Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговые исследования. вариант



 

Ребриков Марк

3 Маркетинговые исследования

2 вариант

1.К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:

а) кабинетные исследования;

б) внекабинетные (полевые) исследования;

в) внутренние исследования.

2.Маркетинговое исследование – это:

а) то же самое, что и «исследование рынка»;

б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

в) систематический сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;

г) исследование маркетинга.

3.Какой способ связи с аудиторией сводит на нет влияние интервьюера:

а) интервью по телефону;

б) личное интервью;

в) анкеты, рассылаемые по почте.

4.Схема маркетингового исследования:

выявление проблем            ?         сбор информации      анализ собранной информации       представление результатов. Какой этап пропущен:

а) сегментирование рынка;

б) отбор источников информации;

в) формирование системы анализа;

г) формирование банка моделей.

5.Выборка – это:

а) совокупность субъектов и факторов, имеющих непосредственное                 отношение к самой фирме;

б) сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом;

в) лицо, отвечающее на вопрос, при проведении полевых исследований;

г) сегменты рынка, которыми пренебрегали фирмы-конкуренты.

6.Первичные данные наилучшим образом характеризуются как:

а) первая совокупность данных, собранных в целях проведения специального исследования;

б) данные, которые необходимы для принятия правильного решения;

в) данные, которые наблюдались, регистрировались или собирались непосредственно от респондентов;

г) данные, которые собирались внутри и вне организации с иными целями, нежели цели проведения текущих исследований.

7.Полевое исследование – это:

а) исследование, которое проводится маркетинговой службой организации в сельской местности;

б) обработка данных официальных источников;

в) сбор первичных данных исходя из сути возникшей маркетинговой проблемы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.