Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСОЗНАННОЕ ГОЛОДАНИЕ И КВАНТОВЫЙ СКАЧОК 12 страница



 

Вначале приходит знание, потом — умение, потом — равновесие, потом — мудрость. И лишь затем вы погружаетесь в глубины себя.

 

Поскольку жизнь Бхагавана — это Его миссия, каждая Его акция, даже небольшая является примером и учит нас чему-то. Его любовь, уважение не только ко всем людям, но и к животным и ко всем живым существам, говорит, что единство проявляется во множественности, что Божественное начало присутствует во всех живых формах. Если уж Аватар относится с такой любовью к животным, трудно себе представить, сколь щедро Он изливает ее на всех без исключения людей: на плохих и хороших, на праведников и преступников, на святых благочестивцев и великих грешников, на всех поровну, подобно Солнцу, которое всех одинаково одаривает своим теплом и светом.

 

Эти случаи не только типичны и показательны для Бхагавана, но и являются исключительным методом воздействия на заблудших людей. Например, профессор Кастури (преданный биограф Сатья Саи Бабы) описывает трогательное событие, которое произошло, когда Бабе было всего 14 лет. Молодой англичанин, офицер подразделения, путешествовал на джипе через лес невдалеке от Путтапарти (местечка, где родился аватар). Когда автомобиль вплотную приблизился к селению, неожиданно мощный джип заглох, и все усилия водителя не могли «оживить» железного коня. В конце концов, он взмолился: «Господин, здесь недалеко есть чудо-мальчик, который материализует священный пепел и прочие удивительные вещи, одним лишь взмахом руки, и он может вылечить все, что угодно, даже джип!» Поскольку они застряли прочно, англичанин согласился отпустить водителя в деревню, сам же остался в автомобиле. Водитель быстро нашел мальчика и попросил у него немного священного пепла (вибхути), чтобы завести машину. Но Сатья Саи твердо сказал: «Нет, я сам пойду к джипу», — и уверенно направился в лес, не спрашивая у водителя дорогу.

 

Едва юный Баба подошел к «поломанной» машине, обратился к англичанину властным тоном: «Я остановил джип на этом месте, потому что у тебя в багажнике лежит убитый тобой тигр. Это тигрица — мать трех голодных детенышей двухнедельного возраста, которые в эту минуту плачут и зовут ее. ВОЗВРАЩАЙСЯ! Забери тигрят и отдай их в какой-нибудь зоопарк, где за ними будут ухаживать. И больше не стреляй в диких зверей, ведь они не сделали тебе ничего плохого. Зачем ты выслеживаешь их, и безжалостно убиваешь ради потехи и охотничьего азарта, вместо того, чтобы пользоваться гораздо лучшим оружием, — своей фотокамерой. Она не калечит и не убивает их».

 

На англичанина этот юноша произвел такое глубокое впечатление, что он немедленно повиновался: велел своему шоферу поворачивать (так как, конечно же, ничего страшного с джипом не произошло), вернулся и спас тигрят, доставив их в заботливые руки, и никогда больше не охотился на зверей, разве что с фотоаппаратом, причем выяснилось, что это даже увеличивает остроту ощущений.

 

Все это стало известно, когда однажды, спустя некоторое время, этот англичанин вернулся в Путтапарти, разыскивая молодого Бабу. Его совесть была так задета, что, когда он получил от таксидермиста шкуру тигра, то не смог хранить ее у себя. Он привез этот «трофей» и расстелил у ног Бхагавана как доказательство своего перерождения.

 

Ну и последняя история, связанная с Саи Бабой, в период, когда он пребывал в теле Саи Бабы из Ширди (Сатья Саи Баба — не простой Аватар, явление Божества в трех воплощениях: Саи Баба из Ширди, Сатья Саи Баба (нынешняя инкарнация) и Према Саи Баба (воплощение, которое произойдет через 8 лет после «смерти» Саи Бабы в 2022 году), так как в наше «запущенное» время расцвета Кали-Юги даже Аватару — полному воплощению Бога на Земле, невозможно изменить мир и сделать испорченных людей лучше за одну инкарнацию).

