|
|||
Тема: «Продукты питания»Тема: «Продукты питания» Уважаемые родители! 1. Поговорите с ребёнком о том, на какие виды делятся продукты питания (мясные, рыбные, молочные, хлебобулочные, кондитерские). 2. Помогите малышу запомнить понятия «съедобное – несъедобное». Задание «Положи в холодильник продукты питания».
3. Предложите ребёнку найти и назвать молочные, мучные и мясные продукты. Какие продукты остались? Как их можно назвать одним словом?
4. Предложите ребёнку поиграть в игры: · «Какие ты знаешь продукты питания?» Молочные: кефир, … (перечислить) Мясные продукты: сосиски, … Рыбные продукты: рыба копчёная, … Хлебобулочные изделия: хлеб, … Кондитерские изделия: мармелад, … · «Что делали с этим продуктом?» жареный картофель – картофель жарили мороженая клюква – … солёная рыба – … копчёная рыба – … квашеная капуста – … отварные овощи – … отбивное мясо – … · «Исправь ошибки Незнайки»: Мама сварила горох суп. Папа купил вкусно торт. Бабушка испекла яблоко пирог. В магазине продают мясо фарш. Алёнка купила клубника сок. · «Великан и Гномик». Великан варит суп, а Гномик варит … (супчик) 5. Закрепите понятия «половина», четвертинка. Задание - «раздели хлебный батон пополам, а батон колбасы на четыре части». Разделить можно карандашом.
|
|||
|