![]()
|
|||||||
Вариант 3. «Горячая картошка». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 3. «Горячая картошка». Цель игры: избавиться от своей карточки быстрее других игроков. Ход игры: В каждом раунде ведущий каждому игроку в закрытую раздает карточку, которую нужно держать в руке. Оставшуюся колоду откладывают в сторону, она потребуется для следующих раундов. Игроки переворачивают свои карточки так, чтобы было хорошо видно все изображения. Как только игрок находит изображение, совпадающее на его карточке и карточке другого игрока, он называет его и кладёт свою карточку в руку игрока, с карточкой которого он нашёл совпадение. Этот игрок теперь должен найти совпадение на своей новой карточке и карточках оставшихся игроков. Если он найдёт совпадение, то отдаёт все карточки с руки. Игрок, которому достаются все карточки, проигрывает раунд. Затем начинается следующий раунд. Вариант 4. «Собери их все». Цель игры: набрать как можно больше карточек быстрее остальных игроков. Ход игры: В каждом раунде ведущий кладет в центр стола карточку в открытую, а вокруг – столько карточек в закрытую, сколько участников в игре. Оставшуюся колоду отложите в сторону, она понадобится для следующих раундов. Сначала все игроки одновременно переворачивают по одной карточке из расположенных вокруг центральной. Игроки должны найти изображение, совпадающее на центральной карточке и любых карточках, которые они только что перевернули. Как только игрок находит и называет совпадение, он берёт перевернутую карточку и кладёт рядом с собой (взять карточку из центра недопустимо). Когда все перевернутые карточки разобраны, ведущий кладет центральную карточку на дно оставшейся колоды и начинает новый раунд. Игроки сохраняют выигранные карточки. Когда карточек в колоде больше не осталось, игра завершается. Победитель: игрок, набравший больше всех карточек. Рекомендации: Хочется обратить внимание педагогов на такую сторону этой игры, как азартность. Действительно, настольная игра «Доббль «Космос» очень увлекает и возбуждает. Дети часто не могут сдержать свои эмоции: кричат, вскакивают, забывают соблюдать правила. Однако при правильной организации игры развиваются такие качества как: стрессоустойчивость, умение регулировать собственные эмоции, переживать собственный проигрыш и радоваться за друзей. Это может пригодиться детям в школе и вообще в жизни, поможет быстрее адаптироваться к стрессовой ситуации, переживать неудачи. Но необходимо отметить, что эта игра не подходит для самостоятельного использования детьми, у которых эти навыки ещё не сформировались на достаточном уровне. Здесь очень важна регулирующая роль взрослого для чёткого следования правилам игры и для контроля спорных ситуаций.
Фотоматериалы
|
|||||||
|