|
|||||||
О проведении Конкурса рисунков, посвященногоСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Конкурса рисунков, посвященного 100-летию государственности Удмуртии. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, сроки проведения и тематику конкурса рисунков, посвященному 100-летию государственности Удмуртии. (далее – конкурс). 1.2. Учредителями Конкурса является Молодежный центр «Юность». 1.3. К участию в конкурсе привлекаются молодые семьи с детьми до 18 лет. 1.4. Конкурс проводится под девизом: Я люблю мой край родной 1.5. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап - сбор работ до 01 ноября 2020 г. 17.00ч 2 этап - работа Жюри Конкурса 02 ноября 2020 г. 3 этап – подведение итогов и награждение победителей 03 ноября 2020 г. в 11.00ч. 1.6. Цели и задачи конкурса: -стимулирование познавательных интересов; -воспитание в подрастающем поколении любви к традициям, культуре, истории своей малой Родины; -развитие и реализация творческих способностей; -дать возможность всем участникам конкурса раскрыть тему по своему желанию и представлению, проявив творчество.
2.Условия участия в конкурсе ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ До конкурса допускаются: 2.1. Рисунки и плакаты; 2.2. Конкурсная работа должны быть выполнены в формате А4 или А3, в любой технике рисования и живописи, в том числе смешанной: карандаш (простой, цветной), краска (гуашь, акварель, масло), мелки (пастельные, восковые), уголь. 2.3. Рисунки в виде завершенных оригинальных работ, отвечающих объявленным целям, задачам и тематике конкурса; 2.4. К представленным на конкурс работам, прилагается справочный материал об авторе, содержащий следующие данные: фамилия, имя, отчество, возраст, место учебы, контактные телефон, телефон родителя, Ф.И.О. родителя и адрес электронной почты(если есть). 2.5. Представленные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются. 2.6. Работы, выполненные с использованием чужих идей, к участию в конкурсе допускаются. 2.7. Работы, не соответствующие требованиям Положения, к конкурсу не допускаются.
|
|||||||
|