№
п\п
| Решаемая задача*
| Мероприятие, его содержание,
место проведения
| Дата
начала
| Дата
окончания
| Ожидаемые результаты
|
1.
| Подготовка мероприятий проекта
| Формирование содержания конкурса
Распространение информации о конкурсе среди школ России
Подбор жюри
Разработка логотипа проекта
Подготовка макета дипломов участникам конкурса
Макет приглашение в делегацию для поездки в братскую страну
Подготовка страниц конкурса в соцсетях
Написание лекции « Защита славянской земли от агрессоров с Батыя для Гитлера» (сбор исторических фактов, визуала, анализ и выводы)
Подготовка презентации « Защита славянской земли от агрессоров с Батыя для Гитлера»
Сценарий концерта «Вспомним дедову победу»
Сценарий концертов «Песня от брата к брату»
Организация встреч в Реставрационном колледже, Университете культуры
Заключение договоров на поездки в автобусах
Поиск гостиницы и мест питания по маршрутам - бронирование
Согласование с партнерами проекта их помощи в организации мероприятий
Поиск подрядчиков на производство внештатных работ (ведущий, логомейкер, видеооператор, фотограф, звукорежиссер)
Поиск поставщиков цветов для возложения
Поиск подрядчиков по аренде концертной аппаратуры
Формирование плана распространения билетов на концерты.
Санкт- Петербург, Минск, Брест, Гродно, Сосновый Бор, Волосово
| 1.07.2021
| 10.10.2021
| Идеальная подготовка мероприятий гарантирует их максимальную отдачу и выполнение заявленного результата.
|
2.
| Предоставить подросткам фактический, исторический материал по истории совместных побед народов России и Беларуси. Материал для анализа.
|
Семинар «Защита славянской земли от агрессоров от Батыя до Гитлера», Санкт Петербург, территория Петропавловской крепости (Россия)
Семинар «Защита славянской земли от агрессоров от Батыя до Гитлера» территория Брестской крепости (Беларусь)
|
|
| Более ста человек получат достоверную информацию об истории войн на территории России и Беларуси.
Презентация в электронном виде семинара «Защита славянской земли от агрессоров от Батыя до Гитлера», возможность распространения видеоматериалов широкому кругу пользователей , в том числе и зарубежным .
|
3.
|
Провести встречи с ветеранами и родственниками погибших героев.
Рассказать о дружбе и взаимовыручке во время войны .
Продемонстрировать как песня вдохновляла, поднимала в бой, вызывала чувство единения, желание любой ценой освободить Родину.
| Вечер памяти «Вспомним дедову победу» - выступление внучки русского, защищавшего Беларусь. Выступление внучки Белоруса, защищавшего Россию (фотоматериалы, письма, книги, записки, личные воспоминания), и других непосредственных родственников победителей не доживших до наших дней . Списки русских бойцов в Беларуси и Беларусов, защищавших Россию
Предложение молодежи вспомнить прадедов, воевавших с фашистами.
Исполнение песен ветеранами и школьниками «Военные песни в 21 веке».
|
|
| Более двухсот человек научатся генерировать в себе и в окружающих чувство патриотизма и солидарности
Участники обратятся к памяти собственных семей об участии представителей этих семей в Великой Отечественной войне и поделятся воспоминаниями на широкую аудиторию.
Видеозапись воспоминаний.
Видеозапись концерта участников проекта
|
| Познакомить с местами боёв и памятниками, рассказать, что происходило на данном месте в период войны.
| Обзор памятников боевой славы в Санкт- Петербурге и Ленинградской области , возложение цветов.
|
|
| Участники проекта и гости почтят память погибших героев, повысят уровень патриотизма и любви к Родине
Видеозапись.
|
|
| Обзор памятников боевой славы в городах Беларуси, возложение цветов.
|
|
| Участники проекта и гости почтят память погибших героев Видеозапись
|
4.
| Формирование альтернативных прозападным стратегий успеха в обществе
| Факты статистики: 70% наших дедов и прадедов, поднявших Союз из руин, имели профтехобразование.
«О преимуществах профтехобразования сегодня» урок проведёт
автор книги «В Питере СТАРТАПить» в аудитории Реставрационного Колледжа, Санкт- Петербург.
