Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ручная катапульта».. Закопайся как можно глубже».



«Ручная катапульта».

Лопатка берется в руку, в нее набирается песок, задача запустить песок с лопатки как можно дальше вперед. Бросать можно любым способом, но нельзя отпускать лопатку из руки. Если лопатка будет отпущена, бросок не засчитывается.

 

«Закопайся как можно глубже».

Игроки стоят друг напротив друга на песке. По сигналу оба начинают крутиться на месте (выполняют движения вправо-влево ногами), стараясь закопаться в песок. Кто сумеет максимально глубоко зарыться таким образом, тот и побеждает. Задание, с одной стороны, не очень сложное, но глубоко зарыться все равно будет тяжело, поэтому много времени отводить не стоит, буквально пятнадцать-двадцать секунд, потом можно посмотреть, насколько глубоко игроки войдут в песок. Эта игра хороша тем, что в ней может участвовать большое количество игроков, так что никому не придется сидеть и смотреть на остальных.

Если хочется провести более веселый вариант, то включаем музыку. Пока музыка играет, игроки закапываются, как только музыка выключается, игроки замирают. Можно подвести промежуточные итоги, а затем продолжить игру. Таким образом победителей можно определять на каждом этапе. И совсем не обязательно, что всегда будет побеждать один и тот же игрок. Интересно, когда пляж не совсем равномерный, кому-то может достаться более глубокое место, а кому-то нет (далеко не всегда песок уходит глубоко вниз, зачастую через десяток другой сантиметров можно наткнуться на более твердую поверхность, а в нее уже так просто не закопаешься).

Другой вариант этой игры, когда игроки просто должны себя закопать. Самый простой для них выход – это сесть, начать закапывать сначала ноги, затем туловище и так далее до шеи. Кто быстрее себя закопает, тот и побеждает.

В принципе, потом еще можно будет сыграть в игру «Кто быстрее смоет с себя весь песок». То есть по сигналу все игроки вылезают из песка, бегут к воде, окунаются, смывают с себя песок, вылезают из воды. Кто это сделает быстрее, тот и побеждает. Важно только проверить игрока, чтобы на нем совсем-совсем не оставалось песка. Если он что-то пропустил и не заметил, то победа присуждается второму по скорости игроку, при условии, что он отмылся полностью.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.