![]()
|
|||||||||||||||
Экспедиционная деятельность. Издательская и полиграфическая деятельность. Грантовая деятельность4. Экспедиционная деятельность | |||||||||||||||
4.1 | Российско-казахстанская по р.Чаган | Международная экспедиция учащихся школ Первомайского района, посвященная проблемам трансграничной реки Чаган | июль, август, Первомайская СОШ Безуглов Е.В. |
| Категория 1 | ||||||||||
4.2. | Российско-французская экспедиция Орнитологов «Светлинские озера» | Международная экспедиция в целях изучения орнитофауны Светлинского природного заказника | май-сентябрь, ОГПУ Давыгора А.В., Семенов А.А. |
| Категория 1 | ||||||||||
4.3. | Молодежная естественнонаучная полевая школа «Предгорья Южного Урала» | Выездная полевая молодежная школа для комплексного исследования передовых складок Южного Урала | июнь – июль Чибилева Т.В. | 700 000 р | Категория 1 | ||||||||||
4.4. | Экспедиция «Полюс недоступности» | Школьная экспедиция для определения географического центра Оренбургской области и установки информационного знака | Июнь-июль, ОУ области Чибилева Т.В., Соколов А.А., Ширин Ю.А. | 10 000 р | Категория 2 | ||||||||||
4.5. | Экспедиция «Шайтан-Тау» | Молодежная экспедиция в целях изучения низкогорно-лесостепных экосистем ГПЗ «Шайтан-Тау» | Июнь, Кувандыкский район, Ленева Е.А.,Елина Е.Е., Давыгора А.В. |
|
| ||||||||||
5. Издательская и полиграфическая деятельность | |||||||||||||||
5.1 | Альманах «Сборник лучших экологических практик по сохранению притоков Урала» | Серия книг, посвященных проблемам экологического состояния | БезугловЕ.В., Соколов А.А., Чибилева Т.В. |
|
| ||||||||||
5.2. | Буклет – отчет по итогам года работы Комиссии |
| Рябцов С.Н., Чибилева Т.В. Ширин Ю.А. |
| Категория 2 | ||||||||||
5.3. |
|
|
| ||||||||||||
6. Грантовая деятельность | |||||||||||||||
6.1 | Образовательный комплект по географическому краеведению "Моё Оренбуржье" (с электронным приложением) | Написание заявки в номинации«Экогеографическое просвещение, в том числе "Школьная география" региональных грантов
| ОГПУ, Иванищева Н.А. |
|
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|