Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №1. Требования к оформлению докладов, индексируемых в РИНЦ. Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям материалы.



Приложение №1

Требования к оформлению докладов, индексируемых в РИНЦ

Обращаем Ваше внимание, что в связи с включением Сборника конференции в РИНЦ, к рассмотрению принимаются только соответствующие указанным требованиям материалы.

Материалы принимаются в электронном виде по указанному в информационном письме адресу. Формат названия файла заявки: Фамилия_вуз(1).

studkonf.letifest@gmail.com – молодёжные секции конференции

prepseminar.letifest@gmail.com – преподавательская секция конференции

 

В каждой статье обязательно должны быть указаны следующие данные:

 

На русском и на английском языках:

– название статьи;

– сведения об авторе/авторах – инициалы, фамилия, место работы/учебы,
e-mail (без каких-либо сокращений в именительном падеже);

– аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-800 знаков;

– ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний).

 

Только на русском языке:

– код УДК;
– библиографический список.

 

Параметры страницы:размер бумаги – А4 (21 см х 29,7 см); ориентация – книжная; поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 2 см.

Объем: 4-6 страниц печатного текста, включая таблицы, рисунки и т. д. (максимально 10 000 знаков, включая пробелы)

● Документ Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5

● Перед текстом отдельными строками указать УДК, после пустой строки на русском и английском языках: инициалы и фамилии авторов, название организации, адрес электронной почты [выравнивание по правому краю, без абзацного отступа, после – пустая строка] и название доклада [прописные, жирный, выравнивание по центру,

без абзацного отступа]; затем аннотацию [курсив, после – пустая строка] и ключевые слова [строчный, после – пустая строка].

 

Список литературы составляется в порядке упоминания или цитирования в тексте (не в алфавитном порядке) по следующему образцу:

● описание книги:

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. 480 с.

● описание статьи:

Аранович О. Интегрированные маркетинговые коммуникации хорошо, а PR – лучше // Советник. 2002. № 06 (78). С. 23-24.

● описание Интернет-источника:

Информационный портал PR-life // PR-life. URL:http://pr-life.ru (дата обращения: 05.12.2015).

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.