Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы над проектом



 

К

Киевский национальный университет театра, кино и телевиденья имени Карпенко-Карого

                                           


 

       План работы над проектом

1. Формулировка идеи проекта.

2. Характерные особенности проекта.

3. Определение способа распространения проекта. Основные/предполагаемые направления дистрибуции.

4. Идеология маркетинга проекта.

5. Определение схемы финансирования.

6. Предполагаемый состав рабочей группы. Предполагаемая смета.

 

      Формулировка идеи проекта
Жанр: мюзикл-феерия.

Формат: широкоформатный фильм.

Хронометраж: 144 мин.

Целевая аудитория: интернациональный фильм, для семейного просмотра. Возрастные ограничения, гендерные, языковые, социальные рамки отсутствуют.

Язык мюзикла: английский, русский.

Дубляж на украинский. Наличие английских, русских, украинских субтитров.

Содержание

(По произведению Льюиса Кэрролла)

Молодая девушка Алиса решила понарошку войти в зеркало и оказалась в Зазеркалье. В Зазеркалье весь мир будто бы перевернулся с ног на голову – «задом наперед, совсем наоборот», и представляет собой одну большую шахматную доску. Из зазеркальной проекции собственной комнаты Алиса попадает в зазеркальный сад живых цветов, где её ждет встреча с Черной Королевой. Алиса становится Белой Пешкой и принимает правила игры Зазеркалья. Ее ждут много приключений.

В Америке существует четкое определение формулировки «хорошее кино»: «Хорошее кино – это такое кино, которое держит зрителя в кресле на протяжении оговоренного времени». Чтоб сделать хорошее кино – зрителя нужно, как минимум, заинтересовать. Именно поэтому выбор идейного наполнения проекта обоснован красочностью, динамичностью, сказочностью сюжета и специфическими особенностями жанра «мюзикл».

      Характерные особенности проекта

 

1) Применение цифровых технологий, комбинирование цифры и пленки. (Таблица №1)

2) Наличие в мюзикле смысловой аллюзии на современное общество, на политические (борьба глупцов за иллюзорную власть) и социальные (напр. – социальное неравенство) проблемы.

3) В мюзикле играют как именитые звезды, так и молодые талантливые актёры, которые имеют хорошие вокальные данные и хореографические навыки, а не только артисты эстрады (как, например, в мюзикле «За двумя зайцами»), во избежание превращения мюзикла в фильм-ревю.

4) Международное сотрудничество (США, Россия, Украина).

5) Отсутствие государственного финансирования.

6) Достижение красочности, яркости, зрелищности проекта за счет качественных декораций, костюмов, грима, грамотного монтажа, построения внутрикадровых композиций.

7) При поддержке Metro-Goldwyn Mayer – мэйджор, специализация которого изначально основывалась на создании мюзиклов.

 

 

Определение способа распространения проекта. Основные/предполагаемые направления дистрибуции

 

Размещение по хронологии внедрения продукта на рынок:

 

1) Сети кинопроката (основной канал распространения фильма).

2) DVD.

3) Трансляция на платных каналах ТВ.

4) Трансляция на открытых каналах ТВ.

5) Официальная версия продукта в сети Интернет.

 

 

      Идеология маркетинга проекта

 

1) Использование основной интриги фильма в качестве слогана «Так чей же это был сон?».

2) Установка билбордов, распространение плакатов, наличие кинопостеров в кинотеатрах, листовки.

3) Изображение на плакатах главных героев – актеров-«звезд»: Иванна Линч (Алиса), Анжелина Джоли (Черная Королева), Орландо Блум (Чужестранец), братья Чадовы (Труляля/Траляля).

4) Информация о сотрудничестве с Metro-Goldwyn Mayer.

5) Создание рекламных роликов, распространение их в сети Интернет и на телеканалах. Создание качественного трейлера фильма.

 

Определение схемы финансирования

 

Финансирование и кредитование киноиндустрии является высокорисковым бизнесом. На производство кинофильма нужно затрачивать огромные суммы денег в относительно короткий срок.

Важно проработать программы риска.

Основа финансирования – инициативная работа продюсера (самостоятельный поиск продюсером средств для кинопроизводства). Госбюджет не привлекается.

Важное условие – качественный девелопмент. Финансирование девелопмента:

а) за счет личных финансов продюсера;

в) привлечение мелкого инвестора, возврат денег при получении суммы от большого инвестора.

 

Привлечение нескольких инвесторов:

-крупные инвестиционные компании;

-поддержка Metro-Goldwyn Mayer; инвестиции из Украины и России.

- телеканалы.

- вторичная продукция на основе проекта (наклейки, плакаты, ручки, игры для детей, компьютерные игры).

 

    Предполагаемый состав рабочей группы.         Предполагаемая смета

 

Съемочный процесс – 3 месяца.

Съемка на натуре (30%) и в павильонах (70%). 

