|
|||
Пермское речное училище». Пономарева Алена, 9а, МБОУ «МСОШ». Профориентация«Пермское речное училище» Пономарева Алена, 9а, МБОУ «МСОШ» Профориентация В 9м классе я стала задумываться, кем же я хочу стать, куда я пойду поступать. Проанализировав свои возможности и интересы, я решила поступать в пермское речное училище. Для этого я поставила перед собой цель: узнать об училище, в которое я решила поступать и проанализировать выбранную мной специальность. Сначала я захотела узнать об истории создания училища, куда я планирую поступать. История учебного заведения насчитывает более 100 лет. В начале 1910 года состоялся доклад Городской управы по поднятому Пермским Биржевым Комитетом вопросу об открытии Пермского речного училища (ПРУ). В докладе указывалось, что Министерство Путей Сообщения предполагает перевести речное училище из Рыбинска в Пермь, в виду того, что большинство воспитанников этого училища составляют уроженцы Пермской губернии. В 1911 году Пермская Городская Дума единогласно постановила: ассигновать 1500 рублей и дать обязательство о ежегодном назначении такого пособия на содержание речного училища 1-го разряда, если такое будет открыто, и производить начисление пособия лишь со дня открытия и до тех пор, пока будет существовать это училище в Перми. 25 июня 1912 года принят одобренный Государственным Советом и Государственной Думой Закон, Высочайше утверждённый Николаем II. «Об основании Речного училища первого разряда в городе Перми». С этого времени и по настоящий момент училище действует непрерывно. Пермское речное училище – бренд, известный далеко за пределами нашего края. Сегодня это структурное подразделение Волжского государственного университета водного транспорта. Выпускники работают по всей России и миру. Здесь готовят специалистов среднего звена для работы на речном и морском флоте, для судостроительных и ремонтных компаний, а также для логистических компаний и грузоперевозчиков, геодезических и автотранспортных предприятий. Всего в учебном заведении учились и окончили его более 20 000 человек. Многие из них немало сделали для развития судоходства на Каме, стали известными политическими и общественными деятелями. Среди них Зеров Н.П.- механик теплохода «Вильгельм Пик», Герой Социалистического труда, Кобелев Б.М. – начальник Камской судоходной компании, Игумнов Г.В. – первый губернатор Пермской области, Гребенкин А.А – поэт. С 2008 г. по настоящее время училище входит в состав Пермского филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Волжский государственный университет водного транспорта”. В этой связи я вижу для себя траектория своего дальнейшего развития. После окончания училища есть хорошая возможность поступить в данное высшее учебное заведение. Пермское речное училище организует для своих студентов практики на предприятиях Г.Перми и Пермского края, что дает основу для хорошей подготовки по специальности. Специальность на которую я хочу от учиться: Организация перевозок и управление на транспорте. Возможные профессии: оператор по обработке перевозочных документов, оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы. Область профессиональной деятельности: организация перевозочного процесса; организация сервисного обслуживания на транспорте; организация транспортно-логистической деятельности, анализ эффективности транспортной деятельности. Квалификация: техник, с рабочими профессиям – борт-проводник, оператор диспетчерской службы по видам транспорта. Служебный рост: до руководителя среднего звена «Организация перевозок и управление на транспорте» – этоспециальность в области транспорта и транспортных линий.Она представляет собой целый комплекс действий по организации перевозок, в том числе обеспечение их безопасности. В конкретную работу и обязанности специалиста по организации перевозок и управлению на транспорте входит: · организовывать грузоперевозочный процесс; · организовывать процесс пассажирских перевозок; · составлять и оформлять документацию по логистике; · проводить менеджерскую работу; · технически обслуживать транспортные линии; · применять различные инновационные техники в развитие транспортных линий и их обслуживание. Проанализировав востребованность на рынке труда в России, можно сделать вывод о том, что данная специальность очень актуальна, так как в нашей стране очень развит внутренний рынок, а он в свою очередь требует организации грузоперевозок, в том числе и речном формате. В целом работа эта непростая, но в то же время интересная и нескучная. Данная специальность требует хорошее знание географии, так как перевозки осуществляются по территории России, а иногда и в другие страны. Мне всегда нравился этот предмет, поэтому данная специальность мне будет тоже интересна. Также, изучая требования к данной специальности, я выяснила, что специалист должен обладать хорошими организаторскими качествами и коммуникабельностью. Я с уверенностью могу сказать, что обладаю этими качествами. Проанализировав вышеуказанную информацию, я пришла к следующим выводам: 1. Училище, куда я планирую поступать, имеет богатую историю, действует давно в нашем крае, отлично зарекомендовало себя среди учебных заведений России. 2. Пермское речное училище готовит хороших специалистов, так как организовано для студентов много интересных практик по всем специальностям, в том числе и по выбранной мной. 3. В училище организуют туристические и творческие группы, что отвечает моим интересам и дает возможность для реализации моих способностей. 4. Специальность, которую я выбрала, очень востребована, интересна, отвечает моим способностям и качествам. Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что проведенное изучение информации убедило меня в том, что я сделала правильный выбор учебного заведения для поступления и определилась со специальностью, которая мне подходит. Список источников: 1. https://vsuwt-perm.ru/o-filiale/istoriya 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пермское_р 3. https://fit-book.ru/organizatsiya-perevo 4. https://www.vsekolledzhi.ru/kolledzh/cit
|
|||
|