Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета по оценке качества предоставления услуг учреждениями культуры



 

Приложение № 2

к приказу управления

культуры области

от_18.11.2020 № ­_417___

Анкета по оценке качества предоставления услуг учреждениями культуры

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!

Начало формы

Отметьте муниципальную услугу из приведенного перечня, которую вы получали:*

☐Предоставление дополнительного образования детей

☐Библиотечное обслуживание населения

☐Предоставление культурно-досуговых услуг населению

☐Музейное обслуживание населения

 

Укажите наименование организации, в которую вы обращались для получения услуги *

 

обязательное поле!

 

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг, предоставляемых в учреждении, в том числе режимом работы? *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Удовлетворен

☐Не удовлетворен

☐Затрудняюсь ответить

Удовлетворены ли Вы результатами оказанных услуг? *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Удовлетворен

☐Не удовлетворен

☐Затрудняюсь ответить

Удовлетворены ли отношением специалистов, оказавших услуги? *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Удовлетворен

☐Не удовлетворен

☐Затрудняюсь ответить

Всегда ли сотрудники учреждения внимательны и доброжелательны по отношению к Вам? *

☐Да

☐Нет

Оцените качество предоставленных услуг *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Удовлетворен

☐Не удовлетворен

☐Затрудняюсь ответить

Посещаете ли вы платные мероприятия? *

☐Да

☐Нет

Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?*

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Отлично, все устраивает

☐В целом,  хорошо

☐Удовлетворительно, есть незначительные недостатки. Отметить, какие________________

☐Плохо, много недостатков. Отметить, какие_______________________________________

☐Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами

Удовлетворены ли вы доступностью и способом подачи информации о предоставлении услуг (о дате, о месте, условиях, порядке предоставления, программе мероприятий и др.) *

☐Да

☐Нет

Какой способ подачи информации о предоставлении услуг (о дате, о месте, условиях, порядке предоставления, программе мероприятий и др.) на Ваш взгляд, является наиболее доступным *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Телефон

☐Сайт в сети Интернет

☐Социальные сети

☐Информационные стенды, афиши, буклеты

☐Во время личного обращения

☐СМИ (газета, телевидение, радио)

☐Друзья, знакомые

☐Иное

Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»*

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется

☐В целом все хорошо

☐Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии.

☐Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности

☐Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет

Оцените полноту информации на информационном стенде: *

необходимо отметить один вариант ответа!

☐Да, вполне доступно

☐Нет, совершенно не доступно.

☐Информационный стенд отсутствует



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.