|
|||
Ход мероприятия. Станция «Мир вокруг нас». Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное.. Земля – наш общий дом».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ход мероприятия Ведущий:Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие. Мы с вами отправимся в интересное путешествие – путешествие эрудитов. А теперь выберите себе псевдоним (любое имя, можно имя вашего любимого героя или придумайте сами. Например «Бетман», Царевна замка» …. Вы получите маршрутный лист и пойдёте по нему по станциям Станция «Мир вокруг нас» «Пойми язык живой природы! 1. Вопросы: -а) Птичий домик. ………………………. -б) Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? ………….. - в)Какой орган человека называют «мотор»? …………… - г)Насекомое, дающее мед?.............. -д) Их у человека 20. ……………. е) Место, где растут овощи…………… - ж)Что теряет лось каждую зиму?.................... з) С прилетом каких птиц считают, что пришла весна? ………………. - и) Сильный ветер со снегом. …………………….. - к) У какого дерева ствол белый? …………………… - л) Орган зрения. ……………………… - м) Зимнее логово медведя …………………. - н) Нос птицы. ………………… -о) Прибор для изменения температуры. …………………………. -п) Сколько лапок у мухи? ……………………. - р)Какие вы знаете цветные моря? ……………………………………………………………. - с) Какая птица может летать хвостом вперед? …………………………… - т)Какая птица летает выше всех? …………………………….. У) Где у кузнечиков уши? ……………………………… -ф)Где строили пирамиды? ………………………………….. х) Один из самых красивых живых существ на Земле. Они похожи на ожившие цветы. ………… - ц) Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. ……………………….. - ч) Назовите самую большую из птиц. ………………….. - ш) Сколько подвигов совершил Геракл? ……………………. - щ) Какое топливо добывают на болоте? ………………………… - э) Что ест жаба зимой? …………………………. -ю) Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? …………………………
2. Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное. А) Голоден, как Б) Хитер, как … (лиса) В)Труслив, как … (заяц) Г) Изворотлив, как … (уж) Д) Надут, как … (индюк) Е) Нем, как … (рыба) Ж) Грязный, как … (свинья) З) Упрям, как … (осел) И) Болтлив, как … (сорока) К) Колючий, как … (еж)
3. «Земля – наш общий дом». - Мир прекрасен, но человек вмешивается в него, и не всегда это вмешательство несет добро. Вырубаются леса, стареют и разрушаются деревни, загрязняются реки. В какой мир придете вы и с чем: с тем, чтобы разрушить или чтобы украсить, защитить, строить? Перед вами картина– современный пейзаж: выжженная земля, высохшие деревья, темное небо, разрушенные дома… Попробуйте возродить этот грустный пейзаж, измените мир, изображенный на картине!
|
|||
|