|
||||||||||||||||||||
Дистанционный урок по географииДистанционный урок по географии Класс 6 Дата 30.04.2020 Учитель Кучменева Надежда Александровна Установка на урок: Здравствуйте, ребята . Сегодня мы начнем изучать новую главу, новую тему. Проверьте, все ли готово к уроку? Считаем. 1-учебник, 2- тетрадь, 3-пенал с ручкой и карандашами, 4-дневник для записи ДЗ. Помним про смайлик ? Что он означает? Верно. Он подсказывает, что нужно выполнить запись.
Тема урока: Разнообразие и распространение живых организмов на Земле. Цель урока: Изучить факторы распространения и разнообразия живых организмов на Земле; понятия «биосфера», «природные зоны», «широтная зональность», «высотная поясность». Задания: 1.Откройте тетрадь, запишите тему урока и сегодняшнее число. 2.Нажмите на ссылку, через несколько секунд у вас откроется видео. Просмотрите его и выполните следующие задания. https://drive.google.com/open?id=1ZffFL4Q5CICNeqKYoROYF0L_vs7tsWFG 3. Запишите из видеоролика в тетрадь определения «биосфера», «природные зоны», «широтная зональность», «высотная поясность». 4.Заполните полностью таблицу в тетради по информации из видеоролика.
5. Молодцы! Наш урок окончен. Запишите в дневник домашнее задание. «Уч: стр.136-142 чит.» Что означает - прочитать в учебнике текст на страницах 136-142. Знать факторы распространения и разнообразия живых организмов на Земле; определения понятий «биосфера», «природные зоны», «широтная зональность», «высотная поясность».
Обратная связь: Фото выполненного конспекта присылайте в личном сообщении в ВК https://vk.com/id8793606 .
Критерии оценивания классной работы: «5» - ставится в том случае, если работа выполнена в полном объеме, допускается 1 недочет. «4» - ставится в том случае, если работа выполнена в полном объеме, но допущена 1 грубая ошибка или 2-3 недочета. «3» - ставится в том случае, если выполнено не менее 2/3 работы и допущено 2-3 ошибки/4-5 недочетов.
|
||||||||||||||||||||
|