Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нарушения



 

Регламент турнира UNIVERSITY DOTA CUP по Dota 2 в рамках чемпионата #АССКЧемп

1. Общие моменты участия

1.1. Организатор турнира: КиберОрланы СПбГУ (далее – Орланы)

1.2. Представителем организатора, а также контактным лицом по вопросу проведения турнира является Енин Никита (https://vk.com/vechervradost).

1.3. Платформа проведения – Challonge.

1.4. Участники принимают участие в соревнованиях по игре Dota 2, используя последнюю версию клиента игры.

1.5. Средство коммуникации между командами – Сервер Discord и беседа во ВКонтакте (создается организатором).

1.6. Участие в Соревнованиях подразумевает, что Участники ознакомились с данным регламентом и согласны со всеми его пунктами.

1.7. Организатор Соревнований оставляет за собой право изменять данный регламент. Организатор обязуется проинформировать участников об изменениях, а также перенести матчи на срок не менее 2 дней со дня изменения регламента в случае, если изменение регламента оказывает влияние на формат проведения соревнования.

2. Требования к участникам.

2.1. Аватары/ники игроков/команд не должны содержать

· призывы к нарушению законодательства;

· призывы к насилию, жестокости, суциду;

· оскорбление соперника, организаторов турнира;

· нецензурную лексику;

2.2. Никнейм игрока и название команды должны соответствовать тем, которые были указаны при регистрации.

2.3. Участники обязаны подключиться к серверу в Discord по ссылке: https://discord.gg/vKxcMg4gef

2.3.1. Каждый участник должен находиться в Discord канале своей команды во время матчей.

3. Формат турнира и матчей

3.1. Турнир проходит в два этапа:

3.2. Групповой этап в формате Round Robin.

3.3. Две команды с наибольшим количеством очков по итогам групп проходят в финальный этап.

3.4. При одинаковом количестве очков у двух команд выше по таблице располагается команда, победившая в личной встрече

3.5. Финальный этап, где формируется сетка Single Elimination

3.6. Матчи группового этапа и плэй офф играются в формате best of 3 (до двух побед).

3.7. Гранд финал проходит офлайн, в формате best of 5 (до трех побед).

 

4. Расписание

4.1. Игры проходят с 21 по 28 марта.

4.2. Групповой этап проходит 21 марта, 22 марта, 23 марта, 24 марта

· 1 раунд: 21 марта 15:00

· 2 раунд: 22 марта 18:00

· 3 раунд: 23 марта 18:00

· 4 раунд: 24 марта 18:00

4.3. Плэй-офф проходит 25, 26, 27 марта.

· 1/8 финала – 25 марта 18:00

· 1/4 финала – 26 марта 18:00

· 1/2 финала – 27 марта 18:00

4.4. Гранд-Финал: 28 марта 15:00 – 20:00

5. Ход матча

5.1. Лобби создается командой-хозяином (командой, располагающейся слева в графе игры)

5.2. Игра проходит в формате 5vs5 в том составе, который был заявлен на турнир при регистрации.

5.3. Всем игрокам необходимо занять слоты в течение 15 минут после определенного времени в расписании, а также начать игру в течение 15 минут после того, как все игроки займут свои слоты. В случае, если команда находится не в полном составе по истечении 15 минут, которые даются на подключение к лобби, необходимо сообщить об этом судье.

5.4. Команды имеют 3 паузы по 5 минут на один матч. После того, как все имеющиеся паузы будут использованы, противоположная команда имеет право на снятие паузы, предварительно предупредив об этом.

5.5. Команда считается проигравшей, если трон команды был разрушен или один из членов команды написал в чат сообщение, которое содержит в себе “GG” / ”Good game”.

5.6. Если какой-то член команды по случайности отправил сообщение, которое содержит в себе “GG”, команда обязана немедленно сообщить об этом своему противнику. Если такие случаи неоднократно повторяются, к команде могут быть применены санкции по решению судьи.

 

6. Нарушения

6.1. Все спорные моменты должны быть урегулированы до подтверждения результатов.

6.2. За нарушение любого из правил, которые установлены регламентом, судья имеет право вынести предупреждения, присудить техническое поражение, дисквалифицировать, или выбрать любое наказание в зависимости от вида и частоты нарушений.

6.3. Использование нескольких аккаунтов.

6.4. Отжимание пауз без предупреждения.

6.5. Ставить паузу во время пиков.

6.6. Игрок обязан соблюдать нормы честной игры и уважительного отношения к сопернику.

6.7. Неспортивное поведение.

6.8. Использование стороннего ПО (Скинченджеры, читы, макросы, кликеры).

6.9. Участник обязан сообщить о нарушении в течение 10 минут после его обнаружения, предъявив доказательства обнаруженного нарушения.

6.10. В случае возникновения спорных ситуацией, не оговоренных в данном регламенте, судейская коллегия имеет право трактовать инцидент и выносить по нему решение на свое усмотрение, руководствуясь общемировыми практиками, принципом честной игры и здравым смыслом. В рамках данного турнира судейская коллегия обязуется трактовать все подобные инциденты единым образом.

7. Технические проблемы

7.1. В случае разрыва соединения с сервером и невозможности подключения одного из членов команд, игроки команды, которая находится в неполном составе, обязаны поставить паузу. После истечения отведенного на паузу времени команда, которая находится в полном составе, имеет право продолжить игру.

7.2. При разрыве соединения с сервером игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей, происходит ремейк с сохранением пиков и банов до момента разрыва соединения.

7.3. При разрыве соединения и невозможности подключения обеих команд, назначаются переигровки с сохранением пиков и банов команд, если они уже произошли.

8. Вручение призов

8.1. Информация о призах и их распределении будет опубликована не менее чем за 3 дня до начала турнира.

8.2. Вручение призов осуществляется в течение 1 месяца после окончания турнира

8.3. Организатор в праве изменить состав призов и их распределение, проинформировав участников.

9. Медиа-контент

9.1. Принимая участие в турнире, участники дают свое согласие на размещение фотографий в группе Балтийских Орланов (), а также КиберОрланов СПбГУ ().

9.2. Участники гранд-финала обязаны принять участие в послематчевой фотосессии и интервью.

9.3. Участники дают согласие на использование фотографий с турнира для генерации медиа-контента в Instagram-аккаунте @cyber.eagles (), а также группе КиберОрланов СПбГУ ()

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.