые особи могут освоить превращение даже в человека.

 

                                                  Сильфы.


Также известны как воздушные элементали.
Тонкие, лёгкие и изящные, по-птичьи тонкокостные и резкие в движениях, эти крылатые существа и внешне похожи на свою стихию.
Большие чёрные или, наоборот, очень светлые глаза, в которых не видно ни зрачка, ни радужки, непроницаемы для смертных, что породило тысячи слухов и сплетен о дьявольской природе этих существ.
Также для сильфов обычен невысокий рост и длинные волосы, тонкие и лёгкие, каких никогда не бывает у людей.
Сильфы есть везде, где есть место ветрам, но больше всего они любят горы -
поэтому живут на границе Амореи и Хераррэ - на гребном хребте Альтор.
Им не страшен ни южный зной, ни холод северных вершин.
Рождаясь во время самых сильных бурь, эти создания всю жизнь проводят в скитаниях по миру, и очень редко обзаводятся домом и семьёй.
Одиночки по сути своей, порой они заключают браки между собой, но куда чаще – со смертными..
Правда неизвестно, что влечет непостоянных существ к недолговечным представителям иных рас.
Некоторые сильфы живут ещё на верхушках деревьев и являются некоторого рода стражами. Выделение деревом кислорода способствует их жизнедеятельности.
Oни лекари природной сущности всецело..
Сильфы по-своему бессмертны ;
Прожив определённый срок (обычно около тысячи лет) - они опять становятся ветром ...
Замечено, что элементали воздуха не переносят закрытых и тесных помещений, а еще неволи.
                 <Способности>:
Магические-имеют светлый источник, предрасположены к стихийной магии воздуха, воды и природы(земли), предрасположены к целительству.
Физические-выносливые, изящные. По силе могут сравниться с вампирами.
Расовые-умеют летать, могут управлять ветрами, или вовсе оборачиваться ветром. Молодые сильфы-прекрасные бойцы, защитники и целители. Они легко разговаривают с растениями, и укрощают птиц.
                  <Слабости>:
Магические-не имеют тёмного источника. Не предрасположены к магии теней, проклятий и некромантии, не предрасположены к стихийной магии огня, молний.
Физические-намного слабее оборотней, плохо развито ночное зрение и обоняние.
Расовые-молодые сильфы плохо обращаются с ветрами, не могут в него превращаться, чаще всего имеют прозрачные крылья любых цветов кроме чёрного, реже бывают беле перистые крылья.

 

                                                Драконы.


