Единственный продукт, который проникает в суставы и восстанавливает хрящи на 100%, это обычный.
Единственный продукт, который проникает в суставы и восстанавливает хрящи на 100%, это обычный...
Кошка - «мяу-мяу» Собака –« гав-гав» Корова –« му-му» Свинья –« хрю-хрю» Лошадь – «иго-го» Курица – «ко-ко-ко» Утка- «кря-кря» Сценка «Спор животных» (Дети показывают сценку.)

Поспорили как-то кошка, свинья, собака, корова, коза, курица. Кошка промяукала:« Я самая главная, я мышей в доме ловлю!» Корова промычала:« Нет, я самая главная – я даю мясо, вкусное молоко, из которого делают сметану, творог и другие полезные молочные продукты» Собака залаяла:« Я дом охраняю - я самая главная!» Коза замекала:«Нет, нет, нет, я самая главная - я даю шерсть и теплый пух, из которого можно связать вещи!» Курочка закудахтала: « Зря вы спорите, я самая главная и нужная - я несу яйца!» Утята закрякали:« Из наших перьев можно сделать мягкую перину, значит мы главные!» Ребята, кто же в споре прав? Кто важнее и нужнее? Ответы детей. Бабушка Авдотья:Зря вы мои любимые спор затеяли, вы все одинаково важны! Ведь вы приносите людям большую пользу, а мы за это ухаживаем за вами! Обрадовались животные. И в пляс пустились! Танец маленьких утят. Игра «Кто родители?» Педагог:Дети, у людей есть папа и мама, а как называют родителей животных? У котят – (кошка и кот). У цыплят – (курица и петух). У телят – (корова и бык). У поросят – (свинья и кабан). У ягнят – (овца и баран). У крольчат – (крольчиха и кролик). У щенят – (собака и пёс). У козлят – (коза и козел). У жеребят – (лошадь и конь). У утят – (утка и селезень). Педагог:Издавна домашние животные живут рядом с жилищем человека, они совсем не могут обходиться без его помощи. Они не могут самостоятельно добывать себе пищу, спасаться от врагов, строить себе жилище. Человек заботиться о них: строит им теплое жилье(конюшни, свинарники, курятники и т. д);кормит их; ухаживает за ними. А животные в свою очередь благодарят нас, дают много полезных вещей: молоко, яйца, шерсть, мясо, пух и др. Педагог:Спасибо, Вам бабушка Авдотья. Как много вы нам сегодня рассказали о домашних животных. Мы очень рады, что побывали у вас в гостях. Бабушка Авдотья:Мне было приятно видеть вас у себя в деревне. Все ребятки такие сообразительные, внимательные, дружные. Моя любимица Зорька передала вам вкусного молочка. Приезжайте к нам в гости еще. До свидания! Педагог:Ребята, понравилось вам в гостях у бабушки Авдотьи в деревне? Педагог:Что вам понравилось больше всего? Педагог:Что нового вы узнали? Педагог:Дети, вы замечательно поработали на занятии. Молодцы! Спасибо!
|