|
||||||||||
Туроператор PEGAS Touristik. Общая информация о компании. Анализ использования Интернет-технологий в продвижении турпродукта туроператора PEGAS TouristikТуроператор PEGAS Touristik Общая информация о компании PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века, в 1994 году. PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны. · Отправляют на отдых из 51 города РФ · Предлагают отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 25 странах мира · Работают с ведущими авиакомпаниями России · Организуют групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры · Предлагают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA · Оказывают качественное обслуживание в более чем 650 фирменных офисах продаж в 256 городах Штаб-квартира ООО «Пегас Туристик» расположена в г. Москва, имеет собственные принимающие офисы в странах: Турция, Египет, Таиланд, Китай и Израиль. Туроператор «Пегас Туристик» владеет собственными авиакомпаниями: «Северный Ветер» (торговая марка «Nordwind Airlines») и Ikar Airlines и сотрудничает с авиакомпаниями Аэрофлот и Turkish Airlines. Анализ использования Интернет-технологий в продвижении турпродукта туроператора PEGAS Touristik В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя. Особый интерес у туристских организаций вызывают следующие формы использования глобальной сети: · использование системы бронирования и резервирования; · коммуникации и эффективная связь; · использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок; · реклама и продвижение туристского продукта; · маркетинговые исследования; · электронная презентация фирмы и ее туристского продукта; · использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям; · получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта; · создание виртуального туристского офиса; · поиск партнеров; · реализации туристского продукта; Туроператор имеет свой сайт (https://pegast.ru/), где представлена информация о турах, о странах, отдых в которых планируют туристы. Всегда можно найти самые главные и актуальные новости по туризму, специальные предложения. Так же на сайте можно забронировать самостоятельно путешествие, выбрать тариф, по которому будет самое выгодное предложение: промо цена, скидка на проживание, раннее бронирование, счастливые выходные и др. Сайт по покупке горящих туров (http://pegast-select.ru/) Сайт по покупке билетов на регулярные и чартерные рейсы (https://avia.pegast.ru/about-us.html) Вконтакте (https://vk.com/pegastouristik) размещена информация о самой группе, о компании, имеются ссылки на официальный сайт и другие социальные сети, ссылки на представительства в других городах, интересная информация о странах и городах, предложения и цены на туры, а также видеоролики и фотографии. В группе можно оставить отзыв или задать интересующий вопрос. Инстаграм (https://www.instagram.com/pegas.touristik/) размещено большое количество фотографий отелей, стран, городов, специальные предложения подборка актуальных фото по странам мира, а также проведение большого количества розыгрышей. Фейсбук (https://www.facebook.com/pegastouristik/) Также можно увидеть туры, предложения и скидки. Можно почитать отзывы и посмотреть фотографии. Ютуб –канал (https://www.youtube.com/channel/UC-XgYhOmfpV2w8RdH9htFHg) интересные видео для путешественника и туриста: о популярных направлениях, городах и странах. Советы, памятки и спецпредложения от туроператора. Одноклассники (https://ok.ru/pegastur) делятся советами для путешествий, публикуют интересные места и важные памятки для туристов. И, конечно, рассказывают об акциях и спецпредложениях. Сайты и социальные сети помогают туроператорам рекламировать и продавать свои туристические продукты, которые всегда сопровождаются фото и видео, что привлекает туристов, а так же потенциальные клиенты могут просто читать актуальные новости по странам мира.
|
||||||||||
|