Вариант индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Вариант индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Учебный предмет, класс ___русский язык______10____класс_________________________________
№ п/п
| Дата
| Тема урока
| Задания, способы работы *
(например: прочитать параграф учебника, ответить на вопросы, выполнить упражнение, решить задачи, составить (заполнить) таблицу, составить план по теме, задания на анализ изучаемого источника, задания по контурным картам (география, история) и др. )
| Форма деятельности
| Сроки
выполнения
| Форма контроля
(по результатам выполнения заданий – тест … и др.)
| Отметка о выполнении
| 1.
| 13.04.2020
| Формирование знаний и умений по теме: «Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи».
| Прочитать параграфы 56, 57 по учебнику «Русский язык. 10—11 классы» //Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.-Составить тезисный план.
Выполнить упражнения: 292,301.
| Индивидуальная
( самостоятельная работа по учебнику)
| 13.04.2020
| Выполнить тестовые задания
( приложение к маршрутному листу)
|
| 2.
| 15.04.2020
| Формирование знаний и умений по теме: «Союз как служебная часть речи».
| Прочитать параграфы 58, 59 по учебнику «Русский язык. 10—11 классы» //Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.-Составить таблицу «Правописание союзов».
Выполнить упражнения: 302,305.
| Индивидуальная
( самостоятельная работа по учебнику)
| 15.04.2020
| Выполнить тестовые задания
( приложение к маршрутному листу)
|
|
Приложение
Тестовое задание для итогового контроля знаний
Задача 1. Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово пишется раздельно:
- Она была все ТАК(ЖЕ) влюблена в него.
- В городе обнаружилось нечто (НА)ПОДОБИЕ метро.
- Команда противника, (В)СИЛУ сложившихся обстоятельств, оказалась первой.
- (И)ТАК, стояло чудное осеннее утро.
- (ЗА)ЧЕМ я вернулась? За ключами.
- Мы ждали звонок (В)ТЕЧЕНИЕ часа.
- (В)СЛЕД за шторой вспыхнул ковер.
Задача 2.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово пишется слитно:
- Андрей, (ПО)МИМО французского, английского, немецкого языков, хорошо знал китайский.
- Я путешествую (НА)ПРОТЯЖЕНИИ трех лет.
- ЧТО(БЫ) ни говорили мне люди, я не отступал от своего решения.
- Пора было выйти (НА)ВСТРЕЧУ гостям.
- Мой руководитель ВРЯД(ЛИ) будет доволен.
- В походе ребята подружились, (ПРИ)ЧЕМ очень быстро.
- (ПО)ТОМУ, как он увлекся, было видно, что книга интересная.
Задача 3.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово является предлогом:
- Сегодня выходной В СВЯЗИ с праздником.
- Я опаздывал НА ВСТРЕЧУ с сестрой.
- Моя подруга ТОЖЕ любит готовить.
- ВНУТРИ дома было еще холоднее.
- Я готовился к экзаменам В ТЕЧЕНИЕ трех месяцев.
- Сегодня я чувствую себя так, КАК БУДТО наступил мой день рождения.
- Я начала вести что-то ВРОДЕ дневника.
Задача 4.Выберите варианты ответов, в которых выделенное слово является союзом:
- Я пропустил урок ВВИДУ болезни.
- НЕСМОТРЯ НА дождь, я вышел на пробежку.
- Было сложно, ЗАТО получил балл за задание.
- ЧТОБЫ написать сочинение идеально, нужно много тренироваться.
- И тогда я чувствовал ТО ЖЕ самое, что и сейчас.
- Мне было сложно, ТАК КАК я не выспался.
- Нужно расспросить его НАСЧЕТ поездки.
Задача 5.Выберите верные утверждения о правописании служебных частей речи:
- Сложные предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ПО-НАД всегда пишутся через дефис.
- Предлоги В ТЕЧЕНИЕ, В СЛЕДСТВИЕ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ пишутся раздельно.
- Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, СРОДНИ, ВСЛЕД сочетаются с родительным падежом (кого? чего?).
- Предлог ПО в значении “после окончания” сочетается с предложным падежом (о ком? о чем?).
- Всегда являются союзами и пишутся слитно слова (ПРИ)ЧЕМ, (ПРИ)ТОМ, (ЗА)ЧЕМ, (ЗА)ТЕМ.
- Всегда пишутся раздельно союзы ПОТОМУ ЧТО, КАК БУДТО, ТАК КАК, ТО ЕСТЬ.
- Всегда пишутся со словом раздельно частицы БЫ, ЖЕ, ЛИ, ЛЬ.
*при обучении по индивидуальному маршруту ученик получает задание только по имеющимся на дому печатным учебникам и (или) учебным пособиям (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, хрестоматия, сборник задач …)
|