Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. Цели и задачи Конкурса. Сроки и порядок проведения Конкурса



 

ПОЛОЖЕНИЕ

сетевого онлайн-конкурса творческих работ «Бюджет семьи и инвестиции»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и условия.  

1.2.  Организатором конкурса является администрация МБОУ «БСОШ №1» города Александровска Пермского края (далее – Организатор) при поддержке НИУ «ВШЭ» - Пермь

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1.  Конкурс проводится с целью повышения уровня финансовой грамотности и формированию интеллектуально-творческих способностей школьников.

2.2. Участники: учащиеся и педагоги 1-11 классов общеобразовательных учреждений.

 

3. Сроки и порядок проведения Конкурса

3.1.  Конкурс проводится с 26 октября по 26 ноября 2020 года в общеобразовательных учреждениях Пермского края и России.

3.2.  Организация и проведение конкурса

В основе Конкурса - идея создания бюджета семьи, грамотное инвестирование сбережений.       

3.3.Форма, представления информации.

       В основе творческой работы «Формируем семейный бюджет» должны лежать источники доходов и расходов семьи из приложения 2. Приветствуется творческий подход в представлении результатов работы (презентация, ролик, проект, фотографию оформленного на листе ватмана проекта, коллаж и др).

 3.4. Подведение итогов проводится 20-26 ноября 2020 года

       В рамках этапа Организатором осуществляется подведение итогов проведения конкурса по следующим возрастным группам: 1-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-11 классы

        Для участия в конкурсе с 26 октября – 31 октября 2020 на адрес организаторов kolym-olga@yandex.ru отправляется заявка с пометкой в теме письма «бюджет семьи» по форме (Приложение№1),

Готовые работы отправить организаторам до 20 ноября 2020 с пометкой «готовый бюджет». Критерии оценки творческих работ представлены в приложении 3.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.