Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма заявки на участие в конкурсе



 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск.

1.2.  Цели и задачи Конкурса:

- повышение престижа педагогической профессии;

- развитие профессиональных компетенций учителей-логопедов по освоению современных коррекционных технологий, усилению ответственности за результаты логопедической работы,

- создание условий для раскрытия творческого потенциала,

- повышение мотивации к личностному росту,

- распространение передового опыта, эффективных педагогических технологий в организации образовательной деятельности, коррекционной работы.

1.3. Организатором Конкурса является МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

 

II.  Участники конкурса

2.1. К участию в конкурсе приглашаются учителя-логопеды, учителя-дефектологи независимо от квалификационной категории и стажа педагогической работы.

 

III.  Организация конкурса

3.1. Информация о Конкурсе размещается на сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

3.2. Конкурс проводится в заочном формате.

3.3. Функции по организации и проведению Конкурса выполняет городской информационно-­методический центр МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

3.4.  Для экспертизы конкурсных заданий участников формируется жюри из педагогов – участников профессиональных конкурсов, привлеченных специалистов, представителей МО Управление образованием городского округа Красноуфимск (каждого участника оценивают не менее 3 членов жюри) в составе:

- Разумовой Натальи Владимировны, учителя-логопеда МАДОУ Детский сад 18, победителя муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» в 2018 году;

- Ерёминой Елены Владимировны, учителя-логопеда МАДОУ ЦРР – детский сад, руководитель городского методического объединения учителей-логопедов;

- Коминой Анны Александровны, заместителя заведующего МАДОУ детский сад 6;

- Голых Елены Александровны, учителя-логопеда МБДОУ «Приданниковский детский сад №5»;

- Тарасовой Людмилы Владимировны, председатель Красноуфимской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;

- Терентьевой Ольги Олеговны, методиста ГИМЦ МО Управление образованием.

3.5.  Жюри конкурса осуществляет оценку результатов первого и второго этапов, оформляя их итоговыми протоколами; победитель и призёры определяются по итоговой сумме баллов за два этапа.

Для участия в Конкурсе предоставляются следующие документы и материалы:

- заявка на участие в конкурсе (Приложение 1);

- эссе на тему «Моё педагогическое кредо;

- видеоролик «Визитная карточка «Я – педагог».

Все документы и материалы формируются в одну папку м предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты child-kruf@yandex.ru до 13.11.2020 (включительно).

3.6. Материалы, поступившие на конкурс позже указанного срока или не отвечающие указанным требованиям, не принимаются и не рассматриваются. Поступившие на конкурс работы не рецензируются.

3.7. Конкурс считается не состоявшимся, если поступило заявок менее 50% от общего количества учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

 

IV.  Порядок проведения конкурса

4.1. Первый этап конкурса проводится с 14 по 20 ноября 2020 года и включает 2 конкурсных задания: эссе на тему «Моё педагогическое кредо», «Визитная карточка «Я – педагог».

4.2. Конкурсное задание – эссе на тему «Моё педагогическое кредо» – небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства о профессии логопеда (документ в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт –  Times New Roman,  кегль – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа, стандартные поля: верхнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 2 см, нижнее – 1,5 см, объём эссе до 1,5 страниц формата А4).

Критерии и показатели оценки эссе:

1) ясность и чёткость выбора профессии (от 1 до 5 баллов);

2) творческий уровень изложения и художественный стиль (от 1 до 5 баллов);

3) культура, логичность и связность изложения, грамотность  (от 1 до 5 баллов);

4) индивидуальность (от 1 до 5 баллов);

5) уровень профессионального мышления (0 от 1 до 5 баллов).

Максимальное количество баллов – 25.

