|
|||
Карьера на железной дороге
Карьера на железной дороге Наша страна, обладает рядом корпораций, в стабильности работы которых никто не усомнится. Одной из таковых конечно же является ОАО «РЖД». А если есть стабильность, значит возможен и карьерный рост, о нём и поговорим. В данный момент я нахожусь в центре многих ж д событий, поэтому вижу много аспектов, наблюдать которые со стороны невозможно. Сейчас на железной дороге появляется всё больше возможностей учиться и продвигаться по карьерной лестнице. Вы можете устроиться изначально на обычную рабочую должность и либо пойти заочно получать высшее образование по соответствующему направлению специальности, либо просто проходить различные повышения квалификации. А какие должности вообще есть на ж д, их огромное множество, начиная от кассира на вокзале, заканчивая начальником целой дороги. Всё зависит от дирекции и службы, в которой вы будете работать, Допустим вы решили попробовать себя в дирекции управления движением. Обычно управленцы начинают свой путь простым составителем поездов, это человек, который на поле руководит маневровой работой, отцепляет вагоны, закрепляет их тормозными башмаками и так далее. Следующая ступенька – это дежурный по станции, он управляет поездами, посредством сигналов и стрелок, через пульт-табло. После дежурного может идти маневровый диспетчер, а если станция небольшая, то заместитель начальника станции. Ну и самым главным на станции является начальник станции, достаточно сложная работа, потому что на его плечах лежит ответственность за бесперебойную работу станции, его могут вызвать в любое время дня и ночи, но заработная плата того стоит. До начальника станции вы сможете добраться буквально через 5-8 лет Далее вы можете пойти в ревизорский аппарат или стать поездным диспетчером, это человек, который управляет движением поездов сразу на нескольких и больше станций.
|
|||
|