 

Итак, одна женщина испекла печенье и приготовила полную тарелку для Ширди Бабы, а дворовая собака все съела. Тогда женщина сильно осерчала, побила собаку палкой и прогнала прочь. Когда после этого она принесла другую тарелку печенья, Ширди Саи отказался его принять. Он сказал, что уже раньше съел печенье, которое она ему испекла, и что теперь не голоден. Женщина горячо возразила, мол, она никогда не подносила ему печенья. «Нет, — отвечал Ширди Баба. — Ты поставила для меня печенье, но когда я стал его есть, ты побила меня», — и показал ей синяки, оставшиеся от палки обескураженной женщины. Этим примером Ширди Баба хотел показать свою вездесущность и всеединство мироздания, поскольку все есть Дух. И когда человек утверждается в знании факта своей духовности, тогда ему непосредственно открывается духовность других. Он уже не будет испытывать чувство сострадания к другим до той поры, пока он воспринимает себя как некую отдельность, как порождение комплекса «тело-разум». Так говорил Сатья Саи Баба.

 

Высшее Знание есть Брахман. Когда познается Брахман — познающий, познание и познаваемое становятся Одним. В тот момент, когда ты «вкусил» Брахмана, исчезает голод, приходит конец всем желаниям, и ты испытываешь удовлетворение и блаженство.

 

В нашей отчизне своей неисчерпаемой необусловленной любовью прославился великий и твердый духом подвижник Сергий Радонежский. Он зародил, или точнее, возродил на Руси древнюю отшельническую практику аскетической жизни в так называемых «пустынях». С отрочества жаждавший настоящего подвижничества и стремящийся жить в полном пустынном уединении, пощении и молчании, богатый боярский сын Варфоломей, известный нам под монашеским именем Сергий, бросает отцовское богатство, отказывается от царской службы, от всего мирского и избирает путь строгого отшельничества и суровой аскезы. Он уединяется в глухих лесах неподалеку от местечка Радонеж — крохотное поселение, затерянное среди лесов Северо-Восточной окраины Московского княжества. В этой части Подмосковья ландшафт отличается каким-то тревожным, порывистым характером. Глубокие овраги чередуются здесь с крутыми, поросшими ельником холмами. По дну оврагов вьются торопливые юркие речки с шелестящими мерянскими именами — Воря, Пажа, Кончура, Молокша, Шерна. Сергий выбрал для своей пустыни большой, поросший лесом холм, у подножия которого тек ручей, где и стал предаваться служению Богу. Его основная аскеза — пост и труд, а главным занятием Сергия в лесу — была молитва — разговор с Богом. В часы молитвы благочестивый инок так глубоко погружался внутрь себя, что забывал обо всем: о еде и питье, о жаре или холоде. В таком состоянии он чувствовал себя счастливым, свободным и всемогущим, ибо сам Господь был его безмолвным собеседником, ибо он постоянно ощущал свое Божественное Присутствие.

 

Как известно, в 14 веке слово «пост» означало полное воздержание от пищи, а зачастую и от воды. Радонежский отшельник подолгу постился, пребывал в молчании, а все его мысли были сконцентрированы только на Боге. К нему в скит, в благословенную пустынь приходили лишь дикие звери. Хищники и травоядные мирно паслись у его ног, отвечая любовью на любовь. Более года у порога обители появлялся старый медведь и каждый день смиренно впитывал молчаливую мудрость и святость подвижника.

 

Молва монастырская ничем не отличается от мирской молвы: она также скороходна и многолоса. Слух о молодом отшельнике, живущем в радонежских лесах, быстро распространился по монастырям Северо-Восточной Руси. Подобно диким животным в обитель Сергия стали стекаться иноки. Некоторые изъявляли желание поселиться рядом с ним. Святой подвижник никого не гнал, лишь предупреждал о тяготах жизни в пустыни. Почти все, кто оставался, выдерживали не более двух-трех летних месяцев. Зиму могли провести лишь немногие. Холодные осенние ветры выдували из обители случайных людей, как солому на току. Но все же находились твердые духом подвижники, которые постепенно собрали вокруг радонежского отшельника общину из двенадцати послушников. Постепенно община стала пополняться новыми послушниками и была со временем преобразована в Троицкий монастырь.