Бюджет фильма – 5 500 000$

Режиссер: Джули Тэйлор («Фрида», «Буря», «Через Вселенную»)

Кастинг – 120 000$

Актерский состав:

Алиса – Иванна Линч (250 000 $)

Белая Королева – Клеменс Поэзи (150 000 $)

Белый Король – Джуд Лоу (200 000$ )

Черная Королева – Анжелина Джоли (250 000$)

Черный Король – Тим Рот (200 000 $)

Чужестранец – Орландо Блум (150 000$ )

Черный Рыцарь – Колин Фарел (150 000$)

Шалтай-Болтай – Роберт Дауни-младший (150 000 $)

Труляля – Алексей Чадов (25 000$)

Траляля – Андрей Чадов (25 000$)

Белый Рыцарь – Александр Головин (20 000$)

Актеры второго плана:

Маргаритка – Сидорченко Ольга (5000$)

Зай Атс – Пискунов Александр(5000$)

Устрица – Данилова Ксения (5000$)

Болванс Чик –Крючков Александр(5000$)

Роза – Бровко Софья (5000$)

Лев –Филипенко Юрий(5000$)

Единорог – Горолюк Кирилл (2000$)

Овца – Попенко Елена (2000$)

Старичек – Чалчинский Владимир (2000$)

Крошка Лили – Зайцева Елизавета (2000$)

Лань – Банникова Анастасия (2000$)

Тигровая Лилия –Яценко Лилия (2000$)

Лягушонок –Муленко Роман (2000$)

Плотник –Юсипчук Богдан (2000$)

Морж – Миронов Александр (2000$)

Ворон – Волосовец Сергей (2000$)

Гонорар автора сценария – 10 000$ (около 15% бюджета)

Саундтрек – 10 000$

Массовка – 2000$

Режиссер-постановщик – гонорарная система оплаты – 75 000$ + % от проката

Оператор-постановщик – 35 000$

Художник-постановщик – 25 000$

Композитор – 20 000$

Второй режиссер - 7 000$

Ассистент режиссера – 2100$

Второй оператор – 6000$

Ассистент оператора по фокусу – 3000$

Оператор стедикам – 5000$

Бригадир осветителей – 3000$

Осветитель – 2000$ х 3 = 6000$

Супертехники - 2000$ х 3 = 6000$

Художник-декоратор – 7000$

Постановщики х 3 – 10 000$

Хореограф – постановщик – 20 000$

Художник-гример – 6 000$

Ассистент гримера – 3000$

Художник по костюмам – 6000$

Костюмер – 5000$

Реквизитор – 5000$

Бутафор – 4000$

Фотограф – 2000$

Пиротехники – 3000$

Звукорежиссер – 8000$

Звукооператор – 6000$

Ассистент звукооператора – 2000$

Водители – 3000$

Рабочие для «аккордных» работ – 500$

Прочий персонал (рабочие, уборщицы, буфетчица) – 5000$

Техника:

Кинокамера (комплект) – Arriflex 535 BL - 200 000$

Механики – 10 000$

Видеокамера – 30000 $

Операторская техника – 30 000$

Операторский кран – 50 000$

Стедикам – 20 000$

Осветительное оборудование – 120 000$

Обеспечение электроэнергией – 20 000$

Декорации, костюмы, грим – 1 000 000$

Обеспечение провизией – 50 000$

Компьютерные технологии - 100 000$

Расходные материалы – 300 000 $   

Павильон – 30 000$

Прочие расходы – 200 000$ 

Реклама – 1 000 000 $

Итого: 5 500 000 $

Договор с дистрибьюторами – 50% - 55%от кассовых сборов.

Сценарий  

Оценка рынка реализации   Определение зрелищности проекта и ключевых для зрителя сцен Определение целевой аудитории   Определение объема рынка

Доработка сценария Выбор ностиеля

Определение объема и технологий спецеффектов   Выбор технологии производства   Определение технического требование к фонограмме и изображению

Определение сроков производства   Календарный план Смета расходов Подбор подрядчиков

 

Утверждение основного состава съемочной группы   Раскадровка сложнопостановочных сцен и спецэффектов   Определение технологий производства спецэффектов

 

Съемочный период

Подбор и создание оборудования для производства сложнопостановочных сцен

 
Основная группа

 

Группа съемки спецэффектов  

Группа компьютерной графики

 

Первичная запись реплик и шумов

                   

 

Синтезирование изображения   Синтезирование звуковых эффектов

 

Монтаж ИЗО   Пробный монтаж с кадрами с компьютерной графикой   Производство компьютерной графики с использованием реальных кадров   Запись шумов и реплик в тонстудии

 

Окончательный монтаж   Перегон синтезированных кадров на 35 мм Доработка компьютерных кадров

 

Сведение и перезапись фонограмм
Создание комплекта исходных материалов

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.