|
|||||
ГБОУ ЛИЦЕЙ №1564. Анкета ученика 4 «Б» класса . Сведения об учащемся. Сведения о родителях. Общие сведения о семье.ГБОУ ЛИЦЕЙ №1564 Анкета ученика 4 «Б» класса ( фамилия, имя, отчество)
Сведения об учащемся | |||||
1. | Дата рождения |
| |||
2. | Домашний адрес (по прописке) |
| |||
3. | Домашний адрес (фактический) |
| |||
4. | Домашний телефон |
| |||
5. | № сотового телефона учащегося |
| |||
6. | Кружки, секции, факультативы.
|
| |||
7. | Увлечения |
| |||
8. | Особые черты характера вашего ребенка, требующие особого внимания |
| |||
9. | Какие общественные нагрузки может выполнять ваш ребенок |
| |||
10. | Хронические заболевания |
| |||
11. | Чем вас радует ребёнок?
|
| |||
12. | Чем огорчает? |
| |||
13. | Что для вас главное в семье? |
| |||
Сведения о родителях | |||||
1. | Ф.И.О мамы |
| |||
Место работы, должность, режим работы | |||||
№ рабочего телефона | |||||
№ сотового телефона | |||||
2. | Ф.И.О папы |
| |||
Место работы, должность, режим работы | |||||
№ рабочего телефона | |||||
№ сотового телефона | |||||
Общие сведения о семье. | ||||
1. | Демографическая характеристика семьи: полная, неполная семья ; кто из родителей отсутствует, по какой причине, число взрослых членов семьи ( совместно проживающих), их возраст, степень родства. | |||
| ||||
2. | Количество детей в семье до 18 лет. ФИО, дата рождения, место Обучения ( № детского сада, № школы , класс, колледж) | 1. | ||
2. | ||||
3. | ||||
1. 3. | 2. Жилищно-бытовые условия семьи: Вид жилья: изолированная квартира, коммунальная, собственный дом, частная квартира, общежитие. Наличие удобств. Личное подсобное хозяйство( дача). Материальный достаток семьи. Наличие у ребенка постоянного места для занятий, игр. | |||
| ||||
4. | Нуждается ли ваш ребенок в бесплатном питании ( указать причину) | |||
5. | 3. Культурный уровень семьи, семейные традиции: увлечение членов семьи: любовь к чтению, наличие домашней библиотеки, участие в художественной самодеятельности, увлечение музыкой, игра на музыкальных инструментах, занятия спортом, туризмом, коллекционирование, рисование. | |||
6. | ü Способы проведения семейного досуга и праздников. Приобщение детей к культурным ценностям семьи. | |||
| ||||
7. | Присущие семье традиции в праздновании красных дней календаря, дней рождения взрослых и детей, воспитание уважения к женщине - матери, людям старшего поколения. | |||
| ||||
8. | На какие темы вы хотели бы поговорить на родительских собраниях. Каких специалистов вы хотели бы пригласить для беседы: темы воспитательной работы, вызывающие у вас затруднения, вопросы. | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
Ваши пожелания классному руководителю (какого результата Вы ожидаете к концу 2015-2016 уч. года.) | ||||
| ||||
Дата заполнения анкеты «______» _________________2015 г.
Подпись______________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|