4.3. Конкурсное задание «Визитная карточка «Я – педагог» – демонстрация участником профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий в формате видеоролика продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях конкурсанта в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Критерии и показатели оценки «Визитная карточка «Я – педагог» (1 балл – показатель проявлен, 0 баллов – показатель не проявлен):

1) информативность и содержательность:

демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками;

демонстрируются достижения педагога в работе с родителями (законными представителями) воспитанников;

демонстрируются достижения педагога в профессиональном взаимодействии с коллегами;

демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью;

демонстрируется разнообразие форм, методов и средств педагогической деятельности;

демонстрируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и оригинальность.

2) представление информации:

соблюдается соответствие видеоряда содержанию;

соблюдается целостность и логичность видеоролика;

соблюдается временной регламент конкурсного испытания.

Максимальное количество баллов – 9.

4.4. По результатам первого этапа конкурса отбираются 5 участников, набравшие максимальное количество баллов, для участия во втором этапе Конкурса.

4.5. Второй этап конкурса проводится с 23 ноября по 12 декабря 2020 года и включает конкурсное задание – педагогическое мероприятие с детьми.

4.6. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми» – демонстрация участником профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов коррекционной работы с дошкольниками с использованием информационно-коммуникационных технологий в формате видеоролика продолжительностью от 10 до 20 минут. Видеоролик должен содержать использование педагогом на практике одного из педагогических приёмов, методов, технологий коррекционной работы. Возраст детей и их количество определяется участником. К видеоролику прилагается проект (сценарий) педагогического мероприятия (занятия) с детьми.

Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям (каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 2 балла – показатель проявлен в полной мере, 1 балл – показатель проявлен частично, 0 баллов – показатель не проявлен):

1) реализация содержания образовательной программы дошкольного образования:

обеспечивает соответствие содержанию образовательным областям дошкольного образования;

обеспечивает соответствие содержания возрастным и речевым особенностям воспитанников;

создаёт условия, направленные на коррекцию речевого развития детей,

реализует воспитательные возможности содержания;

создаёт условия для речевого/физического/социально-коммуникативного/художественно-эстетического  развития воспитанников;

реализует содержание, соответствующее современным научным знаниям, способствующее формированию современной картины мира;

реализует содержание, соответствующее традиционным ценностям российского общества;

2) методические приёмы решения педагогических задач:

использует приёмы привлечения и удержания внимания воспитанников;

использует приёмы поддержки инициативы и самостоятельности воспитанников;

использует инновационные технологии в области коррекции речевых нарушений;

целесообразно применяет адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;

 использует средства наглядности и информационно-коммуникативные технологии;

создаёт условия для рефлексии обучающихся;

3) организационная культура:

обеспечивает чёткую структуру мероприятия;

зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффективно его использует;

соблюдает санитарно-гигиенические нормы дошкольного образования;

соблюдает хронометраж мероприятия;

4) речевая, коммуникативная культура, личностные качества:

устанавливает эмоциональный контакт с воспитанниками;

создаёт благоприятный психологический климат в работе с воспитанниками;

удерживает в фокусе внимание всех воспитанников, участвующих в мероприятии;

не допускает речевых ошибок;

соблюдает этические правила общения;

демонстрирует эмоциональную устойчивость;

демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности.

Максимальное количество баллов – 24.

 

V.  Подведение итогов конкурса, награждение победителей.

5.1. Победителем является участник конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам двух этапов конкурса.

5.2. Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам двух этапов конкурса.

5.3. Победителю и призёрам вручаются дипломы, памятные подарки.

5.4. Все конкурсанты получают сертификаты участия.

5.5. Итоги конкурса будут подведены после 12 декабря 2020 года и оглашены на муниципальном торжественном мероприятии «Учительская весна – 2021».

 

VI. Координаторы конкурса.

6.1. Координацию конкурса и техническую поддержку осуществляют методисты ГИМЦ МО Управление образованием городского округа Красноуфимск (тел. (34394) 5-15-97):

Терентьева Ольга Олеговна,

Редькина Ольга Владимировна.

Приложение 1

Форма заявки на участие в конкурсе

Наименование ОУ  
Ф.И.О.  
Педагогический стаж  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.