 

Однажды Сергий сотворил чудо: по молитвам святого в овраге близ монастыря из земли ударил родник. Это вызвало всеобщую радость: прежде монахам приходилось носить воду издалека.

 

И еще одно чудесное событие до сих пор могут наблюдать жители окрестностей Троицкой лавры — полное отсутствие ядовитых змей, в то время как чуть-чуть подальше от этой святой земли их видимо-невидимо. А дело было так: ранее и эти места отличались обилием ядовитых змей. Однако благочестивый Сергий, осознавший единство всего сущего и присутствие божественной сути в каждом живом существе, жил со змеями в мире и согласии — они не досаждали святому иноку. Но другие подвижники, поселившиеся в этих местах, сильно страдали от поползновения этих несимпатичных для многих монахов тварей. Зачастую змеи жалили послушников и спастись от их яда не было никакой возможности. Доведенные до отчаяния нашествием змей, монахи пришли к отцу Сергию, ударили челом в землю и слезно молили святого старца избавить их от этой напасти.

 

Поразмыслил Сергий и все же решил помочь бедным послушникам, видя их искреннее рвение и желание служить Богу и постичь Его в себе. «Ступайте с миром, — ответил он им, — спокойно молитесь, поститесь и не живите в страхе. Больше змеи не будут вам досаждать». И с тех пор по наши дни во всей округе не стало ядовитых змей! Словно благой подвижник очертил круг небесным циркулем вокруг обители, за границы которого змеи больше не заползают. Местные жители в наши дни отмечают эту особенность — в этом перелеске змей нет, а в двух шагах, через дорогу, на заливном лугу — их видимо-невидимо. И на святую «запретную» землю ни одна не посмеет проникнуть.

 

Этот пример показывает, что медведи и лисы, волки и зайцы, приходившие к Сергию Радонежскому из чащи, понимали старца и не воевали друг с другом, даже змеи почитали святого и слушались его повеления. А люди до сих пор не могут постичь его простых и мудрых наставлений, не желают следовать его праведному примеру, не хотят поститься, голодать, служить Богу, а предпочитают привычно грешить, воевать, проливать кровь друг друга и невинных животных для своего извращенного пропитания.

 

Пока вы не осознали свое Истинное Я, вы не свободны. Как только вы его постигли, исчезает всякая зависимость.

 

Друзья мои, шестая чакра и тело сверхсознания тесно связаны с четвертой чакрой и астральным планом. Проявление небесной космической любви во многом зависит и опирается на то, сумел ли человек во время голодания провести, высвобождающуюся после очистительной работы, энергию нижних слоев бытия (плоскостей Творения) через сердечную чакру, открыта ли эта чакра и как осознается астральная сфера. Йоги утверждают, что это самая сложная задача, поскольку третью чакру от четвертой отделяет энергетическая грандха (пробка), или, согласно метафизическому представлению о соответствии каждой чакре определенной ноты музыкальной гаммы, — поворотный полутон. Так, третьей чакре соответствует нота «ми», а четвертой — «фа». Как известно каждому музыканту между этими нотами существует полутон, энергия не может подняться сразу выше. Между третьей и четвертой чакрой находится как бы «стена с потайной дверью». Чтобы пройти через «двери» энергия должна сменить направление. Это очень трудно сделать. Изменение направления энергии является ключевым моментом в эволюции человека. Это происходит только тогда, когда сущность овладела тайнами материального мира и готова к принятию новых знаний. Далее энергия поднимается от четвертой чакры до седьмой без особых затруднений. Между седьмой и восьмой чакрой находится второй полутон, второе препятствие для движения. Восьмая чакра является первой нотой в октаве души. Чтобы пройти в мир души сущность должна разрушить личность человека, подчинить себе логический ум и сменить полярность восходящей энергии. 

 

Нет религии выше Истины.

 

Словом, серьезное препятствие между третьей и четвертой чакрой преодолевается только искренними усилиями в честной ежедневной практике (садхане). Стоит призвать всех приверженцев духовного развития и метода голодания, приложить максимум усилий, чтобы преодолеть ее во время проведения голодания, поскольку любая аскетическая практика значительно ослабляет связи души с материальным планом, что способствует многим «прорывным» открытиям и проявлениям духовной помощи со стороны Высшего Я. Ключевым в этой работе является упорное подчинение собственного эго воле Высшего Я.

