|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа Слета. Подведение итогов Слета. Организационные вопросы. Образец. Приложение 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Программа Слета
В рамках Слёта проводятся следующие этапы: 1. «Разжигание костра»; 2. «Зимнее укрытие»; 3. «Поиск пострадавшего в Лавине»; 4. «Транспортировка пострадавшего».
Все этапы командные. На всех этапах команда участвует в полном составе. Условия выполнения заданий представлено в Приложении 2.
5. Подведение итогов Слета Итоги подводятся при суммировании результатов всех этапов. Победители и призеры награждаются дипломами.
6. Организационные вопросы Справки по организации и проведению Слета можно получить по телефону (84656)42-8-08 и по адресу Похвистневский район, с. Среднее Аверкино, ул. Центральная, д.23а, ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, Кугаткина Наталья Алексеевна, 8-927-294-00-92. техническая поддержка – Аскаров Марат Раилевич, 8-927-741-94-52.
Приложение 1 Образец
Заявка на участие в районном туристическом слете «Снежная тропа»
Приложение 2
Условия проведения туристического слета «Снежная тропа» 1. «Разжигание костра»
Видеозапись ведется таким образом, чтобы было видно действия всей команды и непосредственно разжигание костра. Роль педагога: дать задание и выдать необходимые предметы и инструменты для выполнения задания: Педагог выдает команде подготовленные дрова (расколотые поленья) примерно размером в длину 25-35 см, топор (если потребуется щепа), лопату, спички. Педагог объявляет Задание: «Разжечь костер и рассказать о нем». После того как костер разожжен надо рассказать о костре. В рассказе должно быть отражено: вид костра, его особенности, плюсы и минусы, почему выбран этот вид костра. Рассказывает член команды. Оценивается правильность подготовки места, складывания костра и его разжигания, количество использованных спичек, полнота рассказа. Видеосъемка ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Костер). 2. «Зимнее укрытие» Педагог дает Задание и выдает инструменты. Задание - «Построить укрытие в зимний период». Укрытие можно изготовить из снега, льда, веток, жердей, упавших деревьев, можно использовать брезент, пленку. При строительстве укрытия можно использовать инструменты кроме электро, бензопилы. Этапы строительства и конечный результат демонстрируется фотоотчетом серией фотографий, фотографии нумеруются в порядке строительства. Время выполнения не учитывается. После окончания строительства сделать рассказ: название укрытия, его предназначение, его плюсы и минусы. Почему выбрали данный вид укрытия. Рассказ должен быть записан на видео. Рассказ ведет член команды находясь рядом с укрытием. Видео и фотосъемка ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Укрытие).
3. «Поиск пострадавшего в Лавине»; Роль педагога: заранее зона поиска ограждается оградительной лентой (веревкой с нашитыми флажками). на этой территории снегом засыпан предмет, имитирующий человека (куртка с капюшоном, набитая ветошью). Засыпать и подготовить территорию так, чтобы не было понятно, где спрятан предмет. Предмет должен быть засыпан на глубину не менее 20 см. Задание: «Найти пострадавшего после схождения лавины». Оцениваются: знания и правила поиска пострадавшего при лавине, действия всей команды, действия командира. Поиск записывается на видео.Видеозапись включает получение и выполнение задания. Видеозапись ведется на небольшом расстоянии от команды, чтобы видно было действия всех. Видеозапись ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Лавина). 4. «Транспортировка пострадавшего». Участвует вся команда. Задание «Изготовить волокуши, доставить пострадавшего» Роль педагога: - заранее определяет расстояние выполнения задания флажками (первый флажок на старте, второй флажок на расстоянии 50 метров). - дает задание команде: выдает подручные средства (лыжи и лыжные палки (жерди), веревки – 2 куска) и указывает направление движения (команда изготавливает волокуши, укладывает лежачего пострадавшего, транспортирует пострадавшего от первого флажка со старта до второго флажка, обходит флажок и возвращается обратно к 1 флажку на старте). Видеозапись ведется на небольшом расстоянии от команды, чтобы видно было действия всех. На видеозаписи должно быть: - изготовление волокуш - укладывание пострадавшего на волокуши - доставка пострадавшего. Оцениваются действия как всей команды, так и командира. Роль каждого определяет командир (пострадавший, носильщики, помогающие и т.д.). Видеозапись ведется любым человеком не из команды (взрослым, ребенком). В названии файла (архива) должно быть: название села, команды, краткое название этапа (например: Кротково, Меридиан, Транспортировка). Участники Слёта несут ответственность за содержание материалов. Материалы должны соответствовать общепринятым этическим нормам и требованиям к оформлению.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|