|
|||
СКАЗОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ_ГРИБНАЯ ПОЛЯНАСКАЗОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ_ГРИБНАЯ ПОЛЯНА 1. Вход в сказку. Ребенок закрывает глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «В сказку я попасть хочу, глаза закрою и лечу».
2. Упражнение «Мое настроение». Выбери смайлик, похожий на твое настроение. Расскажи о нем. Для поднятия настроения подойди к волшебному зеркалу. Примечание: дети знают, как с помощью волшебного зеркала улучшить настроение и войти в сказочную страну с хорошим настроением.
3. Упражнение «В лес по грибы» - Какие съедобные грибы ты знаешь? - Назови несъедобные грибы, которые ты знаешь. - Посмотри на картинку, размещенную ниже – все ли грибы ты назвал(а)?
4. Хочешь узнать о грибах побольше? Посмотри презентацию и выучи понравившийся стих. Онлай- презентация Изучаем грибы. Названия грибов. Стихи про грибы для детей. https://www.youtube.com/watch?v=s1T4QGt8fhc 5. Послушай сказки. Белый гриб. онлайн сказка https://www.youtube.com/watch?v=z6EYfPnBgYE Русская народная сказка. Грибы. Аудиосказка https://www.youtube.com/watch?v=EQH35Fk_ADM
Понравились сказки о грибах? Хочешь придумать свою сказку? 6. Посмотри на картинки сказочных грибов и придумай свою сказку.
7. Игра «Грибники»* Цель: развитие эмоционально-чувственной сферы, наблюдательности. Выбирается один грибник. Остальные участники (дети и взрослые) – грибы. Каждый из них вытягивает жетон, на котором изображён съедобный/несъедобный гриб, никому не показывая, какой жетон им достался. Участники -«грибы» распределяются по полянке. Грибник «идёт в лес». Он может собрать столько грибов, сколько хочет. Грибником должен побывать каждый. Выигрывает тот, кто собрал больше съедобных грибов.
8. Выход из сказки. Дети на ковре. Закрывают глаза, руки – «крылья самолётика». Летаем медленно под музыку. Повторяем все вместе: «Я лечу сквозь облака, спасибо сказка и пока». J
Жду сказочную историю. До встречи! J
С уважением, Инна Александровна Inna_dz@mail.ru WhatsApp +7(904)512-45-57
|
|||
|