|
|||
Маркетинговые исследования. вариантСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ребриков Марк 3 Маркетинговые исследования 2 вариант 1.К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы: а) кабинетные исследования; б) внекабинетные (полевые) исследования; в) внутренние исследования. 2.Маркетинговое исследование – это: а) то же самое, что и «исследование рынка»; б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации; в) систематический сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем; г) исследование маркетинга. 3.Какой способ связи с аудиторией сводит на нет влияние интервьюера: а) интервью по телефону; б) личное интервью; в) анкеты, рассылаемые по почте. 4.Схема маркетингового исследования: выявление проблем ? сбор информации анализ собранной информации представление результатов. Какой этап пропущен: а) сегментирование рынка; б) отбор источников информации; в) формирование системы анализа; г) формирование банка моделей. 5.Выборка – это: а) совокупность субъектов и факторов, имеющих непосредственное отношение к самой фирме; б) сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом; в) лицо, отвечающее на вопрос, при проведении полевых исследований; г) сегменты рынка, которыми пренебрегали фирмы-конкуренты. 6.Первичные данные наилучшим образом характеризуются как: а) первая совокупность данных, собранных в целях проведения специального исследования; б) данные, которые необходимы для принятия правильного решения; в) данные, которые наблюдались, регистрировались или собирались непосредственно от респондентов; г) данные, которые собирались внутри и вне организации с иными целями, нежели цели проведения текущих исследований. 7.Полевое исследование – это: а) исследование, которое проводится маркетинговой службой организации в сельской местности; б) обработка данных официальных источников; в) сбор первичных данных исходя из сути возникшей маркетинговой проблемы.
|
|||
|