 

Проникая на уровень восприятия небесного тела, ясновидящие обычно видят темно-синее пространство, испещренное золотистыми точками. Эти точки ощущаемы, объемны, они как бы дышат. Иногда они сливаются в геометрическую фигуру или символ. Бывает, что различные геометрические фигуры следуют одна за другой, вращаясь по невидимой окружности в темном и теплом пространстве. Здесь нет времени и координат. Есть только чувство всеведения, счастья и покоя. Например, мой Духовный Учитель замечал, что рассудочное сознание третьей чакры, ограниченное и несовершенное, не может функционировать на этом высоком плане Бытия. Поэтому, когда человек с помощью логического ума скрупулезно пытается считывать информацию сверхсознания, пропуская ее через свои окаменелые стереотипы и железные установки, добивается весьма скромных результатов. При этом многое и самое существенное теряется. Рассудочное мышление проводит замеченные знаки и высшие чувства по своим следственным структурам и переводит их на мычащий человеческий язык. Так продвинутый йогин получает односложные ответы на многовечные вопросы, которыми он задавался перед медитацией на шестой чакре (аджне).

 

Возможно, непосредственно во время голодания у вас не получится такой глубокой медитации (по крайней мере не у всех и не всегда такое состояние достигается), поскольку все грубые и тонкие тела, как ни крути, но на протяжении всего срока голодания решают, прежде всего, более насущные и первоочередные задачи по последовательному очищению грубых и тонких тел. Другое дело — проведение медитаций в период восстановления. Здесь все тела еще наполнены гудящей тонкой энергией, «дышат» в ритм с Высшим Я, а грубое физическое тело еще не успело «налиться» тяжелыми материальными «якорями», которые безусловно налипают на физическую плоть, как бы человек не старался придерживаться здорового и праведного образа жизни. В этот период медитации самые плодотворные и порой приводят к самым сокровенным, внечувственным глубочайшим прозрениям и опытам. Старайтесь не потерять крупицы вашего медитативного опыта и с пользой воспользоваться опытом голодания.

 

Аурическое тело сверхсознания видится ясновидящим в форме пламени поминальной свечи, в центре которого горбатым огарком фитиля сутулится физический человек. Пламя излучает прекрасный многоязычный свет. Сам аурический кокон имеет золотисто-серебряный мерцающий блеск. Особенно приятно наблюдать небесное тело у духовно развитых людей, которые проголодали на воде 40 дней и более — их аура расширяется и приобретает тот неповторимый свет святости и небесной не испорченности.

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В КАУЗАЛЬНОМ ТЕЛЕ

 

Стань своим собственным Духовным Учителем, внутри тебя лампада. Зажги ее и иди вперед, не зная страха.

 

 Седьмой аурический слой в оккультных кругах называют кармическим или кетерным телом. Мы его будем называть каузальным или причинным. Этот слой соотносится с нашим Высшим Я. Поднимая сознание до седьмого уровня ауры, мы познаем свое единство с Творцом, осознаем свою истинную Суть, свое Высшее Божественное Я. Внешняя форма этого слоя ауры яйцевидная и вмещает все тела ауры, связанные с нынешней инкарнацией индивидуума. Этот кокон выходит за пределы физического тела на расстояние от 75 до 110 см. Каузальное тело также является строго структурированным тонким шаблоном. Ясновидящим оно видится состоящим из тончайших и очень прочных нитей золотисто-серебряного света, которые пронизывают всю форму ауры. Она вмещает золотистую сетчатую структуру физического тела и всех чакр.

