|
|||
Вход в сказку.. Какая бывает вода?. А бывает вода твердой? Когда такое случается?. Бывает ли вода легче воздуха? Когда?. Где вода встречается в природе?. Откуда в роднике вода?. Агде ручей заканчивает свой путь?. Нарисуй иллюстрацию к мультику или рисунокСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сказочные встречи _«Лесной родник»
1. Вход в сказку. Ребенок закрывает глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем вместе: «В сказку я попасть хочу, глаза закрою и лечу». 2. Нарисуй или изобрази свое настроение с помощью мимики.
3.Родитель:Сегодня мы посмотрим МУЛЬТФИЛЬМ, в котором речь пойдет о воде. Давай вспомним, что мы знаем о воде.
Родитель задает вопросы, ребенок отвечает. - Какая бывает вода? (Холодная, теплая, жидкая, текучая, прозрачная, освежающая, свежая, чистая, мутная, грязная) - А бывает вода твердой? Когда такое случается? (Когда вода замерзает, она превращается в снег, лед, град) - Бывает ли вода легче воздуха? Когда? (Когда вода испаряется, то превращается в пар, туман, облака) - Где вода встречается в природе? ( В реке, озере) - Как называется то место, где начинается ручей? (Родник, ключ, источник). - Откуда в роднике вода? (Она вытекает из-под земли) - Агде ручей заканчивает свой путь? (Он вливается в реку, или в озеро, или в море). 4. Мультфильм «Заяц Коська и родничок» https://www.youtube.com/watch?v=ovw6JgtBRog Цель: рассказать детям куда бежит родничок и как вода превращается в пар, снег. 5) Нарисуй иллюстрацию к мультику или рисунок на тему «путь воды». 6). Игра «Двигаемся с облаком» Двое взрослых поднимают над головами детей полотно белого тюля и передвигают его то вправо, то влево, то вниз, то вверх. Дети плавно передвигаются вслед за движением ткани: приседают, если ткань опускается слишком низко, тянутся пальчиками вверх, если ткань поднимается высоко.
|
|||
|