Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа № 3 «Начало программирования»



Контрольная работа № 3 «Начало программирования»

(8 класс)

1) Программа – это…

a) инструкция для человека

b) набор команд (инструкций), которые управляют работой компьютера

c) набор слов для выполнения

2) Выберите основные составляющие текста программы Pascal

a) Заголовок, описание, операторы

b) Операторы

c) Начало, программа, окончание

d) Заголовок, программа, окончание

3) Данные, которые в процессе выполнения программы не меняются:

a) переменные

b) константы

c) операторы

4) Между какими словами должны находится операторы программы:

a) program, input

b) begin, end

c) program, end

d) begin, input

5) Какой символ служит символом-разделителем в программе:

a) :

b) {

c) [

d) ;

6) К какому типу переменных относится переменная real?

a) Целый

b) Символьный

c) Вещественный

d) Логический

7)К какому типу переменных относится переменная integer?

a) Целый

b) Символьный

c) Вещественный

d) Логический

8)К какому типу переменных относится переменная char?

a) Целый

b) Символьный

c) Вещественный

d) Логический

9)К какому типу переменных относится переменная boolean?

a) Целый

b) Символьный

c) Вещественный

d) Логический

10) Как пишется оператор присваивания:

a) :

b) ;

c) :=

d) ;=

11) Соотнесите:

Состав программы Выполняемые операции
1) Ввод a) Что и куда выводить.
2) Обработка b) Нужно решить: какие данные (цифры, текст, изображения и т.д.) и как попадут в вашу программу.
3) Вывод c) Что и как вы будете делать с исходной информацией, чтобы получить результат.

 

12) Соотнесите понятие с определением:

1) Имя a) это то что конкретно хранится в этой переменной
2) Тип b) указывает на то, какие данные в ней хранятся, например символьные или числовые.
3) Значение c) это название переменной, по которому к ней будет обращаться программа.

 

13) Определите значение переменных после выполнения программы

А) d:=4а:= d + 5с:= - ds:= a - 2 *c Б) a := 22;b := 3;a := - 2 * b + a / 2;if a < b then c := 4 * b – 3 * aelse c := 3 * a + 4 * b;   В) a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 4 * b else c := a + 4 * b;  
  s:=   c:=   с:=

 

14) Определите значение переменных после выполнения фрагмента алгоритма:

  a:= b:=   m:= n:=

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.