|
|||
Разработкаподвижных игр по теме «Животные холодных стран».
Подвижные игры про белого медведя с детьми младшего возраста Разработкаподвижных игр по теме «Животные холодных стран». Предлагаем родителям и воспитателям использовать данные игры по тематической неделе «Животные холодных стран». Дети нашей младшей группы очень полюбили игру по стихотворению-потешке «Мишка косолапый». МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ ИДЁТ. ШИШКИ СОБИРАЕТ, ПЕСЕНКУ ПОЁТ. ШИШКА ОТСКОЧИЛА ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ. МИШКА РАССЕРДИЛСЯ И НОГОЮ ТОП. Им нравится подражать мишке, ходить переваливаясь с ноги на ногу, рычать, топать ногой. На зимней прогулке ребята захотели сыграть в эту игру, но кругом лежит снег, зимний морозец, а медведь зимою спит в берлоге, что делать? Так родилась идея переделать стихотворение, где героем станет белый медведь. Сочинились такие слова: МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО СЕВЕРУ ИДЁТ. РЫБУ СОБИРАЕТ, ПЕСЕНКУ ПОЁТ. СОСУЛЬКА ОТСКОЧИЛА ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ, МИШКА РАССЕРДИЛСЯ И НОГОЮ ТОП. Вторая игра называется «Белыймедведь на рыбалке». Цель игры: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции. Ход игры: Стулья ставятся по кругу. Выбирается «белый медведь», ему одевается маска. Все дети в роли рыбок, они «плавают» в центре круга. Задача участников игры по сигналу«Белый медведь» спрятаться за стул, чтобы ловишка-медведь не успел поймать. Задача медведя поймать как можно больше рыб. Если вам понравились наши игры, предложите их своим детям. Желаем хорошего настроения!
|
|||
|