|
||||||||||||||||||||||
План работы на 2017-2018 учебный год.План самообразования воспитателей второй младшей группы «Колосок» Хоповой Ю.Н. и Георгиевой О.Н. на 2017-2018 учебный год. ТЕМА: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» Период работы над темой: 1 год Месяц начала работы над темой: сентябрь 2017 г. Месяц окончания работы: май 2018 г. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; 2. Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры; 3. Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; 4. Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр, о нетрадиционных формах работы с детьми. 5. Содействовать нормализации речевой функции. 6. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. Методы и приёмы работы: Традиционные: Пальчиковый игротренинг. Нетрадиционные технологии: Лепка из пластилина и солёного теста с использованием природного материла (крупы, ракушки и т.д.) Актуальность: В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяют развитию речи детей. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Для развития речи детей мы используем в своей работе пальчиковые игры и нетрадиционные технологи Мы выбрали тему посамообразованию«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий», так как эта тема очень актуальна и имеет немаловажное значение в жизни наших воспитанников. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают детей и приносят им радость. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе. План работы на 2017-2018 учебный год.
|
||||||||||||||||||||||
|