![]()
|
||||
Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей». (Д. Траут)«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей». (Д. Траут) Ребята, когда вы ОБДУМЫВАЕТЕ о чем написать, сначала «приблизьте» к себе тему. Поймите ее. Вы перестали это делать, стали начинать не с того. Итак, какая компания/ фирма в списке ваших предпочтений? Если бы вы обустраивали свою жизнь, став на ноги, и у вас не было бы проблем с деньгами… (Представили?) Какой вы купили бы себе телефон, какой фирмы, какой ноутбук, телевизор, автомобиль.. ПОЧЕМУ? Компания старается быть лучше, борется за кошелек потребителя, а потребитель, в свою очередь, доверяет этой компании. Красиво, удобно, современно, надежно. И вот, когда вы ответите на эти вопросы, можете рассуждать дальше. Потому что, там речь пойдет о самых известных торговых марках, брендах т.е. Так и будете эти мысли держать в голове, по ходу рассуждения и примеры отсюда возьмете. И ТАК, В КАЖДОЙ ТЕМЕ. Я люблю делать опоры «Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».
ИЛИ 1. Выделить ключевые слова 2. Подумать… «в сознании потребителей» т.е отношение , статус, престиж…среди других компаний у потребителя, покупателя 3. О какой компании мы так можем сказать? Например, кампания Касперского…. Мерседес… Самсунг…. Т.е почему мы более уважительно относимся или считаем более престижной….эту фирму, компанию. Дальше смысл В данном высказывании автор говорит о том, что в основном компании добиваются успеха и занимают высокое положение на рынке не только потому, что их продукция высокого качества, а больше потому, что она пользуется хорошей репутацией у потребителей, ее продукция заслуживает уважения. Почему же некоторым компаниям мы доверяем больше? Доверие у потребителя вызывает та компания, которая входит в топ пяти, десяти ведущих фирм.. Рейтинг ее высокий среди других производителей. Что влияет на это положение? Качество продукции, ее актуальность, надежность, цены и тд. Как создается это мнение? Маркетинговые ходы, реклама и тд. Аспекты 1. Благодаря чему компания вызывает уважение потребителя? 2. Как компания, в условиях конкуренции, все-таки выходит на первые места в рейтинге? Теория – рыночная экономика, закон спроса и предложения, закон конкуренции. Функции рынка.. Фирма. МАРКЕТИНГ.Типы рынков по конкуренции (монополия, олигополия..) Топ 10 брендов бытовой техники В опросе принимали участие владельцы бытовой техники различных возрастных категорий и социального положения. Места в рейтинге фаворитов распределились следующим образом: Samsung – международная корпорация, гигант на рынке электроники, основанная в Корее в 1938 году. Изначально компания занималась торговлей риса, однако в 1937 году начала полноценное производство бытовой электроники, а уже в 1994 году объем продаж достиг 5 млрд. долларов США. Сегодня корпорация Samsung Electronics работает по 4 главным направлениям: · информационные технологии и телекоммуникации; · бытовая техника; · цифровые медиа технологии; · ЖК-дисплеи и полупроводники. Главным принципом данной компании – предлагать потребителям продукт, в котором они нуждаются более всего. Большая часть телевизоров, существующих в мире, была произведена именно этой компанией. Samsung Electronics активно занимается благотворительностью, а также поддерживает Олимпийское движение, трижды став спонсором Олимпийских игр. Indesit – итальянская компания-производитель бытовой техники высокого класса, которой также принадлежат марки Hotpoint-Ariston и Scholtès. Основана в 1930 году Аристиде Мерлони под названием «Industrie Merlon», компания изначально занималась производством весов. После смерти основателя была разделена между тремя его сыновьями и в 1975 году один из них основал Merloni Elettrodomestici – компанию, которая была названа как Indesit Company в 2005 году. Является одним с крупнейших производителей бытовой техники в Европе. Bosch – немецкая компания-производитель автомобильного оборудование, бытовой техники, средств производства и техники для связи. Была создана в 1886 году и названа в честь своего основателя – Роберта Боша. Имеет более 350 дочерних компаний и представительства 140 странах. 92% акций компании принадлежит благотворительному фонд имени Роберта Боша.
В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.
|
||||
|