Вручение участникам проекта подарочного издания «В Питере СТАРТАПить» с автографом автора
|
|
| Знакомство с представителем, использующим в жизни славянские стратегии успеха.
На основе авторитетного мнения успешного человека о профтехобразовании и о потребностях бизнеса в мастерах, выпускникам представится возможность посоветоваться и поразмышлять, более предметно, над выбором профессии и определится с выбором.
Печатный артефакт – станет собственностью подростков. Артефакт истории успеха Белоруса в России, артефакт иллюстрирующий нюансы славянских стратегий и их эффективность в современном мире.
|
|
| «Приоткрой дверь в мастерскую» - мероприятия ремесленных колледжей для участников проекта. Санкт- Петербург, Большой зал реставрационного Колледжа
|
|
| Подростков познакомятся с
профтех образованием Санкт- Петербурга,
увидят его перспективы и возможности для себя
Видеозапись.
|
|
| Мастер-класс «Забей свой гвоздь в табурет дружбы, как это делали партизаны» табурет разместить в музее, Столярная мастерская реставрационного колледжа
|
|
| Совместный труд подростков и очевидный результат это труда - два табурета дружбы, сделанные руками участников проекта.
Экспонаты для расширения экспозиции школьных музеев «Дружбы России и Беларуси» в г. Островце и г. Санкт- Петербург
|
|
| Фотосессия участников «Восседая на табурете дружбы», в музее
|
|
| Материал для пополнения музеев
Личная память о совместном труде у 50 участников проекта
Увлекательный процесс для подростков, процесс, в который включены 50 участников
|
5.
| Формирование видения общего будущего России и Беларуси
| Ярмарка «Знакомьтесь, ВУЗы Санкт – Петербурга и области», в офисе Совета Ректоров Петербургских Вузов
Встреча с наиболее успешными выпускниками Питерских ВУЗов
|
|
| 50 участников проекта узнают о возможностях и перспективах Высшего образования в Санкт- Петербурге. Узнают из уст представителей ВУЗов
Видеозапись
|
|
| Встреча с представителями ВУЗов Минска и Беларуси в Университете Культуры г. Минска
Встреча с наиболее успешными выпускниками Питерских ВУЗов Беларуси
|
|
| 50 участников проекта узнают о возможностях и перспективах Высшего образования в Беларуси. Узнают из уст представителей ВУЗов
Видеозапись
|
|
| Конкурс видеоотзывов об участии в проекте. Комииссия конкурса – сами участники, в интеренете
|
|
| Социальная поддержка собственных ощущений подростка о мероприятиях проекта, закрепление в сознании 50 участников проекта новой картинки мира, в котором Беларусь и Россия друзья и надежные партнеры.
|
6.
| Формирование общего наследия Россия Беларусь
| Поиск и сбор участниками проекта артефактов на территории Санкт- Петербурга и Беларуси. Артефактов - экспонатов для музеев в г. Островце и в г. Санкт - Петербург
|
|
| Расширение экспозиций школьных музеев.
Формирование навыков осознания ценности артефактов современности для будущих поколений. Навыков у 50 участников проекта
|
7.
| Предоставить участникам проекта опыт совместного активного отдыха и развлечений
| Знакомство с Санкт- Петербургом – прогулка на катере по каналам. Местные подростки представляют свой город гостям
|
|
| У 25 участников проекта сформируются навыки презентации родного города
25 участников проекта из уст сверстников узнаю о красоте Санкт- Петербурга
|
|
| Знакомство с Минском обзорная экскурсия на автобусе Местные подростки представляют свой город гостям
|
|
| У 25 участников проекта сформируются навыки презентации родного города
25 участников проекта из уст сверстников узнаю о красоте Минска
|
|
| Дискотека в Санкт- Петербурге «Славянские забавы», опен айер в парке 300 летия Санкт- Петербурга
|
|
| Объединение участников проекта через эмоционально телесные практики.
|
|
| Дискотека в Минске «Славянские забавы» опен айер в парке
|
|
| Объединение участников проекта через эмоционально телесные практики.
|
| Провести концерты «Песни от брата к брату»
| Провести концерты с участием известных артистов и музыкантов России и Беларуси в Санкт- Петербурге, Минске, Гродно, Бресте, Сосновом Бору (Ленинградская область)
|
|
| Через искусство повысить уровень патриотизма и любви к Родине, призвать к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|