|
|||
Анкета по оценке качества предоставления услуг учреждениями культурыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение № 2 к приказу управления культуры области от_18.11.2020 № _417___ Анкета по оценке качества предоставления услуг учреждениями культуры Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения! Начало формы Отметьте муниципальную услугу из приведенного перечня, которую вы получали:* ☐Предоставление дополнительного образования детей ☐Библиотечное обслуживание населения ☐Предоставление культурно-досуговых услуг населению ☐Музейное обслуживание населения
Укажите наименование организации, в которую вы обращались для получения услуги *
обязательное поле!
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг, предоставляемых в учреждении, в том числе режимом работы? * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Удовлетворен ☐Не удовлетворен ☐Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли Вы результатами оказанных услуг? * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Удовлетворен ☐Не удовлетворен ☐Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли отношением специалистов, оказавших услуги? * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Удовлетворен ☐Не удовлетворен ☐Затрудняюсь ответить Всегда ли сотрудники учреждения внимательны и доброжелательны по отношению к Вам? * ☐Да ☐Нет Оцените качество предоставленных услуг * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Удовлетворен ☐Не удовлетворен ☐Затрудняюсь ответить Посещаете ли вы платные мероприятия? * ☐Да ☐Нет Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?* необходимо отметить один вариант ответа! ☐Отлично, все устраивает ☐В целом, хорошо ☐Удовлетворительно, есть незначительные недостатки. Отметить, какие________________ ☐Плохо, много недостатков. Отметить, какие_______________________________________ ☐Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами Удовлетворены ли вы доступностью и способом подачи информации о предоставлении услуг (о дате, о месте, условиях, порядке предоставления, программе мероприятий и др.) * ☐Да ☐Нет Какой способ подачи информации о предоставлении услуг (о дате, о месте, условиях, порядке предоставления, программе мероприятий и др.) на Ваш взгляд, является наиболее доступным * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Телефон ☐Сайт в сети Интернет ☐Социальные сети ☐Информационные стенды, афиши, буклеты ☐Во время личного обращения ☐СМИ (газета, телевидение, радио) ☐Друзья, знакомые ☐Иное Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»* необходимо отметить один вариант ответа! ☐Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется ☐В целом все хорошо ☐Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии. ☐Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности ☐Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет Оцените полноту информации на информационном стенде: * необходимо отметить один вариант ответа! ☐Да, вполне доступно ☐Нет, совершенно не доступно. ☐Информационный стенд отсутствует
|
|||
|