 

Хотя само по себе голодание не влияет на это тело высочайшего уровня вибраций, впрочем, седьмой божественный слой не нуждается в дополнительном очищении, ни в каком-либо развитии, так как является представителем Божественности в сложной энергетическо-биологической структуре под названием «человек». Вся духовная работа с каузальным телом проводится в медитации и направлена на выравнивание с этой небесной сутью всех тонких и грубых тел человека, то есть на проявление вибраций Высшего Я на каждом уровне Творения, в каждой сфере Бытия. Иными словами этот процесс называется «вознесением», «преображением», «освобождением», осознанием себя в Высшем Я и другими метафизическими понятиями означающими прорыв или выход сознания за пределы прочного кокона ауры, повышение уровня вибраций сознания до частоты колебаний Высшего Я. Йоги раскрывали механизмы самосознания как условные этапы медитации: Свет во мне, я — в Свете, Я и Свет — Одно. Познание, познающий и познаваемое сливаются.

 

Каузальная, причинная плоскость Творения связана с седьмой чакрой — Сахасрарой, тысячелепестковым лотосом — одним из самых важных энергетических центров человека. Если голодание проходило нормально и последовательно, все процессы и механизмы очищения (ацидоз, первый и второй ацидотический кризы и др.) включались вовремя и были хорошо выражены, мысли концентрировались на сокровенном знании, если голодающий систематически выполнял йогические и духовные упражнения, то к концу голодания седьмая чакра начинает открываться и тончайшая божественная энергия беспрепятственно начинает втекать через макушку в сушумну (основной энергетический канал человека). Такой поток энергии по позвоночному столбу от седьмой чакры к первой, как и обратный — от первой к седьмой, и есть то самое «выравнивание», о котором мы говорили выше. Именно таким образом должна постоянно работать энергетическая система человека. На Земле лишь киты и дельфины сохранили такой способ энергетического «дыхания» и питания. Среди людей лишь великие йоги и бодхисатвы обладают уникальной способностью выравниваться с энергией Высшего Я. У таких святых праведников эта космическая энергия перетекает из одной чакры в другую, изменяя (понижая или повышая, в зависимости от направления потока) ее уровень вибрации, трансформируя ее в каждой чакре в наиболее удобоваримую, пригодную для духовных свершений, для богоугодных и благочестивых дел, а также для бытовых нужд физического организма, форму. Аналогичный поток первородной энергии — Кундалини — в полном объеме должен подниматься из первой чакры вверх, в седьмую чакру и выше. Обе мистические силы должны встретиться и смешаться в четвертой чакре, произведя новую невероятно могущественную энергию. Сам процесс их слияния в разных эзотерических традициях назван по-разному: «мистический брак», «выплавление пилюли бессмертия», «создание философского камня», самадхи, сатори, нирвана и т. п. 

 

Тренировка духа — это словно зеркало, постоянно отражающее твое Истинное Я. Если зеркало чистое и отполированное, то в нем ты видишь свое Я. Это и есть Осознание.

 

У всех это происходит по-разному, вернее все происходящее в сознании и душе праведного человека до глубокого переживания высших ступеней самадхи, может различаться в меру, так сказать, «испорченности» каждого неофита. Но в дальнейшем, по мере осознания и преодоления ступеней самадхи, опыт восприятия Абсолютной Реальности становится Одним. Все тропы и дорожки сливаются в одну сплошную магистраль. Несмотря на то, что не у всех голодающих это происходит, у большинства развитых душ, к концу голодания четко виден над головой яркий энергетический столб, уходящий далеко вверх. Например, я постоянно ощущаю в макушке некую давящую энергетическую «корону», которая вращаясь по часовой стрелке, ввинчивается в седьмую чакру и шишковидную железу, наполняя энергией и приподнятым настроением, спокойным блаженством, мягкой эйфорией, творческим вдохновением. На голодании эти ощущения многократно усиливаются и утончаются.

 

Для многих воплощенных душ голодание выступает как стартовая площадка, фундамент для начала повышения уровня вибраций собственного сознания. В эзотерике существует два разнонаправленных способа этого процесса. Первый — планомерное утончение вибраций физического тела через выполнение различных йогических упражнений, пранаямы и асан, которое постепенно приводит (обычно через несколько лет ежедневной практики) к повышению частоты колебаний и очищению сознания более тонких тел. То есть воздействие происходит от физической оболочки — к каузальному плану. Второй, наоборот, — в процессе глубокой медитации йогин производит глубокие изменения в физическом теле, проецируя очищения и преобразования с высших планов.

