Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Библиографические ссылки. Образец оформления статьи. И. С. Тряхов. ОБРАЗ ВРАГА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ. ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)



Библиографические ссылки

1. Антоновский Ю.А. Общество как общение и разобщение // Луман Н. Дифференциация / пер. с нем. М., 2006. С. 307-317.

2. Валитова Р.Р. Толерантность // Новая философская энциклопедия: в 4 т. Т.IV. М., 2010. С. 75-76.

3. Федеральный список экстремистских материалов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=&page=8, свободный. Яз. рус.

· убедительная просьба, сделать в статье ссылку на наш Вестник для увеличения импакт-фактора.

Материал для печати - электронный вариант, набранный в текстовом редакторе MS Word, направляется в редколлегию журнала по электронному адресу:Lyapanov@mail.ru (ответственному секретарю журнала – Ляпанову Артему Владимировичу)

Поступившие материалы проходят обязательную проверку на антиплагиат. Минимальный процент оригинальности присланного текста – 70%.

Редколлегия оставляет за собой право отбирать работы для публикации. Рукописи, не принятые в печать, не возвращаются.

 

К статье отдельным файлом прилагаются сведения об авторе (авторах), включающие:

Фамилия, имя, отчество  
Место работы  
Должность  
Ученое звание  
Ученая степень  
Название статьи  
Контактный телефон  
Почтовый адрес с индексом  
Электронный адрес  

 

Образец оформления статьи

 

УДК 93.394.316

И. С. Тряхов

 

ОБРАЗ ВРАГА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

 

Статья посвящена обзору способов создания образа врага среди населения тыла в годы Великой Отечественной войны в региональной прессе. В качестве примера автором выбрана пресса Владимирского региона, которая включает в себя как городские, так и районные газеты. Исследование периодической печати как массового и доступного источника позволяет проследить формы и методы формирования образа врага в массовом сознании людей. Исследуя заявленную проблему, автор приходит к выводу, что советская пропаганда достигла успеха в создании образа врага, сумев перестроиться уже в начальный период войны с интернациональных и классовых на национально-патриотические позиции.

Ключевые слова: Великая Отечественная война, пресса, население тыла, пропаганда, оккупация, образ врага, агитация.

 

Текст статьи…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.