Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ученица читает стихотворение о папах «Пока все дома». Не узнать сегодня папу. Он пришёл и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях. Он сказал: «Здорово, дочка!» И, смеясь, на этот раз Целовал он маму в щёчку, А бабуле ручку тряс.



Ученица читает стихотворение о папах «Пока все дома». Не узнать сегодня папу. Он пришёл и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях. Он сказал: «Здорово, дочка!» И, смеясь, на этот раз Целовал он маму в щёчку, А бабуле ручку тряс. Он не прятался в газету, За столом на всех глядел. Вилкой он не бил котлету, Будто кто — то в ней сидел. Был он лучше, Был он проще. Чай по чашкам разливал. Даже бабушку не тёщей, А мамашей называл. Я спросила маму прямо: «Мама, что случилось с ним?» «В женский день, - сказала мама, - Папа должен быть таким»№. Мне всё это непонятно. Может, взрослых кто поймёт? Разве папе неприятно Быть хорошим целый год? Исполняется танец. Затем поздравляют бабушек с праздником.

Стихотворение «Бабушка».
Ученик: У мамы — работа,
У папы — работа,
У них для меня остаётся суббота,
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну что - там стряслось у тебя, расскажи?
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит,
перебирает...
Нам хорошо — вот так вдвоём.
Без бабушки какой же мой дом?
Звучит песня (исполняют дети)
«Бабушки — бабушки, бабушки -старушки» в исполнении В. Добрынина

Разыгрывается сценка «Старушки»
- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
- Да что ты. Я ещё уроки не сделала!
- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу кончила!
- Да? А внуки? Сей час очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично!
- Чего это непедагогично? Да всю жизнь уроки за внуков делаю!
- Правда? Это вы их так балуете?
- Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают.
- О, вы действительно строги!
- А то! Ты что, если вам не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.
- Ну, давай!
- У Лукоморья дуб зелёный.
- Так, хорошо!
- Златая цепь на дубе том.
- Замечательно!
- И днём, и ночью пёс учёный...
- Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? Какой пёс?
- Ну я не знаю, какая у него порода, может, овчарка?
- Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
- А, поняла — поняла! Ну тогда я с начала начну.
- Давай!
- У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
- И днём, и ночью кот учёный...
- Ну?
- С авоськой ходит в гастроном!
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- Где? Где? В цирке! Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают.
- Ой, всё сил с тобой нет!
- Ой, ну какая же вы после этого подруга — у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила кассу принести.
- Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывай
- Ну причём тут магазин? Касса — это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Вы только прочитайте!
- Так. С ванной соединены две трубы. Представила?
- Да, да! Представила!
- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила?
- Ой, представила! Представила!
- Погоди! Ты куда?
- Так вода же выливается! Может весь пол залить!
- Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится?
- О, никогда не наполнится! Меня не проведёшь! Сами же сказали, что ничего не выливается!
- Фу, всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки — опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.
- А, да — да, я помню, вы у меня фасоль брали.
- Да, что- то не растёт ваша фасоль. Видно, некачественная!
- Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула...
- Погоди! Погоди! Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль проращиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила!
- Ой, не обижайтесь, пожалуйста, я же не знала...
- Да, видно, моим внучатам, да вашим — тоже грозит единица!
(Вместе) Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Конкурсы:

1. «Самая внимательная» (различные предметы). (Ёжик, тетрадь, мышка, ножницы, клей, ручка) На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих убирает один из предметов за спину. Затем девочкам предлагается посмотреть на все предметы и угадать, какого предмета не хватает.

2. ЗОЛУШКА Горох и фасоль. У каждой команды в тарелочке перемешаны горох и фасоль, задание, кто быстрее переберёт по разным кучкам горох и фасоль

3. Конкурс «Самая обаятельная» (расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос). Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

4. Конкурс "Коллективный портрет".
На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку. Какая команда быстрее, та и побеждает.

5. Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Учитель вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

6. Конкурс «Кушанье на букву К»

Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву «К».

7. Конкурс «Кулинарный». Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!
1-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)
2-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло. (винегрет)
3-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси. (селёдка под шубой)
4-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье").

Итог:Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам, бабушек.

Ребята приготовили для вас небольшие подарки, дети вручают своим, мамам и бабушкам праздничные поздравления, сделанные своими руками.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.