 

Первый способ — основа практики хатха-йоги, а второй — метод духовной работы в раджа-йоге, когда садхак концентрируется на седьмой чакре, настраиваясь на сознание каузального тела и по его тонким энергетическим шаблонам, перестраивает, утончает, повышает уровень вибраций всех остальных тел человека. Второй метод более быстрый и эффективный, но, к сожалению, он подходит только для единиц — для самых духовно развитых, старых душ, имеющих большой опыт погружения в настоящую медитацию, то есть достижения полного безмыслия, и испытавших уже начальные ступени самадхи. Первый способ, напротив, подходит практически всем, поскольку, вооружившись безотказным очистительным инструментом — голоданием, садхак (твердый духом и искренний ученик) начинает с очищения и повышения уровня вибраций физического тела, которое по мере освобождения от шлаков и материальных привязанностей, подстраивается под уровень колебаний эфирного тела, которое в свою очередь, утончается и после запуска механизма эндогенного питания и преодоления первого ацидотического криза, подтягивается в вибрации к уровню третьей чакры. Тело ума после первого ацидотического криза и примерно до второго, постепенно справляется со своими эмоционально-умственными болячками, неуклонно увеличивает частоту своих вибрационных колебаний. В идеале логический ум сравнивается в степени вибрации с уровнем астрального тела. Здесь в четвертой чакре происходит кристаллизация ума, который после этого успокаивается и приобретает, необходимую для успешной медитации, однонаправленность, предрасположенность к устойчивой концентрации мысли и отключению чувств. Переведя низковибрационную энергию через сердечную чакру, голодающий переплавляет свой грубоматериальный телесный «свинец» в духовное «золото».

 

С этого момента начинается самая сокровенная и непредсказуемая сакральная духовная медитативная работа. Сколько она займет времени, знает только Всевышний — 20, 40 дней, 6 месяцев, год, 12 лет, несколько воплощений — этого не может сказать даже Бог. Ибо в тонких мирах существует закон Предопределения и Свободной воли. Эти понятия относятся к разным уровням вибрации: свободная воля — компонент четвертого измерения, она включает способность выбирать, что человек хочет сотворить, а также как и где он планирует это сделать; в то время как Предопределение или Предназначение — реальность более высокого уровня — пятой плотности, включающая способность заранее предвидеть результаты свободной воли и опережающее знание того, какой путь выберет душа. Предназначение основано на понимании свободной воли, то есть на способности заранее видеть все возможные реальности души и интуитивно знать, какие возможные реальности войдут в сознательный опыт этой души.

 

Большинство людей не понимают взаимодействия между свободной волей и предопределением. Дорогие мои, важно понять, что свободная воля — это ряд свобод и принципов, существующих в большинстве уровней сознания или плоскостей Творения. Свободная воля позволяет нам разнообразить свое ощущение Вселенной. Она позволяет определять порядок, в котором мы изучаем уроки своей души, скорость усвоения уроков и эмоциональные реакции на них. Однако сами уроки предопределены нашей душой и причинным (каузальным) телом перед тем, как воплотиться на Земле. Таким образом, каждой воплощенной в физическое тело душе предопределено Свыше, когда она вернется к своей Божественной Сути, но, обладая свободной волей, человек волен выбирать, каким образом он выполнит это предназначение своего Высшего Я и с какой скоростью добьется этого. Космические циклы создаются по Воле Творца и Воле нашего Божественного Я. Маленькое человеческое эго практически не оказывает никакого влияния на космические циклы. Душа каждого человека уже осведомлена о космических циклах и той роли, которую они играют в помощи развития самосознания.

 

 Рациональный Ум протестует, когда человек желает осознать свое истинное тождество. Но встречая решительное противодействие своей тактике, он сдается и исчезает.