Драконы-великие и могущественные создания, имеющие три основные формы-человеческую, в которой сохраняются особенности животной формы-глаза, клыки, чешуя в некоторых местах на теле. Промежуточная-форма человека с драконьим хвостом, крыльями, рогами и более ярко выраженной чешуёй по телу-на руках, шее, позвоночнике и лице. И последняя, животная форма-в основном это большие крылатые ящерицы около 50 метров в высоту и 100 в дину. Драконы-хранители знаний и силы, великие, гордые, свободолюбивые существа, обладающие огромной магической энергией и резервом. Благодаря своему уму-великие стратеги и бойцы. Они имеют несколько форм.
Первая: дракноы-пикси. Маленькие драконы, немного меньше человеческого роста, где-то под метр в холке, и 2-3 в длину. Имеют в основном полупрозрачные крылья, или напоминающие стрекозу или бабочку. Очень добрые, тихие и дружелюбные драконы, пожалуй самые маленькие представители своего вида. Живут около 100-300 лет.
               <Способности>
Магические: имеют светлый источник, предрасположены к природной магии, магии воды, земли или воздуха, сильная предрасположенность к целительству.
Физические: быстрые, ловкие и изворотливые, из-за маленьких размеров могу легко спрятаться в любом месте. Могут менять цвет чешуи в зависимости от местности.
Расовые: хорошие иллюзионисты и подражатели. Обладают хорошей памятью, отлично запоминают все звуки и образы, которые могут потом воспроизвести.
                <Слабости>:
Магические: не предрасположены к тёмной магии, не имеют тёмного источника, тёмная магия опасна для них, не предрасположены к стихийной магии огня и молний.
Физические: намного слабее крупных драконов, слабо развитая выносливость.
Расовые: гениальная память очень кратковременна и мала по объёму, они способны запоминать до 5000 событий, дальше происходит чистка-лишнее удаляется, и пикси забывают об этом.
Вторая: драконы-двэйри. Двэйри-не крупные драконы, чуть выше человека примерно 5-6 метров в холке, и около 10 в длину. Имеют как правило одну пару крыльев, которые в основном перепончаты, но в очень редких случаях внешний покров становится перьевым, а внутренний остаётся с перепонкой. Острые шипы на голове и мощные рога, длинный и подвижный хвост.
                 <Способности>:
Магические: имеют тёмный источник, предрасположены к тёмной магии, боевой магии, магии огня, или земли.
Физические: намного сильнее демона, быстрые и ловкие, хорошо развито зрение.
Расовые: чешуя на крыльях может твердеть. Создавая броню, перья могут отцепливаться и выстреливать, как метательные иглы.
                 <Слабости>:
Магические:не предрасположены к светлой магии, она опасна для них, не предрасположены к магии воды, молний и воздуха, к магии целительства, слабая предрасположенность к некромантии.
Физические:слабее Легендарных драконов, и более крупных сородичей, ночное зрение развито слабо 5-6 метров, обычное зрение на расстоянии 500 метров.
Расовые: крылья не убираются в человеческой форме, перья восстанавливаются медленно, на то, чтобы укрепить чешую на крыльях уходит много энергии, потом чувствуется сильная усталость.
Третья:Драконы-боевики. Драконы-боевики-сильные и крупные представители драконьего рода. Имеют прочную и крепкую чешую, в основном перепончатые крылья от одной до двух пар, острые когти, обильное количество рогов: два основных(самых больших), и до 6 пассивных(более мелких), мощное телосложение и острые когти, шипастые хвосты. В холке достигают около 500 метров, в длину(не считая хвоста)-600, с хвостом до 800.
                  <Способности>:
Магические: имеют тёмный источник, предрасположены к боевой магии, некромантии стихийной магии огня, молний очень редко земли.
Физические: быстрые, сильные, отлично развито дневное и ночное зрение, имеют прочный панцирь(броню), в драконьей форме очень быстрые и выносливые.
Расовые: способны использовать вторую пару крыльев(если таковая имеется) в качестве защиты, складывая во время полёта перед собой, в человеческой форме сохраняются острые когти и мелкая чешуя на шее.
                  <Слабости>:
Магические: не предрасположены к светлой магии, она опасна для них, не предрасположены к магии целительства и стихийной магии волы, воздуха и природы.
Физические: в драконьей форме крайне уязвима незащищённая шея, в воздухе более неповоротливы из-за своих размеров.
Расовые: при повреждении любой пары крыльев теряют возможность летать из-за мышечной связи между парами, в человеческой форме шея более неуязвима, но всё остальное тело сильно подвержено внешним факторам.
Четвёртая и самая последняя форма драконов: Легендарные драконы. Эти драконы могут достигать огромных размеров: 2-3 километра в холке и около 5 километров в длину, размах крыльев этих существ может достигать 10 км. Имеют от 3 до 6 пар крыльев. В основном они перистые, имеют светлые оттенки. Этих драконов считают настоящими Мудрецами, Пророками, и хранителями знаний. Чаще всего это уже переродившееся боевики, которые умирали больше 10 раз. Легендарные драконы появляются довольно редко, каждое рождение такого дракона сопровождается многочисленным падением звёзд, и рыком всех драконов, собравшихся в этом месте. Эти драконы добрые, чуткие, ласковые и заботливые, но в тоже время довольно сильны и опасны, они не позволят навредить своим сородичам, и являются старейшинами и защитниками племени. Такими драконами становятся взрослые люди, чаще всего девушки. Которые не сломались не смотря ни на какие обстоятельства. Живут больше 10 тысяч лет.
                 <Способности>:      
Магические: имеют светлый источник, предрасположены к светлой магии, магии целительства, природы, воды, воздуха и земли. Способны создавать ментальные щиты, и материалезовывать мысли.
Физические: сильные и умные, обладают легендарной памятью-они способны запомнить абсолютно всё, и хранить полученную информацию на протяжении десятков тысячелетий.
Расовые: в человеческой форме могут оставлять как перья, так и любое количество складываемых крыльев за спиной, рога на голове не исчезают, а в глазах чаще всего можно увидеть космический блеск. В человеческой и драконьей форме спокойно общаются ментально с другими драконами.
                 <Слабости>:
Магические: не предрасположены к тёмной магии, некромантии, проклятиям, слабая предрасположенность к боевой магии, огненной стихии и молний.
Физические: из-за своих размеров для превращения нужно много свободного места, перевоплощение отнимает много сил.
Расовые: в человеческой форме наиболее уязвимы шея и место между лопатками, поскольку там идёт наибольшее скопление энергии, ментальное общение происходит на расстоянии не больше 100 метров.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.