Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей». (Д. Траут)



«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».           (Д. Траут)

Ребята, когда вы ОБДУМЫВАЕТЕ о чем написать, сначала «приблизьте» к себе тему. Поймите ее. Вы перестали это делать, стали начинать не с того.

 Итак, какая компания/ фирма в списке ваших предпочтений? Если бы вы обустраивали свою жизнь, став на ноги, и у вас не было бы проблем с деньгами… (Представили?) Какой вы купили бы себе телефон, какой фирмы, какой ноутбук, телевизор, автомобиль.. ПОЧЕМУ? Компания старается быть лучше, борется за кошелек потребителя, а потребитель, в свою очередь, доверяет этой компании.

Красиво, удобно, современно, надежно. И вот, когда вы ответите на эти вопросы, можете рассуждать дальше. Потому что, там речь пойдет о самых известных торговых марках, брендах т.е. Так и будете эти мысли держать в голове, по ходу рассуждения и примеры отсюда возьмете. И ТАК, В КАЖДОЙ ТЕМЕ.

 Я люблю делать опоры

«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».    

Сильная компания должна занимать высокие места в сознании потребителей. Т.е продукция ее хорошего качества, она использует высокие технологии, она выдерживает конкуренцию производителей. Кто это, почему?  Что такое фирма, как она работает в условиях рыночной экономики. Что такое конкуренция…. И тд. Как они это делают? Борьба за КАЧЕСТВО! За счет чего это достигается? Маркетинг. Это реклама, как маркетинговый ход, но это вспомогательные способы.  А можно ли, только рекламой «впихнуть» в сознание потребителей какую-то продукцию? Нет и нет.. Как это делает Самсунг.

     

 ИЛИ

1. Выделить ключевые слова

2. Подумать… «в сознании потребителей» т.е отношение , статус, престиж…среди других компаний у потребителя, покупателя

3.  О какой компании мы так можем сказать? Например, кампания Касперского…. Мерседес… Самсунг…. Т.е почему мы более уважительно относимся или считаем более престижной….эту фирму, компанию.

Дальше смысл

В данном высказывании автор говорит о том, что в основном компании добиваются успеха и занимают высокое положение на рынке не только потому, что их продукция высокого качества, а больше потому, что она пользуется хорошей репутацией у потребителей, ее продукция заслуживает уважения. Почему же некоторым компаниям мы доверяем больше?  Доверие у потребителя вызывает та  компания, которая входит в топ пяти, десяти ведущих фирм.. Рейтинг ее высокий среди других производителей. Что влияет на это положение? Качество продукции, ее актуальность, надежность, цены и тд. Как создается это мнение? Маркетинговые ходы, реклама и тд.

Аспекты

1. Благодаря чему компания вызывает уважение потребителя?

2. Как компания, в условиях конкуренции, все-таки выходит на первые места в рейтинге?

Теория – рыночная экономика, закон спроса и предложения, закон конкуренции. Функции рынка.. Фирма. МАРКЕТИНГ.Типы рынков по конкуренции (монополия, олигополия..)

Топ 10 брендов бытовой техники

В опросе принимали участие владельцы бытовой техники различных возрастных категорий и социального положения. Места в рейтинге фаворитов распределились следующим образом:

Samsung – международная корпорация, гигант на рынке электроники, основанная в Корее в 1938 году. Изначально компания занималась торговлей риса, однако в 1937 году начала полноценное производство бытовой электроники, а уже в 1994 году объем продаж достиг 5 млрд. долларов США. Сегодня корпорация Samsung Electronics работает по 4 главным направлениям:

· информационные технологии и телекоммуникации;

· бытовая техника;

· цифровые медиа технологии;

· ЖК-дисплеи и полупроводники.

Главным принципом данной компании – предлагать потребителям продукт, в котором они нуждаются более всего. Большая часть телевизоров, существующих в мире, была произведена именно этой компанией. Samsung Electronics активно занимается благотворительностью, а также поддерживает Олимпийское движение, трижды став спонсором Олимпийских игр.

Indesit – итальянская компания-производитель бытовой техники высокого класса, которой также принадлежат марки Hotpoint-Ariston и Scholtès. Основана в 1930 году Аристиде Мерлони под названием «Industrie Merlon», компания изначально занималась производством весов. После смерти основателя была разделена между тремя его сыновьями и в 1975 году один из них основал Merloni Elettrodomestici – компанию, которая была названа как Indesit Company в 2005 году. Является одним с крупнейших производителей бытовой техники в Европе.

Bosch – немецкая компания-производитель автомобильного оборудование, бытовой техники, средств производства и техники для связи. Была создана в 1886 году и названа в честь своего основателя – Роберта Боша. Имеет более 350 дочерних компаний и представительства 140 странах. 92% акций компании принадлежит благотворительному фонд имени Роберта Боша.

 

Организаторы престижной премии "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.

В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.