|
||||||||||||||||||||
Библиографические ссылки. Образец оформления статьи. И. С. Тряхов. ОБРАЗ ВРАГА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ. ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)Библиографические ссылки 1. Антоновский Ю.А. Общество как общение и разобщение // Луман Н. Дифференциация / пер. с нем. М., 2006. С. 307-317. 2. Валитова Р.Р. Толерантность // Новая философская энциклопедия: в 4 т. Т.IV. М., 2010. С. 75-76. 3. Федеральный список экстремистских материалов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=&page=8, свободный. Яз. рус. · убедительная просьба, сделать в статье ссылку на наш Вестник для увеличения импакт-фактора. Материал для печати - электронный вариант, набранный в текстовом редакторе MS Word, направляется в редколлегию журнала по электронному адресу:Lyapanov@mail.ru (ответственному секретарю журнала – Ляпанову Артему Владимировичу) Поступившие материалы проходят обязательную проверку на антиплагиат. Минимальный процент оригинальности присланного текста – 70%. Редколлегия оставляет за собой право отбирать работы для публикации. Рукописи, не принятые в печать, не возвращаются.
К статье отдельным файлом прилагаются сведения об авторе (авторах), включающие:
Образец оформления статьи
УДК 93.394.316 И. С. Тряхов
ОБРАЗ ВРАГА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Статья посвящена обзору способов создания образа врага среди населения тыла в годы Великой Отечественной войны в региональной прессе. В качестве примера автором выбрана пресса Владимирского региона, которая включает в себя как городские, так и районные газеты. Исследование периодической печати как массового и доступного источника позволяет проследить формы и методы формирования образа врага в массовом сознании людей. Исследуя заявленную проблему, автор приходит к выводу, что советская пропаганда достигла успеха в создании образа врага, сумев перестроиться уже в начальный период войны с интернациональных и классовых на национально-патриотические позиции. Ключевые слова: Великая Отечественная война, пресса, население тыла, пропаганда, оккупация, образ врага, агитация.
Текст статьи…
|
||||||||||||||||||||
|