|
|||
Гости по разумуГости по разуму
Посвящается артовару PD :)
Когда Диана была еще подростком, она любила, кривя губы в саркастической ухмылке, перечитывать старые файлы из библиотеки фантастики о встрече с "братьями по разуму". О звездных войнах, любимых Западным полушарием, о просвещении отсталых аборигенов, книжки о которых были распространены во времена Советской Империи Зла. Действительность оказалась куда более жесткой, прозаичной и... практичной. Когда пара легкий кораблей шитбагов снесли МКС, посбивали спутники, расстреляли баллистические ракеты с ядерной начинкой и в наказание уронили одно термоядерное "яичко" на Вашингтон, -- эти книжки потеряли смысл. Как и многое другое, навроде места человека во Вселенной. Никаких переговоров с шитбагами не вышло. Никаких культурных обменов и взаимных извинений. Никаких ужасов вроде рабства, массового пожирания людей или использования женщин для собственного воспроизводства. Никаких войн. И зачем? Как оказалось, Земля никому не интересна ни в плане ископаемых, ни в плане мясозаготовок. Ни в плане отсталой технологии.
Шитбаги просто стали выбираться сюда на пикники. Схватить пару девчонок помоложе вроде ее или подружки Ольги, заставить раздеться и отправить в пасть, не особо усердствуя с пережевыванием. Встреча с Чужими могла произойти в любом месте: за городом, в бассейне или в твоей собственной квартире, если они посадят челнок на крышу дома. Сопротивление, впрочем, каралось ими безжалостно, и, в конце концов, полиция и армия оставили их в покое. Черта два с ними хоть что-то можно сделать, только положить взвод-другой SWATа без каких-либо результатов. Попытки уничтожения таких "туристов" обычно сопровождалось также серьезными материальными потерями. Поэтому, куда лучше выписать пару-тройку свидетельств о смерти, тем более, что случалось это нечасто. Пару раз в месяц, -- и то много.
Завтра свидетельства выпишут им.
Диана покосилась на Ольку, застывшую на пороге кухни: голоногую, в одном халатике. Они снимали квартиру на троих, учась в университете. Их третья подруга, Линда, на свое счастье укатила с бойфрендом отдыхать на все выходные. Ольга выронила кухонный ножик, тот звонко брякнулся о доски пола рядом с босой ступней. Ее светлые волосы шевельнул ветер из приоткрытого окна, унесся мимо загораживающего коридор шитбага к выломанной двери. "Туристы", как обычно, были весьма бесцеремонны. Название очень подходило этим толстым мешкам грязно-салатового цвета с короткими ногами и длинными щупальцами. Название приписывалось одной из первых жертв, воскликнувшей "что это за мешок дерьма?" перед тем, как познакомиться с ним поближе. Впрочем, какая разница?
-- Прискорбно виддеть, как меддленно думмают месттные аббориггенки, -- нарушил мертвую тишину первый шитбаг, развалившийся на их с Олькой диванчике, отчего бедное изделие издавало чуть слышный треск, собираясь развалиться, -- толькко не наддо бежать, плаккать и криччать. Соввокуппимсся благоприсстойно. Сниммайтте тряппки.
Шитбаг говорил с трудом, вообще не работая пастью. Голос шел из горла. Диана поежилась, совокупление в ихнем понимании было не сексом, а совокупностью. Проще говоря, их место было в желудках.
-- Что, прямо здесь? -- дрожащим голосом спросила она, охватывая себя руками. Ольга попятилась спиной в кухную. -- Тут непплохо, -- согласился шитбаг, -- мы с поддругой решшили так. Вы насс хорошо завведете. -- В каком смысле? -- Глуппые. Вашши горрмонны длля насс воззбудиттельнны. Реккламма не вретт.
Диана стиснула зубы, но тут же спохватилась и разжала. О да, пятнадцать лет назад эти твари были куда активнее, набирая материал для исследований. Диане было 4 года, но она до сих пор помнит, как ихний транспорт летел над морским пляжем, где отдыхала их счастливая семья. И как удирали в разные стороны люди, как нес ее отец, а сзади ободряюще улыбалась бегущая в бикини мама, постоянно оглядываясь на настигающий их диск. И как ее тело выгнулось, попав под луч парализатора, и кувыркнулось в песок, замерло на спине, ожидая сборщиков. Как она закричала, зовя ее. И как потом плакал и крепко прижимал ее к груди отец. Что ж, сегодня пора мстить.
Диана молча расстегнула браслет часов.
-- Светтлошеррстная, выходди оттудда.
Ольга с мокрыми глазами медленно вышла из кухни, потянула поясок халата, оголила плечи. Халат упал к пяткам, открыв ее всю стройную нагую фигурку.
-- А можно, мы сначала вымоемся? -- ковыряя большим пальцем правой ноги половую щель, предложила она, -- мы же грязные. -- Да, и пописаем заодно, -- включилась Диана, стягивая джинсы. -- Нам нужно хотя бы пять минут. -- Толькко недоллго, -- махнул щупальцем шитбаг. -- Чур, не подсматривать! -- попросила Ольга.
