|
|||
Приложение №1. Требования к оформлению докладов, индексируемых в РИНЦ. Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям материалы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение №1 Требования к оформлению докладов, индексируемых в РИНЦ Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям материалы. Материалы принимаются в электронном виде по указанному в информационном письме адресу. Формат названия файла заявки: Фамилия_вуз(1). studkonf.letifest@gmail.com – молодёжные секции конференции prepseminar.letifest@gmail.com – преподавательская секция конференции
В каждой статье обязательно должны быть указаны следующие данные:
На русском и на английском языках: – название статьи; – сведения об авторе/авторах – инициалы, фамилия, место работы/учебы, – аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-800 знаков; – ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний).
Только на русском языке: – код УДК;
● Параметры страницы:размер бумаги – А4 (21 см х 29,7 см); ориентация – книжная; поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 2 см. ● Объем: 4-6 страниц печатного текста, включая таблицы, рисунки и т. д. (максимально 10 000 знаков, включая пробелы) ● Документ Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 ● Перед текстом отдельными строками указать УДК, после пустой строки на русском и английском языках: инициалы и фамилии авторов, название организации, адрес электронной почты [выравнивание по правому краю, без абзацного отступа, после – пустая строка] и название доклада [прописные, жирный, выравнивание по центру, без абзацного отступа]; затем аннотацию [курсив, после – пустая строка] и ключевые слова [строчный, после – пустая строка].
Список литературы составляется в порядке упоминания или цитирования в тексте (не в алфавитном порядке) по следующему образцу: ● описание книги: Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. 480 с. ● описание статьи: Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше // Советник. 2002. № 06 (78). С. 23-24. ● описание Интернет-источника: Информационный портал PR-life // PR-life. URL:http://pr-life.ru (дата обращения: 05.12.2015).
|
|||
|