![]()
|
|||
Методика обучения изобразительному искусствуМетодика обучения изобразительному искусству Тема 3. Современное состояние российской школы и художественной педагогики 1. Советский период художественного образования А) А.В. Бакушинский о развитии художественного творчества ребенка, его роль в художественно-педагогической науке. Б) ЦДХВД В) Ленинградская школа учителей рисования и ее роль в утверждении реалистических основ в методике преподавания рисования Г) Педагогическая система Д.Н. Кардовского. Д)Научно-исследовательские работы в области изобразительной деятельности детей – Н.Н.Волков, Л.С. Выготский, Е.И.Игнатьев, В.И.Киреенко, Н.Н.Ростовцев, Н.П. Сакулина, Е.И.Шорохов, В.С.Щербакова и др.).
2.Преподавание изобразительного искусства в зарубежных школах XX в.
3. Основные идеи в методах преподавания художественных дисциплин, традиции художественной школы в теории и практике преподавания художественных дисциплин и в новых концепциях (Г.В.Беда, В.С.Кузин, А.И.Курнаков, Н.Н.Ростовцев, Г.Б.Смирнов, Е.В.Шорохов, А.П. Яшухин).
Литература: Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика : учебник / А.Н. Ходусов. М. : ИНФРА-М, 2018. 405 с. Режим доступа http://www.znanium.com]. Баженова Т.Ю. Теория и методика обучения изобразительному искусству: Конспект лекций. Тула: Тульский гос. ун-т, 2007. 17 с. Режим доступа http://window.edu.ru/resource/680/67680
|
|||
|