|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение. Организация игрыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Белорусский республиканский союз потребительских обществ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Белорусский торгово-экономический
Кафедра бухгалтерского учета
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
по дисциплине «Бухгалтерское дело» на тему «Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в системе управления организации»
Выполнили студентки учетно-финансового факультета 4 курса Специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» группы Б-41 Полонская Е.А. и Тюкало М.С. Научн. руководитель: Кончаков О.В.
Гомель 2017 Введение
Для активизации познавательной активности студентов на занятиях по дисциплине «Бухгалтерское дело» проводятся познавательные игры. Игры оживляют проведение практических занятий, обеспечивают лучшее усвоение учебной информации, развивают у студентов нестандартное мышление. Примером такой игры является игра по теме: «Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в системе управления организации».
Организация игры
1) Общие положения Игра основывается на учебном материале по теме «Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в системе управления организации». Игра проводится во время практического занятия по дисциплине «Бухгалтерское дело» в учебной аудитории. Общие правила: - игру ведут ведущие из числа студентов (2 человека), арбитром выступает преподаватель, который должен заранее определить поощрение победителю; - ведущие предлагают задания-вопросники в форме схем на доске; - для нормального проведения игры нужна тишина и порядок в аудитории; - ответы на вопросы принимаются от участников в индивидуальном порядке, для этого отвечающий должен поднять руку и получить право на ответ, выкрики с места в расчет не принимаются; также можно применить письменный приём ответов от всех участников с последующей их обработкой; - за правильный ответ на вопрос участник игры получает поощрительный жетон; - игра является не командной, каждый участник дает ответ лично от себя и играет сам за себя; - в конце игры определяется абсолютный победитель путём подсчета количества заработанных жетонов.
2) Задания и фиксация победителей. Игра состоит из 3 этапов: А) ФИЛВОРДЫ ПО БУХГАЛТЕРСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Задание представляет собой таблицу букв из которых можно сложить слово-термин (см. рис. 1). Участник, подняв руку и получив право ответа от ведущего, называет слово зашифрованное на доске. При правильном ответе он получает поощрительный жетон. Выиграет тот, кто найдет больше спрятанных слов и за каждое найденное слово он получает 1 жетон.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|