Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа Слета. Подведение итогов Слета. Организационные вопросы. Образец. Приложение 2



4. Программа Слета

 

В рамках Слёта проводятся следующие этапы:

1. «Разжигание костра»;

2.  «Зимнее укрытие»;

3. «Поиск пострадавшего в Лавине»;

4. «Транспортировка пострадавшего».

 

Все этапы командные. На всех этапах команда участвует в полном составе. Условия выполнения заданий представлено в Приложении 2.

 

5. Подведение итогов Слета

Итоги подводятся при суммировании результатов всех этапов. Победители и призеры награждаются дипломами.

 

6.  Организационные вопросы

Справки по организации и проведению Слета можно получить по телефону (84656)42-8-08 и по адресу Похвистневский район, с. Среднее Аверкино, ул. Центральная, д.23а, ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, Кугаткина Наталья Алексеевна, 8-927-294-00-92. техническая поддержка – Аскаров Марат Раилевич, 8-927-741-94-52.

 


Приложение 1

Образец

 

Заявка

на участие в районном туристическом слете «Снежная тропа»

 

Возрастная категория Наименование села Наименование команды Наименование объединения ФИО обучающихся полностью Дата рождения полностью Класс ФИО, должность  

1.

Младшая группа

с.Кротково

«Меридиан»

«Меридиан»

Иванов Иван Иванович 01.01.2000

Иванов И.И., педагог ДО

     
     
     
     
     
     
     
     
     
2.                

 


Приложение 2

 

Условия проведения туристического слета «Снежная тропа»

1. «Разжигание костра»

 

Видеозапись ведется таким образом, чтобы было видно действия всей команды и непосредственно разжигание костра.

Роль педагога: дать задание и выдать необходимые предметы и инструменты для выполнения задания: Педагог выдает команде подготовленные дрова (расколотые поленья) примерно размером в длину 25-35 см, топор (если потребуется щепа), лопату, спички.

Педагог объявляет Задание: «Разжечь костер и рассказать о нем».

После того как костер разожжен надо рассказать о костре. В рассказе должно быть отражено: вид костра, его особенности, плюсы и минусы, почему выбран этот вид костра. Рассказывает член команды.

Оценивается правильность подготовки места, складывания костра и его разжигания, количество использованных спичек, полнота рассказа.

Видеосъемка ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Костер).

2. «Зимнее укрытие»

Педагог дает Задание и выдает инструменты.

Задание - «Построить укрытие в зимний период». Укрытие можно изготовить из снега, льда, веток, жердей, упавших деревьев, можно использовать брезент, пленку. При строительстве укрытия можно использовать инструменты кроме электро, бензопилы.

Этапы строительства и конечный результат демонстрируется фотоотчетом серией фотографий, фотографии нумеруются в порядке строительства. Время выполнения не учитывается.

После окончания строительства сделать рассказ: название укрытия, его предназначение, его плюсы и минусы. Почему выбрали данный вид укрытия. Рассказ должен быть записан на видео. Рассказ ведет член команды находясь рядом с укрытием.

Видео и фотосъемка ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Укрытие).

 

3. «Поиск пострадавшего в Лавине»;

Роль педагога: заранее зона поиска ограждается оградительной лентой (веревкой с нашитыми флажками). на этой территории снегом засыпан предмет, имитирующий человека (куртка с капюшоном, набитая ветошью). Засыпать и подготовить территорию так, чтобы не было понятно, где спрятан предмет. Предмет должен быть засыпан на глубину не менее 20 см.

Задание: «Найти пострадавшего после схождения лавины».

Оцениваются: знания и правила поиска пострадавшего при лавине, действия всей команды, действия командира.

Поиск записывается на видео.Видеозапись включает получение и выполнение задания. Видеозапись ведется на небольшом расстоянии от команды, чтобы видно было действия всех. 

Видеозапись ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Лавина).

4. «Транспортировка пострадавшего».

Участвует вся команда. Задание «Изготовить волокуши, доставить пострадавшего»

Роль педагога:

- заранее определяет расстояние выполнения задания флажками (первый флажок на старте, второй флажок на расстоянии 50 метров).

- дает задание команде: выдает подручные средства (лыжи и лыжные палки (жерди), веревки – 2 куска) и указывает направление движения (команда изготавливает волокуши, укладывает лежачего пострадавшего, транспортирует пострадавшего от первого флажка со старта до второго флажка, обходит флажок и возвращается обратно к 1 флажку на старте).

Видеозапись ведется на небольшом расстоянии от команды, чтобы видно было действия всех. На видеозаписи должно быть:

- изготовление волокуш

- укладывание пострадавшего на волокуши

- доставка пострадавшего.

Оцениваются действия как всей команды, так и командира. Роль каждого определяет командир (пострадавший, носильщики, помогающие и т.д.).

Видеозапись ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Транспортировка).

Участники Слёта несут ответственность за содержание материалов. Материалы должны соответствовать общепринятым этическим нормам и требованиям к оформлению.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.