Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ-рекламы. SWOT-анализ



Анализ-рекламы

Видео реклама на YouTube:

На канале есть два вида роликов:

В первом типе роликов музыка всегда динамичная, веселая, без вокала, присутствуют яркие цвета. Обычно это либо вечеринка, либо встреча друзей.

Во втором спокойная, мелодичная, нежная, спокойная музыка с женским вокалом играет на заднем фоне. Акцент сделан на закадровый голос (мужской/женский), который рассказывает и предлагает запечатлеть все свои моменты жизни.

В каждом ролике используется слоган: «Снимай. Дари».

Герои в роликах в основном молодые люди лет 25, разного пола, расы.

Реклама в социальных сетях:

Выполнена в ярких цветах (в основном используются цвета моделей instax mini 9)

На фотографиях всегда молодые люди в стильной одежде, если это девушки, то с ярким макияжем.

 

Influencer рекламы:

Основной рекламой у Fujifilm является реклама у блогеров (Марьяна Ро, Саша Спилберг, Аня Покров и другие)

SWOT-анализ

S W
1. Сильная дистрибьюторская сеть 2. Большое разнообразие моделей камер 3. Успешный опыт разработки новых продуктов - продуктовых инноваций. 4. Можно найти в различных магазинах, а также есть онлайн продажи 5. Фотокарточки получаются в стиле 90х.   1. Высокая цена на фотопленку 2. Большие размеры большинства моделей 3. У большинства моделей нет сохранение фотограф на cd-карте
O T
1. Открытые собственных розничных точках по всему миру 2. Растущий спрос на Fujifilm камеры моментальной печати позволит увеличить долю на полках в магазинах   1. Конкурентоспособные бренды, такие как Polaroid и Canon также доступны в розничных магазинах 2. Цифровые фотоаппараты занимают приоритетное место на продажных полках в большинстве магазинов 3. Расширение линейки фотоаппаратов моментальной печати от других брендов 4. Появление новых компаний, продающих камеры моментальной печати 5. Вторая волна пандемии, тем самым может снизить спрос на камеры моментальной печати

 

Конкурентный анализ:

Конкуренты Описание
Kodak У Kodak есть одна только модель mini shot. Стоимость 9999р. Не во всех интернет-магазинах есть в наличие данная камера. Целевая аудитория: люди от 26-30 лет, поклонники компании Kodak.
Polaroid Ассортимент камер моментальной печати намного меньше. Стоимость камер выше, чем у Fujifilm. Целевая аудитория: молодые люди от 23-30 лет, мужчины и женщины; доход: средний
Canon У Canon есть только одна модель, но много цветов. Стоимость камеры 6 999р.  По сравнению с конкурентами имеет маленькие габариты и есть возможность сохранять фотографии на cd-карту. Отсутствуют аксессуары в широком доступе. Дешевая фотопленка (890 р за 20 шт).

Вопросы для PR-отдела:

1. Кто чаще заказывает камеры instax? Мужчины или женщины?

2. Какие ценности, интересы, мечты у этих людей?

3. Какую часть рынка занимает ваша компания на рынке камер моментальной печати?

4. Кого вы считаете своими главными конкурентами и почему?

5. Какие у вас стратегические, маркетинговые и коммуникационные цели на ближайшее будущее?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.