 

Предположим, что с помощью голодания вам удалось более-менее очистить свое сознание и что вы добились достаточно устойчивой концентрации на одной мысли. Если при этом ум и чувства у вас под контролем, тогда достаточно быстро наступает пратьяхара (отключение чувств), которая плавно перетекает в дхарану (незыблемую концентрацию). Такая дхарана, безусловно, приводит к наступлению дхъяны (устойчивой медитации), а глубокая медитация постепенно перетекает в начальные ступени самадхи, которые углубляясь и расширяясь приводят, в конце концов, благочестивого праведника к слиянию со своей Сутью — к Богореализации. Весь этот путь описан давным-давно в древних йогических текстах, например, в «Йога-Сутре» бессмертного сиддха Патанджали. Я лишь предлагаю дополнить его безупречные рекомендации безотказной аскетической практикой — методом полного воздержания от принятия пищи и воздержания в самом широком смысле — от лжи, присвоения чужого, от клеветы, лишних и грубых слов, пустой болтовни, низковибрационных порочных мыслей и неправедных поступков — словом, от всего, что может послужить преградой на вашем пути к бессмертию и вечной жизни в сознании Единого и Неделимого.

 

Дорогие мои читатели, голодание необходимо нам только лишь для того, чтобы преодолеть первоначальное беспокойство ума и вовлечение его в постоянную материальную деятельность, чтобы освободиться от хитроумного сопротивления эго и различных ментально-эмоциональных привязанностей и проблем. Поверьте, это не такие простые задачи, какими они кажутся на первый взгляд, и именно они являются камнем преткновения для многих учеников. Могут пройти длинные годы, пока вы распутаете сложный клубок своих эгоистичных и умственных заблуждений и иллюзий. Воспользуйтесь острым мечом — осознанным голоданием, чтобы раз и навсегда разрубить этот гордиев узел.

 

Ничего нельзя сказать такого, чего не было сказано раньше.

 

В этом и заключается вся суть голодания, секрет его потайных механизмов воздействия на все тела человека. Но без сознательного участия самого человека в деле повышения собственного уровня вибраций сознания, голодание из «пилюли бессмертия», превращается в обычную и банальную таблетку от головной боли, от, скажем, воспаления печени, от болезни почек или желудочно-кишечных проблем, а также от всех известных и не известных современной медицине недугов. Голодание принесет не достаточно сознательному голодающему временное здоровье, но надолго лишит возможности освободиться от материальных оков, введет в еще большую иллюзию гордыни, самоуспокоения и самообмана и материальной зависимости.

 

Георгий Бореев описывал этот частотный уровень седьмого слоя, как красивый золотистый, часто пульсирующий свет. Он выглядит, как тысячи ярко-желтых волокон. Эти нити выходят за переделы физического тела на расстояние от 90 до 120 см в зависимости от развития личности и сущности. Заостренный конец ауры расположен на глубине полуметра под ступнями ног, а расширяющийся — на расстоянии примерно одного метра над головой. Если человек очень энергичен от природы или занимается специальными медитативными практиками, то каузальное тело может быть объемом до 6 метров в диаметре, а скорлупа ауры может достигать толщины до 5 см. По таким признакам можно распознать Посвященного, настоящего йога или выдающегося мага.

 

Скорлупа ауры обычного человека имеет толщину примерно от 0,5 до 1,5 см. Эта внешняя часть седьмого слоя очень прочна и эластична, она препятствует проникновению внутрь поля и защищает его, в точности как скорлупа куриного яйца защищает зародыш цыпленка. Подобно цыпленку, который в положенный срок вылупляется из своей грубой яйцеобразной сферы, чтобы стать подобным своим родителям, так и человек рано или поздно «вылупляется» из своей аурической скорлупы, чтобы стать подобным своим Божественным родителям, чтобы превратиться в Духа планеты, стать Демиургом новой Вселенной или избрать другой творческий и неповторимый путь в бесконечном Божественном Творении.

 

На седьмом уровне все чакры представляются состоящими из золотого света. Это наиболее прочный и упругий слой аурического поля. Его можно уподобить постоянной световой волне сложной конфигурации и формы, вибрирующей чрезвычайно часто. Если медитировать на вибрацию седьмого кокона, то можно услышать тонкий звук. У каждого человека только свое характерное звучание. Это и есть его настоящее духовное имя. Знающий имя человека, приобретает полную власть над ним, поэтому настоящие имена всегда содержатся в тайне.

 

 

В золотистом каузальном слое находится также основной силовой поток, движущийся вверх и вниз по позвоночнику и питающий все тело. Пульсируя в сушумне, этот поток проводит энергии через корни главных чакр и связывает их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.