Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звучит песня «Спой нам, ветер!». Ведущий встречает детей, предлагая взять жетон любого цвета. Дети усаживаются в зале.)



(Звучит песня «Спой нам, ветер!». Ведущий встречает детей, предлагая взять жетон любого цвета. Дети усаживаются в зале.)

         Капитан: Здравствуйте, дорогие друзья! Я – капитан этого замечательного

                         корабля под алыми парусами. А вы мечтали когда - нибудь о 

                           море? А стать капитанами дальнего плавания, подводниками или

                           матросами?

           Действительно, все ребята мечтают о море,

Корабли нынче здесь, завтра там.

И уходят, с морями споря,

Навстречу бурным штормам.

                       Иногда матросам корабля, потерпевшего крушение, удавалось                 

                       переправить золото и драгоценности на ближайший остров.

                       Карта одного из таких островов оказалась у нас.

(показывает карту острова)

           А вот и отметка: «Здесь находится клад». Видите?

                               Давайте же мы, друзья, перенесемся в мир фантастики и     

                            приключений и отправимся в удивительное морское 

                            путешествие на поиски острова, где спрятаны сокровища. 

                            Вы готовы?     

Дети: Да!                                                                                        

Капитан: А теперь проверим готовность нашего экипажа к отплытию.

                 Я приглашаю ребят с желтыми жетонами выйти на палубу.

(Звучит песня «Спой нам, ветер!», дети выходят)

                     По моей команде вам необходимо построится вдоль этой линии по росту   

                 от самого высокого до самого маленького

                 Итак, приготовились, … внимание, … становись!

(Звучит фонограмма « СБОР»)

                 Молодцы! С заданием справились. Аплодисменты!

А теперь скажите, пожалуйста, какими качествами должны обладать

матросы?

2

 (Ответы детей)

А в нашем экипаже есть сильные матросы?

Я приглашаю матросов с красными жетонами.

(выходят 4 человека с красными жетонами. Капитан показывает канат)

Подскажите, пожалуйста, как называется эта  морская веревка?

(Ответы детей).

Правильно, это канат. Перетягивание каната - одно из любимых 

развлечений матросов. И сейчас мы определим самого сильного

матроса в нашей команде.

( « Перетягивание каната»)

(Сначала соревнуются пары, затем победители в парах).

Капитан: Мы убедились, что сильные среди нас есть.

           Но чтобы управлять кораблем, особенно там, где встречаются рифы и 

           мели, одной силы не достаточно. В каждом экипаже обязательно 

           должны быть матросы, которые смогут провести свой корабль по 

           сложному морскому пути. И этот путь называется фарватер. А 

           специалиста, который умеет вести корабль по сложному фарватеру

           называют лоцманом.

           И я приглашаю матросов с зелеными жетонами, чтобы узнать, готовы ли  

           они стать лоцманами.

(расставляет кегли или другие препятствия)

Первый участник получает «штурвал» (ракетка) и «корабль» (мяч).

          Ваша задача: по очереди при помощи «штурвала» провести свой

          «корабль» между «рифами» и «скалами», не задев их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.