Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант индивидуального образовательного маршрута обучающегося



Вариант индивидуального образовательного маршрута обучающегося

Учебный предмет, класс  ___русский язык______10____класс_________________________________

 

 

№ п/п Дата Тема урока Задания, способы работы * (например: прочитать параграф учебника, ответить на вопросы, выполнить упражнение, решить задачи, составить (заполнить) таблицу, составить план по теме, задания на анализ изучаемого источника, задания по контурным картам (география, история) и др. ) Форма деятельности Сроки выполнения Форма контроля (по результатам выполнения заданий – тест … и др.) Отметка о выполнении
1. 13.04.2020 Формирование знаний и умений по теме: «Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи». Прочитать параграфы 56, 57   по учебнику «Русский язык. 10—11 классы» //Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.-Составить тезисный план. Выполнить упражнения: 292,301.   Индивидуальная ( самостоятельная работа по учебнику) 13.04.2020 Выполнить тестовые задания  ( приложение к маршрутному листу)    
2. 15.04.2020 Формирование знаний и умений по теме: «Союз как служебная часть речи». Прочитать параграфы 58, 59 по учебнику «Русский язык. 10—11 классы» //Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.-Составить таблицу «Правописание союзов». Выполнить упражнения: 302,305.   Индивидуальная ( самостоятельная работа по учебнику) 15.04.2020 Выполнить тестовые задания ( приложение к маршрутному листу)    

 

                                                                                                                                                                                                       Приложение

 

                                                                        Тестовое задание для итогового контроля знаний

Задача 1. Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово пишется раздельно:

  1. Она была все ТАК(ЖЕ) влюблена в него.
  2. В городе обнаружилось нечто (НА)ПОДОБИЕ метро.
  3. Команда противника, (В)СИЛУ сложившихся обстоятельств, оказалась первой.
  4. (И)ТАК, стояло чудное осеннее утро.
  5. (ЗА)ЧЕМ я вернулась? За ключами.
  6. Мы ждали звонок (В)ТЕЧЕНИЕ часа.
  7. (В)СЛЕД за шторой вспыхнул ковер.

Задача 2.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово пишется слитно:

  1. Андрей, (ПО)МИМО французского, английского, немецкого языков, хорошо знал китайский.
  2. Я путешествую (НА)ПРОТЯЖЕНИИ трех лет.
  3. ЧТО(БЫ) ни говорили мне люди, я не отступал от своего решения.
  4. Пора было выйти (НА)ВСТРЕЧУ гостям.
  5. Мой руководитель ВРЯД(ЛИ) будет доволен.
  6. В походе ребята подружились, (ПРИ)ЧЕМ очень быстро.
  7. (ПО)ТОМУ, как он увлекся, было видно, что книга интересная.

Задача 3.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово является предлогом:

  1. Сегодня выходной В СВЯЗИ с праздником.
  2. Я опаздывал НА ВСТРЕЧУ с сестрой.
  3. Моя подруга ТОЖЕ любит готовить.
  4. ВНУТРИ дома было еще холоднее.
  5. Я готовился к экзаменам В ТЕЧЕНИЕ трех месяцев.
  6. Сегодня я чувствую себя так, КАК БУДТО наступил мой день рождения.
  7. Я начала вести что-то ВРОДЕ дневника.

Задача 4.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово является союзом:

  1. Я пропустил урок ВВИДУ болезни.
  2. НЕСМОТРЯ НА дождь, я вышел на пробежку.
  3. Было сложно, ЗАТО получил балл за задание.
  4. ЧТОБЫ написать сочинение идеально, нужно много тренироваться.
  5. И тогда я чувствовал ТО ЖЕ самое, что и сейчас.
  6. Мне было сложно, ТАК КАК я не выспался.
  7. Нужно расспросить его НАСЧЕТ поездки.

Задача 5.Выберите верные утверждения о правописании служебных частей речи:

  1. Сложные предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ПО-НАД всегда пишутся через дефис.
  2. Предлоги В ТЕЧЕНИЕ, В СЛЕДСТВИЕ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ пишутся раздельно.
  3. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, СРОДНИ, ВСЛЕД сочетаются с родительным падежом (кого? чего?).
  4. Предлог ПО в значении “после окончания” сочетается с предложным падежом (о ком? о чем?).
  5. Всегда являются союзами и пишутся слитно слова (ПРИ)ЧЕМ, (ПРИ)ТОМ, (ЗА)ЧЕМ, (ЗА)ТЕМ.
  6. Всегда пишутся раздельно союзы ПОТОМУ ЧТО, КАК БУДТО, ТАК КАК, ТО ЕСТЬ.
  7. Всегда пишутся со словом раздельно частицы БЫ, ЖЕ, ЛИ, ЛЬ.

 

*при обучении по индивидуальному маршруту ученик получает задание только по имеющимся на дому печатным учебникам и (или) учебным пособиям (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, хрестоматия, сборник задач …)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.