Пеший поход с демонстрацией туристических навыков.

«В честь ЕЯ ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА»

Начался поход в 11.00

Начали мы его в д. Ровное, шли по правому берегу реки Мста, вверх по течению.
Поход предстоял сложный, поэтому свое путешествие мы начали с повторения техники безопасности во время движения по снежному берегу реки.
Маршрут сам по себе опасный, т.к. пролегает по самому краю обрывистого берега, но, за то, мы наблюдали реку Мста, с высоты полета птиц.
В 12.10. Мы сделали привал у места, где барки, во времена Екатерины II, на крутом повороте реки, не всегда могли вывернуть и иногда разбивались.
13.00  мы наблюдали, как с левого берега выбивается в русло реки Мста, подземная река Понеретка. Морозной зимой, она спит, и с другого берега на нас смотрели две таинственные пещеры.
На маршруте мы наслаждались красотой здешних мест.
В 14.00 На Семкином острове мы подтвердили туристические навыки по бивачным работам
Отработали подъем и спуск спортивным способом.
  Самым главным событием нашего похода была гора, с которой в 1785 году, Екатерина II, смотрела, как проходит порог Вяз, Князь Потемкин, с господами чужеземными. Мы стали свидетелями, как на горе очищали деревья от сухих веток. Тем самым, порог стало видно еще лучше.
В 15.00, мы отправились в обратный путь по проезжей части, на встречу автомобильному движению. Путь наш стал короче и проще. От этого стало еще веселей.       В 16.00 мы сели на автобус № 103 в д. Ровное и уехали в г. Боровичи.