Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровой процесс



4. Игровой процесс

Первый этап. Бои на арене.

В данном этапе принимают участие все игроки команды. Каждый участник составляет колоду с помощью функции «Получить совет».

Игрок не может выбрать героя, уже выбранного другим игроком своей команды. Таким образом, предполагается выбор одной командой трех разных героев.

Порядок сражений игроков между собой определяется случайно.

С целью установления максимально возможного уровня баланса, а также во избежание замены карт после получения колод с помощью функции «Получить совет» участники обязаны прислать видео, записанное в процессе сбора колоды установленным способом.

Для упрощения установки соответствия колод в представленном видео и в процессе игры участники скидывают одному из организаторов либо в сообщения группы код полученной колоды, либо ее скрин.

Победой признается выигрыш соперника в двух или трех раундах. Начисление баллов производится в соответствии с итоговым счетом. (см. Система оценивания)

Бой проводится согласно установленным регламентом правилам (см. Правила боя)

 


Второй этап. Дань предкам.

В данном этапе принимают участие все игроки команды.  Сражение проводится в вольном режиме.

Каждый игрок самостоятельно или совместно с членами своей команды составляет 1 колоду. Использование карт стандартного режима не запрещается. Ограничений по агроколодам на данном этапе не предусмотрено.

Порядок сражения игроков определяется до начала сражения в случайном порядке.

Победой признается выигрыш соперника в двух или трех раундах. Начисление баллов производится в соответствии с итоговым счетом. (см. Система оценивания)

К бою применяются правила, предусмотренные регламентом (см. Правила боя)

 

Третий этап. Грань будущего.

Команда выбирает игрока для участия в формате Полей Сражений.

Игрок, представляющий свою команду, приглашает принять участие в указанном режиме выбранного другой командой игрока.

Бой ведется по правилам Полей сражений. Бой считается завершенным по окончанию участия игроков в сражении.

Побеждает игрок, занявший наиболее высокое место в итоговом рейтинге режима. Игрок может не доигрывать бой после проигрыша соперника по турниру из сражения.

В случае невозможности участия выбранного командой игрока в сражении, капитан команды обязан сообщить об этом одному из организаторов и представить замену.

Сражение на данном этапе между командами проводится единожды, до одной победы.

 

Четвертый этап. Стандарты золотой обезьяны.

В данном этапе участвуют все игроки команды. Сражение проводится в стандартном режиме.

До начала матча в случайном порядке выбирается класс, использование которого в данном матче командой обязательно.

Каждый игрок самостоятельно или совместно с членами своей команды составляет 1 колоду из карт, использование которых допустимо в стандартном формате. На данном этапе присутствуют ограничения по агроколодам (список агроколод устанавливается до начала этапа с учетом мнения игроков). Допускается только одна колода указанного типа.

Порядок сражения игроков определяется до начала сражения в случайном порядке.

Победой признается выигрыш соперника в двух или трех раундах. Начисление баллов производится в соответствии с итоговым счетом. (см. Система оценивания)

К бою применяются правила, предусмотренные регламентом (см. Правила боя)

 

Пятый этап. Вечная битва.

Данный этап заключается в проведении битвы между Ордой и Альянсом. В состязании участвуют все игроки команды.

Каждому игровому классу присваивается принадлежность к Орде или Альянсу, исходя из контекста истории мира Warcraft, а также из соображений баланса сил на данном этапе.

Исходя из вышесказанного, к Орде на данном этапе принадлежат: Воин, Охотник, Разбойник, Чернокнижник, Шаман.

К Альянсу на данном этапе принадлежат: Маг, Жрец, Паладин, Друид, Охотник на демонов.

Каждая команда в случайном порядке получает принадлежность к Орде или Альянсу.

Игрок не может выбрать героя, уже выбранного другим игроком своей команды. Таким образом, предполагается выбор одной командой трех разных героев.

Все участники сражающихся команд составляют колоды в стандартном формате, исходя из принадлежности к фракции. Выбранные существа, как и герои, должны принадлежать к полученной фракции.

Таким образом, к Альянсу на данном этапе будут относиться карты, с изображенными или названными на них, людьми, дворфами, гномами ночными эльфами, дренеями, воргенами, пандаренами Тушуй, эльфами Бездны.

К Орде на данном этапе будут относиться карты, с изображенными или названными на них, орками, отрекшимися, тауренами, троллями, эльфами крови, гоблинами.

Игроком разрешается включение в свою колоду 5 классовых заклинаний из стандартного режима. Также разрешается использование 2-х любых карт стандартного формата (кроме заклинаний) при составлении колоды.

Порядок сражений игроков между собой определяется случайно.

Победой признается выигрыш соперника в двух или трех раундах. Начисление баллов производится в соответствии с итоговым счетом. (см. Система оценивания)

К бою применяются правила, предусмотренные регламентом (см. Правила боя)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.