Второй, вернее, -- вторая отодвинулась к входной двери, давай возможность добраться до ванной комнаты. Девушки скользнули в дверь и закрыли ее на задвижку. Зашумела вода.
Диана стянула белые носки, спустила вниз по бедрам трусики, растегнула лиф. Ольга уже встала под струйки душа.
-- Черт, я не могу поверить, -- с тоской выговорила она. -- Поверь быстрее, -- посоветовала Диана, копаясь в шкафчике. Она извлекла оттуда несколько шариков, слепленных словно из пластилина. -- Давай, облегчайся.
Ольга поставила на бортик ванны свою длинную ногу, напряглась и брызнула желтым на кафель, смыла.
-- Ну как? -- спросила она, глядя, как ее подруга запивает проглоченный шарики горстью воды прямо из-под крана. -- Противно и страшно. -- Диана выпрямилась, -- заправляйся уже. Если тебя проглотят первой, протяни сколько можешь, ок? -- Постараюсь, -- неуверенно согласилась Ольга, -- О Боже. -- Надеюсь, мы умрем не зря. Этим гадам пора отбить охоту устраивать в наглую пикники.
Ольга выдавила улыбку и уступила Диане место под душем..
Спустя пять минут девушки, промакиваясь полотенцами, вышли на середину комнаты.
-- Ну и что теперь? -- спросила Диана, разглядывая шитбага. -- Светтлошеррстная, иди кко мне, -- приказал шитбаг на диване.
Ольга как сомнамбула, шагнула к диванчику. Хватательные щупальца обвили ее тело ниже талии, стянули за спиной руки, подняли в воздух. Олька повисла, болтая свободными ногами. Шитбаг покрутил ее со всех сторон, рассматривая.
-- Велликолеппно, -- заявил он и подтащил ее ближе к пасти. Свободное щупальце поболтало ее грудями, приподняло голову за подбородок. Олька зажмурилась и часто задышала.
Внезапно Диану тоже оплели щупальца, подняли чуть ли не к потолку и развернули лицом к пришелице..
-- Сдвиннь ножжки, -- приказала шитбагша, лизнув ее в пятку. Диана подчинилась, моля всех Богов, чтоб оказаться в этой твари как можно глубже прежде, чем Ольге придет пора. Тварь нежно ухватила ее губами за голени, приспустила вниз и сглотнула. Ступни Дианы попали в горячее горло. Девушка из вредности пошевелила пальцами ног. Еще глоток и сдвинутые коленки оказались там же, еще один -- она оказалась в пасти по бедра. Оказывается, это происходит очень быстро. Диана обернулась, не обращая больше внимания на собственное продвижение по пищеводу. Ольге пришлось хуже, ее глотали с головы, теперь она задыхалась в желудке. Шитбаг аккуратно придерживал щупальцами шевелящиеся Олькины ноги, его живот стал толще. Ступни Дианы натолкнулись на препятствие, ее собственные ноги пошли сгибаться в коленях. "Как же там, наверное, тесно" -- ужаснулась она и снова обернулась к подруге. Шитбаг задумчиво пощекотал щупальцем торчащие из его глотки ступни и сделал еще пару глотков. Олька была съедена. Шитбаг рыгнул и деликатно прикрыл щупальцем приоткрытую пасть.
Диане оставался один, максимум два глотка. Ее голова уже лежала на языке между зубов, давая ей прекрасную возможность оценить прикус инопланетянки, когда Ольга, устав бороться с удушьем, взорвалась! Шитбаг мгновенно вспух и лопнул в пузе, выбросив из глотки фонтан кровавой слизи, вздрагивающая туша повалилась на диванчик. Силовая броня, которую не брали пули, лишь усугубила эффект. Шитбагша дернулась, клацнула зубами. Она все поняла, вцепилась Диане в волосы, пытаясь вытянуть девушку. "За маму!" -- яростно подумала Диана, выдвинула челюсть и надавила клыком на нижний искусственный резец, который Сопротивление недавно начало ставить всем желающим. Втиснутый туда передатчик дал импульс, и детонаторы внутри шариков пластиковой взрывчатки рванули. Талию пронзило резкой болью. Диану разорвало пополам, верхняя половина вылетела из глотки взорванной шитбагши и упала исполосованной зубами спиной на буреющий ковер рядом с тушей ее дружка. Оглушенная Диана с трудом подняла голову, чтоб насладиться агонией "туристки". Ужасно захотелось пить. "Как тебе пикничок, сука!" -- вышептала она, -- "съела?" Шитбагша каталась по полу, стиснув щупальцами разорванную грудь. Ее дружок уже почти не дергался, из его брюха на ковер вывалились потроха, показалась голова Ольги, заляпанная слизью, затем колено.
Диана опустила голову, счастливо улыбнулась в потолок и умерла.
(с) Archer4w, 2009
|
|||
|